2019/06/02

Евангелие дня | Знание цели и значения каждого из трех этапов Божьей работы(1)



Евангелие дня | Знание цели и значения каждого из трех этапов Божьей работы(1)


Слова Бога на данную тему:

Работа, которую Иегова выполнял среди израильтян, установила для человечества земное место происхождения Бога, которое также было и святым местом, где Он присутствовал.
Он ограничил свою работу народом Израиля. Сначала Он не работал за пределами Израиля; вместо этого, Он избрал народ, который счел подходящим для того, чтобы ограничить масштаб Своей работы. Израиль – это место, где Бог сотворил Адама и Еву, и из праха той земли Иегова сотворил человека; это место стало базой Его работы на земле. Израильтяне – потомки Ноя, а также и потомки Адама, были основоположниками для работы Иеговы среди людей на земле.

В это время значимость, цель и фазы работы Иеговы в Израиле заключались в том, чтобы инициировать Его работу на всей земле, постепенно продвигаясь из центра – Израиля – в языческие народы. Это принцип, согласно которому Он работает во всей вселенной, – утвердить модель, а затем расширить ее, пока все люди во вселенной не получат Его Евангелие. Первые израильтяне были потомками Ноя. Эти люди были одарены лишь дыханием Иеговы и обладали достаточным пониманием, чтобы позаботиться об основных жизненных потребностях, но они не знали, каким Богом был Иегова, не знали Его воли относительно человека, и уж тем более, того, как им следует почитать Господа всего творения. Что же до существования правил и законов, которым следует повиноваться, и есть ли такая работа, которую сотворенным следует выполнять для Творца — потомки Адама ничего об этих вещах не знали. Все, что они знали – это что муж должен в поте лица своего добывать пропитание для своей семьи, а жена должна повиноваться своему мужу и продолжать сотворенный Иеговой человеческий род. Другими словами, этот народ, который имел лишь дыхание Иеговы и Его жизнь, ничего не знал о том, как следовать Божьим законам или как угодить Господу всего творения. Они понимали слишком мало. Поэтому несмотря на то, что в их сердцах не было ничего нечестного или лживого, и среди них редко возникали зависть или раздоры, они, тем не менее, не знали и не понимали Иегову, Господа всего творения. Эти предки человека только и знали, что ели данное Иеговой и наслаждались тем, что дал Иегова, но они и не думали почитать Иегову. Они и не знали того, что именно Иегова есть Тот, Кому они должны поклоняться, преклонив колена. Итак, как же можно было называть их Его творениями? А если это так, то как быть со словами: «Иегова есть Господь всего творения», и «Он сотворил человека для того, чтобы человек мог выразить Его, прославить Его и представлять Его»? Разве не тщетно были бы они сказаны? Как могли не имеющие почтения к Иегове люди стать свидетельством Его славы? Как могли они стать проявлением Его славы? Разве слова Иеговы: «Я сотворил человека по Своему образу», не стали затем оружием в руках сатаны – нечистого? В таком случае разве эти слова не стали знаком унижения сотворению человека Иеговой? Для того, чтобы завершить этот этап работы, Иегова после сотворения человечества не наставлял их и не вел их со времени Адама и до времени Ноя. Нет, лишь после того, как потоп уничтожил мир, Он официально приступил к водительству израильтян, которые были потомками Ноя, а также Адама. Его работа и речения в Израиле обеспечили водительство всему народу Израиля, проживавшему по всей земле Израиля. Таким образом людям было продемонстрировано, что Иегова способен не только вдохнуть дыхание в человека, чтобы тот мог жить от Него и восстать из праха сотворенным человеком, но что Он способен также сжечь человечество огнем и проклясть человечество, и править им с помощью Своего жезла. Они также увидели, что Иегова может руководить жизнью человека на земле, говорить и работать среди людей согласно часам дневным ночным. Он выполнял работу лишь для того, чтобы сотворенные Им могли познать, что человек появился из собранного Им праха, и, более того, что человек сотворен Им. И не только это, но работа, которую Он начал в Израиле, должна была предоставить возможность иным народам и нациям (которые, по сути, существовали не отдельно от Израиля, но были, скорее, ответвлениями от израильтян, но при этом такими же потомками Адама и Евы) получить Благую весть Иеговы из Израиля, чтобы все сотворенные во вселенной могли благоговеть перед Иеговой и почитать Его. Если бы Иегова не начал Свою работу в Израиле, а вместо этого, сотворив человечество, позволил бы ему беззаботно жить на земле, то в этом случае в силу физической природы человека (природа подразумевает, что человек никогда не знает то, чего он не может видеть, иными словами, он не знал бы, что именно Иегова сотворил человечество, и, уж, тем более — зачем Он это сделал) он так и не знал бы, что именно Иегова сотворил человечество и что Он – Господь всего творения. Если бы Иегова сотворил человека и поместил его на земле в качестве объекта для Своей радости, а затем просто отряхнул бы руки и ушел, вместо того, чтобы оставаться среди человечества, чтобы давать ему водительство на протяжении определенного периода времени, тогда в этом случае все человечество вернулось бы к никчемности; даже небеса и земля, и мириады прочего, Им сотворенного, и все люди, обратились бы в ничто и, более того, все это попиралось бы сатаной. Тогда пожелание Иеговы о том, чтобы «на земле, то есть, посреди Своего творения у Него должно быть место, где можно стоять — святое место», потерпело бы крах. И поэтому, сотворив человечество, чтобы Бог мог оставаться среди людей, чтобы вести в их жизни и говорить с ними из их среды, — все это было для того, чтобы реализовать Его желание и исполнить Его план. Та работа, которую Он выполнил в Израиле, предназначалась лишь для выполнения плана, который Он разработал еще до сотворения Им всего сущего, и поэтому то, что Он вначале работал среди израильтян, и сотворение Им всего сущего не противоречили друг другу, но и то, и другое было ради Его управления, Его работы и Его славы, но также для углубления значения сотворения Им человечества. Он направлял жизнь человечества на земле в течение двух тысяч лет после Ноя, и в течение этого периода Он учил людей понимать, как должно почитать Иегову, Господа всего творения, как себя вести и как проживать жизнь, и, прежде всего, как действовать в качестве свидетеля Иеговы, как воздавать Ему послушание, как благоговеть пред Ним и, даже, восхвалять Его музыкой подобно Давиду и его священникам.

