2019/07/30

В чем основное различие между работой Бога и работой человека?

В чем основное различие между работой Бога и работой человека?
Работа Бога и работа человека

Слова Бога на данную тему:

Работа Самого Бога включает в себя работу всего человечества, а также олицетворяет работу всего периода. Другими словами, собственная работа Бога представляет собой движение и направление всей работы Святого Духа, в то время как работа апостолов следует за собственной работой Бога и не управляет периодом.
Не представляет она собой и направление работы Святого Духа в целом периоде. Они выполняют только ту работу, которую должен сделать человек, а эта работа совершенно не касается работы по управлению. Собственная работа Бога – это проект в рамках работы по управлению. Работа человека – это лишь долг людей используемых Богом, она не имеет отношения к работе управления. В силу различий по личности и роли работы, несмотря на тот факт, что все это – работа Святого Духа, существуют явные и коренные отличия между собственной работой Бога и работой человека.

Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Слова воплощенного Бога дают начало новому периоду, направляют все человечество, раскрывают тайны и показывают человеку направление вперед в новой эпохе. Просвещение, обретенное человеком, является всего лишь простой практикой или знанием. Оно не может вести все человечество в новый период или раскрывать тайну Самого Бога. В конце концов, Бог – это Бог, а человек – это человек. У Бога сущность Бога, а у человека сущность человека.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

Работа воплощённого Бога начинает новую эру, и те люди, которых Он использует, продолжают Его работу. Работа, совершённая человеком, находится в рамках служения Бога во плоти и не способна выйти за эти рамки. Если воплощённый Бог не будет совершать Свою работу, человек не сможет завершить старый период и не сможет войти в новую эру. Работа, совершаемая человеком, находится в рамках его долга, который под силу человеку. Она не олицетворяет работу Бога. Только воплощенный Бог может прийти и завершить ту работу, которую Он должен сделать, и никто, кроме Него, не может совершить её. Конечно, то о чем Я говорю, имеет отношение к работе воплощения.

Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Воплощенный Бог по Своей сущности отличается от людей, которых использует Бог. Воплощенный Бог способен выполнять работу Божественности, на что не способны те люди, которых Бог использует. В начале каждого периода Дух Божий говорит лично, чтобы положить начало новой эре и ввести человека в новое начало. Когда Он перестает говорить, это означает, что работа Бога в Божественности завершена. После этого для того, чтобы войти в свой жизненный опыт все люди следуют водительству тех, кого использует Бог.

Из «Существенное различие между воплощенным Богом и людьми, которых использует Бог» в книге «Слово является во плоти»

Слова и работа пророков и тех, кого использовал Святой Дух, заключались в исполнении человеческого долга, выполнении своей функции сотворенного существа и в выполнении того, что должен делать человек. Слова же и работа воплощенного Бога предназначались для исполнения Его служения. Хотя Его внешняя форма была формой сотворенного существа – Его работа заключалась не в исполнении Его функции, но в Его служении. Термин «долг» используется в отношении сотворенных, в то время как «служение» относится к плоти воплощенного Бога. Между ними есть значительная разница, и эти два термина не взаимозаменяемы. Работа человека заключается только в выполнении своего долга, в то время как работа Божья – в управлении и выполнении Своего служения. Поэтому, хотя Святой Дух использовал многих апостолов, и многие пророки были исполнены Им, их работа и слова заключались лишь в выполнении своего долга сотворенных существ. Хотя их пророчества могли быть более великими, чем жизненный путь, о котором говорил воплощенный Бог, и даже их человеческая природа была более трансцендентной, чем у воплощенного Бога, они лишь выполняли свой долг, а не исполняли служение. Долг человека относится к функции человека и является тем, что достижимо для человека. Выполняемое же воплощенным Богом служение относится к Его управлению, и оно для человека недостижимо. Говорит ли воплощенный Бог, работает или являет чудеса, Он выполняет великую работу в рамках Своего руководства, и такая работа не может быть сделана человеком вместо Него. Работа человека заключается лишь в том, чтобы исполнять свой долг в качестве сотворенного существа на данной стадии Божьей работы управления. Без Божьего управления, то есть, если бы служение воплощенного Бога было утрачено, то произошло бы то же самое и с долгом сотворенного существа. Божья работа при выполнении Его служения заключается в управлении человеком, в то время как исполнение человеком своего долга является выполнением его собственных обязательств в соответствии с требованиями Творца и никоим образом не может считаться выполнением его служения. Для неотъемлемой сущности Божьей, то есть для Духа, Божий труд – это Его управление, но для воплощенного Бога, носящего внешнюю форму сотворенного существа, Его работа заключается в выполнении Своего служения. Любая совершаемая Богом работа, это выполнение Его служения, а человек может лишь делать все, что в его силах, в пределах Его управления и под Его руководством.

