Христианские фильмы «Действительно ли прощение наших грехов является пропуском в Царство
НебеснМногие религиозные люди считают, что, уверовав в Господа, признав свои грехи и покаявшись, они получили искупление грехов и спасение благодатью. Когда придет Господь, Он вознесет их прямо в Царство Небесное, и Он никак не может совершать работу очищения и спасения.
Соответствует ли это мнение реальности Божьей работы? В Библии сказано: «святость, без которой никто не увидит Господа» (K Евреям 12:14). Бог говорит: «Ты пропустил один шаг в своей вере в Бога: ты был лишь искуплен, но не претерпел изменений. Чтобы быть по сердцу Богу, Он должен лично сделать работу по твоему изменению и очистке; если ты только искуплен, ты не сможешь достичь святости. Таким образом, ты все еще будешь недостоин соучаствовать в добрых благословениях Божьих,...». (из «Слово является во плоти»)
НебеснМногие религиозные люди считают, что, уверовав в Господа, признав свои грехи и покаявшись, они получили искупление грехов и спасение благодатью. Когда придет Господь, Он вознесет их прямо в Царство Небесное, и Он никак не может совершать работу очищения и спасения.
Соответствует ли это мнение реальности Божьей работы? В Библии сказано: «святость, без которой никто не увидит Господа» (K Евреям 12:14). Бог говорит: «Ты пропустил один шаг в своей вере в Бога: ты был лишь искуплен, но не претерпел изменений. Чтобы быть по сердцу Богу, Он должен лично сделать работу по твоему изменению и очистке; если ты только искуплен, ты не сможешь достичь святости. Таким образом, ты все еще будешь недостоин соучаствовать в добрых благословениях Божьих,...». (из «Слово является во плоти»)
Период Благодати проповедовал Евангелие покаяния и определил, что, уверовав, человек затем будет спасен. Сегодня вместо спасения есть лишь беседа о завоевании и усовершенствовании. Ничего не говорится о том, что если один человек верует, то вся семья будет благословенна или что спасение дается один раз и для всех. Сегодня никто не говорит эти слова, и подобные вещи устарели. В то время работа Иисуса заключалась в искуплении всего человечества. Грехи всех, кто верил в Него, были прощены; доколе ты веришь в Него, Он искупит тебя. Если ты уверовал в Него, то ты уже больше не грешник –ты освобождался от своих грехов. Именно это подразумевается под спасением и оправданием по вере. Тем не менее в верующих оставалось то, что бунтовало и противилось Богу и то, что следовало постепенно удалить. Спасение означало не полное обретение человека Иисусом, но то, что человек более не принадлежал греху, что ему прощены грехи: если ты уверовал, ты больше не принадлежал греху. В то время Иисус выполнил много такой работы, которая была непостижимой для Его учеников, и сказал много такого, что не поняли люди. Причина заключалась в том, что в то время Он не дал объяснения. Поэтому спустя несколько лет после Его отшествия Матфей создал Его родословную, и другие также выполнили большую работу, которая была от воли человека. Иисус, пришел не для того, чтобы усовершенствовать и обрести человека, но чтобы выполнить один этап работы: принести Евангелие Царства Небесного и завершить труд распятия. Поэтому, когда Иисус был распят, Его работа пришла к полному завершению. Но на нынешнем этапе – работы завоевания – необходимо сказать больше слов, необходимо выполнить больше работы, и должно происходить множество процессов. Необходимо, также, явить тайны работы Иисуса и Иеговы, чтобы все люди могли обрести понимание и ясность в своей вере, ибо это работа последних дней. А последние дни есть окончание Божьей работы, время завершения труда. Этот этап работы прольет для тебя свет на закон Иеговы и искупление Иисусом. И главным образом это делается для того, чтобы ты мог понять всю работу шеститысячелетнего Божьего плана управления, мог оценить всю значимость и сущность этого шеститысячелетнего плана управления. А также для того, чтобы ты мог уразуметь цель всей совершенной Иисусом работы и тех слов, которые Он произнес, и даже твоего слепого доверия к Библии и преклонения перед ней. Все это он позволит тебе уяснить. Ты поймешь как работу, проделанную Иисусом, так и работу, совершаемую Богом сегодня; ты поймешь и постигнешь всю истину, жизнь и путь. Почему на этапе совершения работы Иисусом Он ушел, не завершив Божий труд? Потому что этап работы Иисуса не был трудом завершения. Когда Его пригвоздили ко кресту, произнесенные Им слова также пришли к концу; после распятия Иисуса Его работа была полностью окончена. Нынешний этап иной: только после того, как слова сказаны до конца и вся Божья работа завершена, Его труд будет окончен. Во время стадии работы Иисуса осталось много таких слов, которые не были высказаны или не были полностью сформулированы. Иисуса, однако, не заботило, что Он сказал или не сказал, ибо Его служение не было служением слов, и поэтому после того, как Он был пригвожден ко кресту, Он удалился. Тот этап работы главным образом был ради распятия, и он не похож на нынешний. Данный этап работы выполняется, в сущности, ради завершения, вразумления и доведения всей работы до завершения. Если слова не будут сказаны абсолютно полностью, то не будет никакой возможности завершить этот труд, ибо на данном этапе работы вся она доводится до конца и завершается через применение слов. В то время Иисус выполнил большую работу, которая была для человека непостижимой. Он ушел тихо, и сегодня еще есть много людей, которые не понимают Его слов, чье понимание ошибочно, но при этом они до сих пор полагают, что оно правильное. Они не знают, что ошибаются. В конечном счете этот нынешний этап работы приведет Божий труд к полному завершению и обеспечит его окончание. Все придут к пониманию и познанию Божьего плана управления. Представления человека, его намерения, его ошибочное понимание, его представления относительно работы Иеговы и Иисуса, его