До наступления тех двух тысяч лет, в течение которых Иегова выполнил Свою работу, человек не знал ничего, и почти все люди пали в разврат до такой степени, что перед уничтожением мира потопом они дошли до такого уровня распущенности и прельщенности, при котором в их сердцах не было Иеговы, и, тем более, не было Его пути. Они так и не поняли той работы, которую собирался выполнить Иегова; им не хватало здравого смысла, в еще меньшей степени они обладали знаниями, и, подобно обладающей дыханием машине, они были совершенно невежественны относительно человека, Бога, мира, жизни и тому подобного. На земле они, подобно змию, вовлеклись во многие соблазны, и говорили много такого, что было оскорбительным для Иеговы, но в силу их невежества Иегова не обличал и не дисциплинировал их. Лишь после потопа, когда Ною был 601 год, Иегова официально предстал перед Ноем и повел его, его семью, возглавляя птиц и зверей, которые пережили потоп вместе с Ноем и его потомками, до окончания Периода Закона, всего на протяжение 2500 лет. Всего Он работал с Израилем, то есть, официально работал, на протяжение 2000 лет, и 500 лет Он работал одновременно в Израиле и вне его — все вместе это составило 2500 лет. В течение этого периода Он наставлял израильтян в том, что для служения Иегове им надлежит построить храм, облачиться в священнические одежды, войти босыми в храм на рассвете, чтобы их обувь не запачкала храм, поскольку в таком случае с вершины храма на них будет послан огонь, который сожжет их до смерти. Люди выполнили свои обязанности и следовали планам Иеговы. Они молились Иегове в храме, а после получения от Иеговы откровения, то есть после того, как Иегова вещал им, они повели массы и научили людей, что те должны выказывать почтение Иегове – своему Богу. И Иегова казал им, что они должны построить храм и алтарь, и во время, назначенное Иеговой, то есть, на Пасху им надлежит приготовить новорожденных тельцов и агнцев, дабы поместить их на алтарь, как жертву для служения Иегове, чтобы это ограничивало их и вселило бы почтение к Иегове в их сердца. Послушание этому закону стало мерой их верности Иегове. Иегова также установил для них день субботний, седьмой день Своего творения. Следующий после субботы день Он сделал первым днем – днем, в который им надлежало восхвалять Иегову, приносить Ему пожертвования и воспевать Его музыкой. В этот день Иегова созывал вместе всех священников, чтобы делить приношения на алтаре, чтобы люди могли есть их, дабы они могли радоваться приношениями на алтарь Иегове. И Иегова сказал, что они благословенны, что они имеют долю с Ним, и что они – Его избранный народ (таков был завет Иеговы с израильтянами). Именно поэтому вплоть до сего дня народ Израиля по-прежнему говорит, что Иегова – только его Бог и не является Богом других народов.

Во время Периода Закона Иегова дал Моисею множество заповедей, чтобы Моисей передал их израильтянам, последовавшим за ним из Египта. Эти заповеди Иегова дал израильтянам, и они не имели никакого отношения к египтянам. Эти заповеди имели цель ограничить израильтян. Бог использовал заповеди, чтобы озвучить Свои требования к ним. Соблюдение субботы, почтение к своим родителям, поклонение идолам, и так далее – это были принципы, по которым можно было судить, кто грешен и кто праведен. Среди них были люди, сраженные огнем Иеговы, иные были побиваемы камнями до смерти, а иные обрели благословение Иеговы. И это определялось на основании того, повиновался ли человек данным заповедям. Не соблюдавшие субботу побивались камнями до смерти. Те священники, которые не соблюдали субботу, поражались огнем Иеговы. Тех, кто не выказывал почтения к своим родителям, также следовало побивать камнями до смерти. Все это одобрялось Иеговой. Иегова установил Свои заповеди и законы, чтобы в процессе Его руководства жизнью людей те слушали бы и повиновались Его слову, и не восставали бы против Него. Он использовал эти законы, чтобы удерживать новорожденный род человеческий под контролем и лучшим образом заложить основание для Своей дальнейшей работы. И поэтому, на основании той работы, которую проделал Иегова, первый период был назван Периодом Закона. Хотя Иегова изрек множество речений и проделал большую работу, Он лишь осуществлял позитивное водительство народа, обучая этих невежественных людей тому, как быть человеком, как жить, как понимать путь Иеговы. Работа, которую Он делал, большей частью предназначалась для того, чтобы побудить людей соблюдать Его путь и следовать Его законам. Работа выполнялась с людьми, которые были только поверхностно прельщены; она не распространялась до преображения их характера или жизненного роста. Бога заботило только использование законов для ограничения и контроля над людьми. Для израильтян того времени Иегова был просто Богом в храме, Богом Небесным. Он был столпом облачным, столпом огненным. Все, чего требовал от них Иегова, – это послушания тому, что на сегодняшний день известно, как Его законы и заповеди – можно даже сказать, правила, – поскольку работа Иеговы предназначалась не для того, чтобы преобразить их, но чтобы дать им больше того, что человеку надлежит иметь, наставить их Своими устами, поскольку после сотворения человек не знал ничего о том, чем ему надлежит обладать. И поэтому Иегова дал народу то, чем ему надлежит обладать для жизни на земле, сделал так, чтобы народ, который Он вел, превзошел своих предков, Адама и Еву, поскольку данное им Иеговой превосходило то, что Он дал Адаму и Еве в начале. В любом случае, работа, которую Иегова делал в Израиле, заключалась лишь в том, чтобы осуществлять водительство и побудить людей признать своего Творца. Он не завоевывал их и не преобразовывал, но просто вел их. Таков итог работы Иеговы в Период Закона. Это общая картина, истинная история, сущность Его работы по всей земле израильской и начало шести тысяч лет Его работы – удержание человечества под управлением руки Иеговы. Из этого проистекла дальнейшая работа в Его шеститысячелетнем плане управления.

Из «Работа в Период Закона» в книге «Слово является во плоти»