взгляды на язычников и все его отклонения и заблуждения будут исправлены. И человек уразумеет все правильные пути жизни и весь проделанный Богом труд, и всю истину. Когда это произойдет, данный этап работы подойдет к завершению. Работой Иеговы было сотворение мира, это было начало; данный этап работы является окончанием всего труда и его завершением. Изначально Божья работа проводилась среди избранных Израиля, и это было зарей новой эпохи в самом святом из всех мест. Последний этап работы выполняется в самой нечистой из всех стран, чтобы судить мир и привести данный период к концу. На первом этапе Божий труд был совершен в самом светлом из всех мест, а последний этап выполняется в самом темном из всех мест, и эта мгла будет изгнана, свет распространится, и весь народ будет завоеван. Когда народ этого самого нечистого и темного из всех мест будет завоеван, и все население признает, что Бог есть, и Он истинный Бог, и каждый человек будет полностью убежден, тогда этот факт будет использоваться для выполнения работы завоевания во всей вселенной. Этот этап работы символичен: когда закончится работа данного периода, подойдет к полному завершению шеститысячелетняя работа управления. Как только будут завоеваны люди в самом темном из всех мест, то, вне всяких сомнений, это же произойдет и повсюду. По существу, только работа завоевания в Китае несет значимый символизм. Китай воплощает в себе все силы тьмы, и народ Китая символизирует всех тех, кто от плоти, от сатаны и от плоти и крови. Именно китайский народ в наибольшей степени прельщен большим красным драконом, более всего противится Богу, и его человеческая сущность в наибольшей степени дурна и нечиста, и поэтому они являются прототипом всего прельщенного человечества. Это не означает, что у других стран вовсе нет проблем; все представления человека одинаковы, и, хотя люди этих стран могут быть на высоком уровне, если они не знают Бога, тогда должно быть так, что они противятся Ему. Почему евреи также противодействовали и бросали вызов Богу? Почему и фарисеи противились Ему? Почему Иуда предал Иисуса? В то время многие из учеников не знали Иисуса. Почему после того, как Иисус был распят и восстал вновь, люди так и не уверовали в Него? Разве не одинаково всякое неповиновение человека? Дело просто в том, что народ Китая служит примером, и когда их завоюют, они станут моделью и образцом, и послужат эталоном для других. Почему Я всегда говорил, что вы являетесь подспорьем Моего плана управления? Именно в китайском народе развращение, нечистота, неправедность, противление и бунтарство проявляются наиболее полно и открываются во всем своем разнообразии форм. С одной стороны, они люди низкого уровня, а с другой, их жизнь и склад мышления отсталые, а их привычки, социальное окружение, происхождение – все это убогое и весьма отсталое. И статус их низок. Работа в этом месте символична, и после того, как эта испытательная работа будет выполнена в полном объеме, Его последующая работа пойдет намного лучше. Если этот этап работы может быть завершен, то последующая работа будет завершена вне всяких сомнений. После того как этот этап работы будет выполнен, и будет полностью достигнут великий успех, труд завоевания во всей вселенной придет к своему полному завершению. По сути, как только работа среди вас будет успешна, это будет равносильно успеху во всей вселенной. Вот, в чем важность того, почему Я хочу, чтобы вы выступали в роли модели и образца. Бунтарство, противление, нечистота, неправедность - все это обнаруживается в этих людях, и в них представлено все бунтарство человечества. Они действительно нечто особенное. Таким образом, они выставляются как пример завоевания, и как только они будут завоеваны, они, естественно, станут образцом и моделью для других. Не было ничего более символичного, чем первый, реализованный в Израиле, этап: израильтяне были самым святым и в наименьшей степени прельщенным из всех народов, и поэтому заря новой эпохи в этой земле играла первостепенную значимость. Можно сказать, что праотцы человечества вышли из Израиля, и что Израиль был местом зарождения Божьей работы. Вначале эти люди были самыми святыми, и все они поклонялись Иегове, и Божья работа в них смогла принести наибольшие результаты. Вся Библия повествует о работе двух периодов: один был работой Периода Закона, а второй – работой Периода Благодати. В Ветхом Завете повествуется об обращенных к израильтянам словах Иеговы и Его работе в Израиле. В Новом Завете речь идет о работе Иисуса в Иудее. Но почему Библия не содержит каких-либо китайских имен? Потому что первые две части Божьей работы были выполнены в Израиле, потому что народ Израиля был избранным, иными словами, он был первым, кому надлежало принять работу Иеговы. Они были наименее прельщенными из всего человечества, и в начале они были расположены взирать на Бога и благоговеть перед Ним. Они повиновались словам Иеговы, всегда служили в храме и носили священнические одежды либо венцы. Они были самым первым народом, который поклонялся Богу, и самым ранним объектом Его работы. Эти люди были образцом и моделью для всего человечества. Они были образцами и моделью святости и праведности. Такие люди как Иов, Авраам, Лот, либо Петр и Тимофей – все они были израильтянами и наисвятейшими образцами, и моделями. Израиль был самой первой страной среди человечества, где люди поклонялись Богу, и отсюда вышло больше праведников, чем откуда-либо еще. Бог работал в них для того, чтобы в будущем Он мог лучше управлять человечеством по всей земле. Их достижения и праведность их поклонения Иегове были записаны с тем, чтобы они могли служить образцом и моделью для людей за пределами Израиля в Период Благодати; а их действия поддерживали труд на протяжении нескольких тысяч лет, вплоть до сегодняшнего дня.
из текста «Видение работы Божьей (2)»
Комментариев нет:
Отправить комментарий