В начале водительство человека в ветхозаветном Периоде Закона было подобно водительству в жизни ребенка. Самое ранее человечество было новорожденным Иеговы – это были израильтяне. Они не понимали, как благоговеть пред Богом или как жить на земле. Другими словами, Иегова сотворил человечество, то есть, Он создал Адама и Ему, но Он не дал им способности понимать, как благоговеть перед Иеговой или как следовать законам Иеговы на земле. Без прямого водительства Иеговы никто не мог знать это непосредственно, ибо в начале человек не обладал такими способностями. Человек лишь знал, что Иегова – Бог, и он не имел представления о том, как благоговеть перед Ним, что делать для того, чтобы почитать Его, с каким разумом благоговеть перед Ним, и что следует предлагать в благоговении пред Ним. Человек знал лишь, как наслаждаться тем, чем можно наслаждаться среди всего сущего, сотворенного Иеговой. Человек не имел никакого представления о том, какого рода жизнь на земле приличествовала для сотворенного Богом. Без наставлений, без личного водительства со стороны такое человечество никогда не могло жить правильной жизнью, и могло бы лишь тайно удерживаться сатаной в плену. Иегова сотворил человечество, то есть, Он сотворил предков человечества: Ему и Адама. Но Он не даровал им какого-либо дополнительного интеллекта или мудрости. Хотя они уже жили на земле, они почти ничего не понимали. И поэтому работа Иеговы по сотворению человечества была выполнена лишь наполовину. Она никоим образом не была завершена. Бог лишь сформировал модель человека из глины и дал ему Свое дыхание, но Он не наделил человека достаточной готовностью благоговеть пред Ним. Вначале человек не был расположен благоговеть перед Ним или страшиться Его. Человек знал лишь, как слушать Его слова, но был невежественным в отношении элементарного знания для жизни на земле и надлежащих правил жизни. И поэтому, хотя Иегова сотворил мужчину и женщину и закончил семь дней предприятия, Он не в полной мере завершил человека, поскольку человек был лишь оболочкой и не был истинно человеком. Человек лишь знал, что человечество сотворил именно Иегова, но он не имел ни малейшего представления о том, как исполнять слова и законы Иеговы. И поэтому после сотворения человечества работа Иеговы была далека от завершения. Он также был вынужден в полной мере вести человечество перед Собой, чтобы люди могли жить вместе на земле и благоговеть перед Ним, и чтобы человечество смогло ступить на верный путь правильной человеческой жизни на земле после Его водительства. Лишь тогда та работа, которая преимущественно совершалась под именем Иеговы, была полностью завершена, то есть лишь тогда была полностью завершена работа Иеговы по сотворению мира. И поэтому, раз Он создал человечество, Он должен был в течение нескольких тысяч лет направлять жизнь человечества на земле, чтобы люди смогли повиноваться Его постановлениям и законам, и участвовать во всей деятельности правильной человеческой жизни на земле. Лишь тогда работы Иеговы была полностью завершена. Он начал эту работу после сотворения человечества, и Его работа продолжалась до времени Иакова – когда двенадцать сыновей Иакова стали двенадцатью коленами Израиля. Начиная с этого времени, все в Израиле стали народом, который официально возглавил на земле Бог, а Израиль стал особым местом на земле, где Он выполнял Свою работу. Иегова сделал этот народ первой группой людей, среди которых Он выполнял Свою официальную работу на земле, и сделал всю землю Израиля отправной точкой для Своей работы. Он использовал этих людей, как начало еще более великой работы, чтобы все рожденные от Него на земле познали бы, как благоговеть перед Ним и как жить на земле. И поэтому деяния израильтян стали примером, которому должны были последовать язычники. И сказанное среди народа Израиля стало словами, которые должны были услышать язычники. Ибо они были первыми, кому надлежало получить законы и заповеди Иеговы, и поэтому они также были первыми, кто должен был познать, как благоговеть перед путями Иеговы. Они были человеческими предками, которые знали пути Иеговы и были представителями человечества, избранными Иеговой.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Итак, вы прочитали о данных предписаниях и принципах периода закона, верно? Касаются ли они широкого диапазона действий? Прежде всего, они включают десять заповедей, затем идут предписания по поводу того, как строить жертвенники и так далее. За этим следуют предписания о соблюдении субботы и проведении трех праздников, после чего – предписания относительно приношений. Видите, сколько типов приношений было? Это жертвы всесожжения, хлебные приношения, мирные жертвы, жертвы за грех и так далее, за которыми идут предписания относительно совершения приношений священниками, включая жертвы всесожжения, хлебные приношения и другие виды приношений. Восьмые по списку предписания касаются того, что из приношений священники могут употреблять в пищу. Затем идут предписания относительно того, что необходимо соблюдать людям в своей жизни. Здесь есть положения для различных аспектов человеческой жизни, например, предписания о том, что следует и не следует употреблять в пищу, предписания по поводу очищения рожениц, предписания для тех, кто исцелился от проказы и в данных предписаниях Бог рассказывает и о самой болезни. Есть даже правила о том, как нужно забивать скот и овец и т.д. Овцы и скот были созданы Богом, и поэтому следует забивать их так, как Он говорит. Несомненно, в словах Бога есть свой смысл, и поступать так, как указано Богом, вне сомнений, правильно и, конечно же, это во благо человека. Есть также праздники и правила, которые необходимо соблюдать, такие как субботний день, Пасха Господня и т.д., – Бог рассказал обо всем. Рассмотрим последние предписания: зажжение светильников, Юбилейный год, выкуп земли, принесение клятв, приношение десятины и т.д. Широк ли спектр этих предписаний? Первое, о чем говорится, – это вопрос приношений, которые должны совершать люди, затем предписания относительно краж и возмещения, соблюдения дня субботнего… Здесь присутствуют все детали жизни. То есть когда Бог приступил к официальной работе Своего плана управления, Он установил многие предписания, которые следовало соблюдать человеку. Эти предписания существовали, чтобы человек смог жить на земле нормальной человеческой жизнью, нормальной жизнью человека, неотделимой от Бога и Его руководства. Сначала Бог рассказал человеку, как делать, как сооружать жертвенники. После этого Он рассказал, как совершать приношения и постановил, как следует жить человеку – на что он должен обращать внимание, чего ему следует придерживаться, что ему следует и не следует делать. Все постановления Бога для человека были всеобъемлющими. Путем этих обычаев, предписаний и принципов Он устанавливал нормы поведения человека, управлял их жизнью, управлял их приобщением к законам Божьим, направлял их к алтарю Божьему, управлял их жизнью посреди всего, что было создано Богом для человека – с порядком, правильностью и умеренностью. Бог изначально использовал эти простые предписания и принципы для того, чтобы установить пределы для человека, чтобы человек на земле мог иметь нормальную жизнь, почитая Бога, чтобы он жил нормальной человеческой жизнью. Вот конкретное содержание начала Его плана управления длиной в шесть тысяч лет. Эти предписания и правила охватывают широкий спектр вопросов, это детали наставления Бога человечеству в период закона, они должны были приниматься и почитаться людьми, которые появились до периода закона. Это описание работы, которую Бог проделал в период закона, и это истинное доказательство руководства и наставничества Бога над всем человечеством.

Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II» в книге «Слово является во плоти»

Древнейшее человечество не знало ничего, и Богу пришлось обучать человека всему, начиная с самых общих, базовых принципов выживания и предписаний, необходимых для его жизни, вкладывая эти вещи в сердце человека шаг за шагом и позволяя человеку постепенно понять Бога, постепенно оценить и понять руководство Бога, получить основное преставление об отношениях между человеком и Богом посредством этих предписаний, этих правил, которые состояли из слов. Только после достижения данного результата Бог смог понемногу выполнять ту работу, которую Он выполнил позже. Таким образом, предписания и работа, выполненная Богом в период закона, лежат в основе Его работы по спасению человечества и являются первым этапом в Божьем плане управления.

Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II» в книге «Слово является во плоти»

Работа Иеговы заключалась в том, чтобы непосредственно руководить человеком и пасти его через установление законов, чтобы человек мог жить нормальной жизнью и нормальным образом поклоняться Иегове на земле. Бог в Период Закона был Тем, Кого человек не мог ни видеть, ни осязать. Он просто вел людей, изначально прельщенных сатаной. И Он пребывал там, чтобы наставлять и пасти этих людей. Поэтому сказанные Им слова относились лишь к установлениям, постановлениям и общему знанию о том, как жить жизнь будучи человеком, но вовсе не об истинах, которые питают жизнь человека. Находившиеся под Его руководством израильтяне не были глубоко прельщены сатаной. Его работа закона была лишь самым первым этапом в работе спасения, самым началом работы спасения и практически не имела никакого отношения к изменениям в жизненном характере человека.

Из «Различие между служением воплощенного Бога и обязанностями человека» в книге «Слово является во плоти»

В течение Периода Закона работа по водительству человечества была выполнена под именем Иеговы, и первый этап работы выполнялся на земле. Работа на этом этапе заключалась в постройке храма и жертвенника, и в использовании закона, чтобы вести народ Израиля и работать в нем. Водительством народа Израиля Бог создал основу для Своей работы на земле. С этого основания Бог распространил Свою работу за пределы Израиля, иными словами, начав с Израиля, Он распространил Свою работу вовне, чтобы последующие поколения постепенно пришли к познанию того, что Иегова есть Бог, и что Иегова сотворил небеса, землю и все сущее, и создал всех существ. Он распространил Свой труд через народ Израиля. Земля Израиля была первым святым местом работы Иеговы на земле, и самая первая работа Бога на земле осуществлялась по всей земле Израиля. Это был труд Периода Закона.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Библейские стихи для справки:

«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (От Иоанна 3:17).

Слова Бога на данную тему:

Иисус олицетворяет собой всю работу Периода Благодати; Он был воплощен, был представлен во плоти и был распят на кресте, Он также ознаменовал Период Благодати. Он был распят с целью завершения труда искупления, с целью окончания Периода Закона и перехода к началу Периоду Благодати, и поэтому Его назвали «Величайшим Наставником», «Жертвой за грех», «Искупителем». Таким образом, работа Иисуса отличалась по своему содержанию от работы Иеговы, несмотря на то, что и та, и другая работа в принципе представляли собой один и тот же труд. Иегова начал Период Закона; создал базу, то есть точку отсчета Своей работы на земле, и издал заповеди. Это были два Его достижения, олицетворяющие собой Период Закона. Тот труд, который совершил Иисус в Период Благодати, заключался не в том, чтобы издавать заповеди, а в том, чтобы исполнить Заповеди, возвещая таким образом о начале Периода Благодати и завершении Периода Закона, который продолжался две тысячи лет. Он был зачинателем, тем, кто пришел, чтобы начать Период Благодати, однако основная часть Его труда заключалась в искуплении. И поэтому Его достижения также объединяли в себе два аспекта: открытие новой эпохи и завершение труда искупления посредством Своего распятия. После чего Он отбыл. На данной стадии Период Закона подошел к концу, и человечество вступило в Период Благодати.

Та работа, которую выполнил Иисус, была совершена в соответствии с потребностями людей той эпохи. Его задача заключалась в том, чтобы искупить человечество, отпустить людям их грехи, и поэтому Его характер был всецело исполнен смиренномудрия, терпения, любви, благочестия, долготерпения, милости и милосердия. Он с избытком благословил человечество и принес людям обильную благодать и все то, что могло их порадовать, Он предоставил людям возможность наслаждаться миром и счастьем, Его терпимостью и любовью, Его милостью и милосердием. В те времена все, с чем человек сталкивался, представляло собой множество всего того, чем можно было наслаждаться. Сердца людей были умиротворенными и спокойными, их дух обрел утешение, а их самих поддерживал Спаситель Иисус. То, что они смогли обрести все это, явилось следствием той эпохи, в которую они жили. В Период Благодати человек уже подвергся прельщению со стороны сатаны, и поэтому труд искупления всего человечества потребовал изобилия благодати, бесконечного долготерпения и снисходительности, более того, потребовал жертвы достаточной для искупления грехов человечества, чтобы результат был достигнут. То, что человечество увидело в Период Благодати, было всего лишь Моей жертвой искупления грехов человечества, то есть Иисусом. Все, что узнали люди, так это то, что Бог может быть милосердным и терпеливым, а все, что они видели, это были милость и милосердие Иисуса. И произошло это исключительно по причине того, что они жили в Период Благодати. И поэтому, прежде чем их можно было искупить, им необходимо было насладиться разнообразными видами благодати, которые ниспослал им Иисус; только это могло принести им пользу. Именно таким образом можно было отпустить их грехи через их наслаждение благодатью, и у них мог появиться шанс стать искупленными, пользуясь снисходительностью и долготерпением Иисуса. Только благодаря Его снисходительности и долготерпению люди могли добиться права получить прощение и насладиться изобилием благодати, ниспосланной Иисусом. Как сказал сам Иисус: «Я пришел искупить не праведников, а грешников, чтобы дать грешникам возможность обрести отпущение их грехов». Если бы Иисус был воплощен с таким характером, которому был присущ суд, проклятие и нетерпимость к оскорблениям со стороны человека, в этом случае у человека не было бы абсолютно никаких шансов стать искупленным, он остался бы грешным на вечные времена. Если бы случилось именно так, шеститысячелетний план управления остановился бы в Период Закона, который продлился бы на шесть тысяч лет. Грехи человека стали бы еще более многочисленными и ужасными, и сотворение человечества оказалось бы напрасным. Люди смогли бы служить Иегове только в соответствии с законом, но их грехи превзошли бы грехи первосозданных людей. Чем больше Иисус любил человечество, прощая людям их грехи и вдоволь доставляя им милость и милосердие, тем большую люди обретали возможность стать спасенными и быть названными заблудшими овцами, которых Иисус выкупил, заплатив огромную цену. Сатана не мог вмешиваться в эту работу, потому что Иисус обращался со своими последователями, как любящая мать обращается с ребенком в своем лоне. Он не сердился на них, не презирал их и был исполнен сочувствия; Он никогда не впадал в ярость, находясь в их окружении, а терпел их грехи и закрывал глаза на их глупость и невежество до такой степени, что говорил: «Прощай другим до седмижды семидесяти раз». Так что Его сердце преобразило сердца других. Именно таким путем благодаря Его долготерпению люди обрели отпущение грехов.

Из «Подлинная история труда Периода Искупления» в книге «Слово является во плоти»

Несмотря на то, что Иисус в своем воплощении был совершенно лишен эмоций, Он постоянно утешал своих учеников, обеспечивал их, помогал им и поддерживал их. Сколько бы Он ни трудился или сколько бы страданий Он ни перенес, Он никогда не выдвигал чрезмерных требований людям, а был всегда терпеливым и снисходительным к их грехам, так что люди в Период Благодати с любовью прозвали Его «достойный любви Спаситель Иисус». Для людей того времени, для всех людей, то, кем был Иисус и чем Он обладал, это были милость и милосердие. Он никогда не помнил людских прегрешений, и в Своем отношении к людям Он не руководствовался их проступками. Так как это была другая эпоха, Он часто ниспосылал людям обильную пищу и питье, дабы они могли вволю насытиться. Он всех своих последователей радовал благодатью, исцеляя больных, изгоняя демонов, воскрешая мертвых. Чтобы люди могли поверить в Него и увидеть, что все то, что Он сделал, было сделано искренне и всерьез, Он зашел настолько далеко, что воскресил разлагающийся труп, показав людям, что у Него на руках даже мертвый смог вернуться к жизни. Действуя таким образом, Он все молча сносил и совершил среди людей труд искупления. Еще до того как Его пригвоздили к кресту, Иисус взял на Себя грехи человечества и стал для человечества искупительной жертвой. Еще до того как Его распяли, Он вступил на путь, ведущий к кресту, чтобы искупить человечество. Наконец Его пригвоздили к кресту, и Он принес Себя в жертву ради креста и ниспослал на человечество всю Свою милость, милосердие и святость. Для человечества Он был неизменно терпеливым, совершенно немстительным, просто отпускал людям грехи, убеждал их покаяться и учил их терпеливости, долготерпению и любви, учил их неотступно следовать за Собой и приносить себя в жертву ради креста. Его любовь к братьям и сестрам превзошла Его любовь к Марии. В основе той работы, которую Он выполнил, было излечение людей и изгнание демонов – все это было ради искупления Им человечества. Независимо от того, куда Он направлялся, всех, кто следовал за Ним, Он радовал благодатью. Он делал бедных богатыми, калек ходячими, слепых зрячими и возвращал слух глухим; даже самых простых, обездоленных и грешников Он приглашал сесть за стол вместе с Ним, ничуть их не чураясь и постоянно проявляя терпение, и даже говорил так: «Когда пастух теряет одну овцу из ста, то не оставит ли он девяносто девять и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то он чрезвычайно радуется». Он любил своих последователей, как овца любит своих ягнят. Несмотря на то, что они были глупы и невежественны и были грешниками в Его глазах, и вдобавок были такими членами общества, чье происхождение было самым низким, Он относился к этим презираемым другими грешникам бережно, как к зенице ока Своего. Поскольку Он благоволил к ним, Он отдал за них Свою жизнь, подобно тому как агнец был принесен в жертву на алтаре. Он свободно перемещался среди них, словно Он был их слугой, дозволяя им использовать Его и убить, безоговорочно предоставив Себя им. Для Своих последователей Он был достойным любви Спасителем Иисусом, но фарисеям, которые с высокого пьедестала поучали людей, Он продемонстрировал не милость и милосердие, а отвращение и неприятие. Среди фарисеев Он большую работу не проводил, лишь изредка поучал и обличал их. Он не вращался среди них, занимаясь трудом искупления, как не творил знамения и чудеса. Он ниспослал всю Свою милость и милосердие Своим последователям, до самого конца претерпевая страдания ради этих грешников, пока Его не пригвоздили к кресту, и выстрадал все унижения, пока полностью не искупил все человечество. Таков был итог Его труда.

Без искупления людей Иисусом человечество жило бы в грехе вечно, люди стали бы детьми греха, потомками демонов. Если бы все развивалось именно так, вся земля стала бы местом пребывания сатаны, его жилищем. Но труд искупления потребовал оказания милости и проявления милосердия по отношению к человечеству; лишь таким образом человечество могло обрести прощение и добиться, наконец, права на то, чтобы людей сделали целостными и полностью их завоевали. Без этой стадии труда шеститысячелетний план управления не смог бы продвигаться. Если бы Иисус не был распят, если бы Он только излечивал людей и изгонял бесов, в таком случае люди не смогли бы обрести полное отпущение грехов. За те три с половиной года, которые Иисус провел, выполняя Свою работу на земле, Он выполнил только половину Своего труда искупления; в дальнейшем, благодаря тому, что Он был распят на кресте и стал подобием грешной плоти, благодаря тому, что Он был отдан лукавому, Он завершил труд распятия и овладел будущностью человечества. Только после того как Он был передан в лапы сатаны, Он искупил человечество. В течение тридцати трех с половиной лет Он страдал на земле, перенося насмешки и хулу, будучи отвергнутым, вплоть до того, что у Него не было места, где Он мог бы преклонить голову, не было пристанища. Затем Он был распят, так что все его существо, непорочное и безгрешное тело, пригвоздили к кресту, и Он был подвергнут всевозможным страданиям. Власть имущие издевались над Ним и бичевали Его, а солдаты даже плевали Ему в лицо; однако Он остался безмолвным и все вынес до конца, безоговорочно покорившись до самой смерти, вследствие чего Он искупил все человечество. И только тогда Ему стал дозволен покой. Труд, совершенный Иисусом, олицетворяет только Период Благодати; он не представляет Период Закона, как не замещает он работу периода Последних дней. Такова сущность работы Иисуса в Период Благодати; это была вторая эпоха, которую пережило человечество – Период Искупления.

Из «Подлинная история труда Периода Искупления» в книге «Слово является во плоти»

В Период Благодати Иисус пришел искупить все падшее человечество (не только израильтян). Он явил благость и милосердие человеку. Иисус, которого видел человек в Период Благодати, был наполнен милосердием и всегда был любящим, ибо Он пришел освободить человечество от греха. Он мог прощать человеку его грехи, пока Его распятие не освободило человечество от греха по-настоящему. В то время Бог являлся человеку в благости и милосердии; иными словами, Он стал жертвоприношением за грех человека и был распят за грехи человека, чтобы они могли быть прощены навсегда. Он был милостивым, сострадательным, стойким и любящим. И все те, кто следовал за Иисусом в Период Благодати, также стремились во всем к любви и стойкости. Они выстояли во всех страданиях и никогда не наносили ответный удар, даже если их избивали, проклинали или побивали камнями.

Из «Два воплощения подытоживают значимость воплощения» в книге «Слово является во плоти»

Когда пришел Иисус, Он также выполнял часть Божьей работы и говорил некоторые слова, но какой была Его основная работа? Главным, что Он сделал, был труд распятия. Он отождествился с грешной плотью, чтобы выполнить труд распятия и искупить все человечество, и за грехи всего человечества Он послужил искупительной жертвой. Вот главная работа, которую Он выполнил. В конечном счете он проложил путь креста, чтобы вести тех, кто пришел позже. Иисус пришел главным образом для того, чтобы завершить труд искупления. Он искупил все человечество и принес Евангелие Царствия Небесного человеку, и, более того, Он принес Царствие Небесное. В результате все, кто пришел после этого, говорили: «Нам следует идти путем креста и принести себя в жертву ради креста». Безусловно, вначале Иисус также выполнил некоторую работу и сказал некоторые слова, чтобы побудить человека раскаяться и исповедовать свои грехи. Но Его служение заключалось все-таки в распятии, и три с половиной года, которые Он провел, проповедуя о пути, были подготовкой к последовавшему распятию. Те несколько раз, когда Иисус молился, также были в интересах распятия. Жизнь обычного человека, которую Он провел, тридцать три с половиной года, которые Он прожил на земле, были главным образом для того, чтобы выполнить труд распятия, они нужны были для того, чтобы наделить Его силой, сделать Его способным выполнить эту работу, в результате чего Бог поручил труд распятия Ему.

Из «Все достигается Словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»

В работе Периода Благодати Иисус был Богом, Который спас человека. Кем Он был, и чем Он обладал – это благодать, любовь, сострадание, воздержанность, терпение, смирение, забота и терпимость, и поэтому большая часть совершенной Им работы относится к искуплению человека. Что же до Его характера, то это был характер сострадания и любви. А так как Он был сострадательным и любящим, то Его должны были пригвоздить ко кресту ради человека, чтобы показать, что Бог возлюбил человека, как Себя – до того, что Он пожертвовал Собой во всей Своей полноте. Сатана сказал: «Поскольку Ты любишь человека, Ты должен любить его до самой высшей крайности – Ты должен быть пригвожден ко кресту, чтобы избавить человека от креста, от греха, и Ты принесешь в жертву Себя в обмен на все человечество». Сатана сделал следующее заявление: «Поскольку Ты любящий и сострадающий Бог, Ты должен любить человека до самой высшей крайности – Ты должен принести Себя в жертву на кресте». Иисус сказал: «Коль скоро это для человечества, тогда Я готов принести всего Себя». Впоследствии Он взошел на крест без колебания и искупил все человечество. В Период Благодати Бог именовался Иисусом, а это значит, что Бог был Богом, Который спас человека, и что Он был сострадательным и любящим Богом. Бог был с человеком. Его любовь, Его сострадание и Его спасение сопровождали всех людей без исключения. Человек мог обрести покой и радость, получить Его благословение, получить Его обширные и многочисленные милости, и получить Его спасение, лишь если человек принимал имя Иисуса и принимал Его присутствие. Через распятие Иисуса все следовавшие за Ним обрели спасение и прощение своих грехов. В Период Благодати имя Бога было Иисус. Иными словами, работа Периода Благодати главным образом совершалась под именем Иисуса. В Период Благодати Бог именовался Иисусом. Он совершил новый труд, выходящий за пределы Ветхого Завета, и Его работа закончилась с распятием, и в этом заключалась полнота Его труда.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Речения и работа Иисуса в то время не придерживались доктрины, и Он выполнял Свою работу не в соответствии с законом Ветхого Завета. Это находилось в согласии с работой, которую необходимо было выполнить в Период Благодати. Иисус трудился в соответствии с работой, которую Он представил, в соответствии с Его собственным планом и согласно Его служению. Он не работал согласно закону Ветхого Завета. Ничего из того, что Он сделал, не согласовывалось с законом Ветхого Завета, и Он пришел не для того, чтобы в Своей работе исполнить слова пророков. Каждый этап Божьей работы никоим образом не предназначался именно для исполнения предсказаний древних пророков, и Он пришел не для того, чтобы следовать доктрине либо преднамеренно реализовать предсказания древних пророков. Его действия, однако, и не нарушали предсказаний древних пророков, как и не создавали препятствий ранее совершенной Им работе. Его труд основывался не на соблюдении какой-либо доктрины, но на выполнении той работы, которую должен был делать Он Сам. Он был не пророком или провидцем, но практиком, Который реально пришел для того, чтобы совершить намеченное и открыть Свою новую эру, и выполнить Свою новую работу.

Из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»

Новый период мог быть только тогда, когда Иисус пришел, чтобы выполнить новую работу, начал новый период и выступил за рамки той работы, которая была ранее сделана в Израиле, а не проводил Свой труд согласно той работе, которую сделал в Израиле Иегова, и если Он не придерживался старых правил Иеговы и не следовал каким-либо нормативам, а выполнял новую работу, которую Он должен был сделать. Сам Бог приходит, чтобы начать период, и Сам Бог приходит, чтобы привести период к завершению. Человек не способен выполнять работу открытия либо завершения периода. Если бы Иисус не довел труд Иеговы до конца, тогда это доказывало бы, что Он был всего лишь человеком и не олицетворял Бога. Именно из-за того, что Иисус пришел и завершил работу Иеговы, а затем на основании работы Иеговы начал Свой новый труд, новую работу, это доказывает, что речь идет о новом периоде, и что Иисус был Самим Богом.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

В то время работа Иисуса заключалась в искуплении всего человечества. Грехи всех, кто верил в Него, были прощены; доколе ты веришь в Него, Он искупит тебя. Если ты уверовал в Него, то ты уже больше не грешник –ты освобождался от своих грехов. Именно это подразумевается под спасением и оправданием по вере. Тем не менее в верующих оставалось то, что бунтовало и противилось Богу и то, что следовало постепенно удалить. Спасение означало не полное обретение человека Иисусом, но то, что человек более не принадлежал греху, что ему прощены грехи: если ты уверовал, ты больше не принадлежал греху.

Из «Видение работы Божьей (2)» в книге «Слово является во плоти»

Для человека распятие Бога завершило работу воплощения Божьего, искупило все человечество, и позволило Ему завладеть ключом к Гадесу. Каждый думает, что Божий труд полностью завершен. В действительности для Бога завершена лишь малая часть Его работы. Он лишь искупил человечество, Он не завоевал человечество, и уж, тем более, не изменил сатанинское уродство в человеке. Вот почему Бог говорит: «Хотя Моя воплощенная плоть прошла через смертную боль, это не было единственной целью Моего воплощения. Иисус – Мой возлюбленный Сын, и был распят на кресте за Меня, но Он не в полной мере завершил Мою работу. Он выполнил лишь часть ее». Соответственно, Бог начал второй этап планирования для продолжения работы воплощения. Конечное намерение Божье состоит в том, чтобы усовершенствовать и завоевать каждого, кто спасен из рук сатаны…

Из «Работа и вхождение (6)» в книге «Слово является во плоти»

Слова Бога на данную тему:

Когда Иисус пришел в мир человека, Он принес Период Благодати и завершил Период Закона. Во время последних дней Бог снова стал плотью, и, когда Он стал плотью на этот раз, Он завершил Период Благодати и принес Период Царства. Все те, кто принимает второе воплощение Бога, будут приведены в Период Царства и смогут лично принять водительство Божье. Несмотря на то, что Иисус проделал большую работу среди людей, Он лишь завершил искупление всего человечества и стал искупительной жертвой за грехи человека, но полностью от прельщенного характера человека Он не избавил. Полное спасение человека от влияния сатаны потребовало от Иисуса не только принять на Себя грехи человека, став искупительной жертвой за грех, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, который был прельщен сатаной. И поэтому, после того как человеку были прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда, и эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они будут по-настоящему жить в свете и обретут истину, путь и жизнь.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

В чем основное различие между работой Бога и работой человека? Слова Бога на данную тему: Работа Самого Бога включает в се...