Из «Различие между служением воплощенного Бога и обязанностями человека» в книге «Слово является во плоти»

Иисус представлял Духа Божьего, и был Духом Божьим, Который работал лично. Он выполнил работу нового периода – ту работу, которую никто до этого не проделал. Он открыл новый путь, Он представлял Иегову, и Он представлял Самого Бога. Что же касается Петра, Павла и Давида, то, независимо от того, как их называли, они представляли лишь личность сотворенного Богом существа или были посланы Иисусом, либо Иеговой. Поэтому независимо от того, как много они трудились, независимо от того, насколько великими были творимые ими чудеса, они, тем не менее, были всего лишь сотворенными Божьими существами и не могли представлять Дух Божий. Они работали во имя Бога либо были посланы Богом. Более того, они работали в периодах, которые начинал либо Иисус, либо Иегова, и выполняемая ими работа не была самостоятельной. В конце концов, они были всего лишь сотворенными Божьими существами.

Из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»

Иоанн провел лишь работу начала; больший объем новой работы был выполнен Иисусом. Иоанн также делал новую работу, но не он был тем, кто положил начало новому веку… отя Иоанн тоже говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», и также проповедовал Евангелие Царства Небесного, его работа не была глубокой, она только положила начало. Иисус, наоборот, возвестил о наступлении нового периода и положил конец старому, исполнив весь Закон Ветхого Завета. Его труд был большим, чем труд Иоанна. Он совершил этот этап работы, чтобы искупить все человечество. Иоанн же просто приготовил для этого путь. Несмотря на его великую работу, многие проповеди и множество учеников, следовавших за ним, его труд заключался лишь в том, чтобы привести человека к новому началу. Человек никогда не получал от него жизнь, путь, более глубокие истины, и никогда благодаря ему не достигал понимания Божьей воли. Иоанн был великим пророком (Илией), который подготовил новую почву для работы Иисуса и подготовил избранных; он был предтечей Периода Благодати. Такие вещи невозможно распознать только по обыкновенной человеческой внешности. Иоанн действительно совершил великий труд, он действительно родился по обетованию Святого Духа, Который помогал в его работе. Таким образом, существенное различие между их личностями можно увидеть только в их работе, так как внешность человека еще ничего не говорит о его сущности, и человек не способен убедиться в истинном свидетельстве Святого Духа. Труд, совершенный Иоанном, и труд, совершенный Иисусом, не были похожи, и были разными по своей природе. Именно это должно определять, является ли он Богом или нет. Работой Иисуса было начать, продолжить, закончить и совершить. Иисус совершил каждый из этих шагов, в то время как работой Иоанна было только начать. Вначале Иисус распространял Евангелие и проповедовал о покаянии, затем перешел к крещению, к исцелению больных, к изгнанию бесов. В заключение, Он искупил человечество от греха и завершил Свою работу для всего периода. Он проповедовал людям, везде распространяя Евангелие Царства Небесного. Иоанн делал то же самое, однако Иисус возвестил и даровал человечеству новый период, Период Благодати. Он учил, как человеку жить и каким путем ему следовать в Периоде Благодати. В конце концов, Он завершил труд искупления. Иоанн никогда бы не смог выполнить такую работу. Итак, именно Иисус выполнил работу Самого Бога, именно Он является Богом и непосредственно олицетворяет Бога.

Из «Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»

В работе человека есть свои пределы и ограничения. Один человек способен выполнять работу только на определенном этапе и не может выполнять работу всего периода, иначе он поведет людей к правилам. Работа человека применима лишь к определенному периоду времени или этапу. Это связано с тем, что опыт человека имеет ограниченный масштаб. Нельзя сравнивать работу человека с работой Бога. Человеческие пути практики и его знание об истине применимы в определенном масштабе. Нельзя сказать, что тот путь, которым следует человек, – это целиком и полностью воля Святого Духа, потому что человек может быть только просвещен Святым Духом и не может быть полностью Им исполнен. Все то, что человек может пережить на своем опыте, лежит в пределах естественной человеческой природы и не превышает набор мыслей в обычном человеческом разуме. Все те, у кого есть практическое выражение, получают опыт в этих пределах.

Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

На протяжении одного и того же периода времени у Бога может быть несколько разных видов работы и разные пути руководства людьми, благодаря чему Он всегда позволяет людям переживать новое вхождение и новые перемены. Нельзя выявить законы Его работы, поскольку Он всегда работает по-новому. Только таким образом последователи Бога могут удержаться, чтобы не впасть в правила. Работа Самого Бога всегда избегает человеческих представлений и противопоставляет себя им. Только те, кто следует за Ним и ищет Его всем своим сердцем, способны пережить преображение характера и жить в свободе, не подчиняясь каким-либо правилам и не ограничиваясь какими-либо религиозными представлениями. Требования, которые накладывает на людей работа человека, основаны на собственном опыте человека и на том, чего он сам может достигнуть. Стандарт этих требований ограничен определенными пределами, и методы практики тоже очень ограничены. Таким образом, последователи подсознательно живут в ограниченных пределах; со временем они сами превращаются в правила и ритуалы.

Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Работа в потоке Святого Духа, независимо от того, собственная ли это работа Бога или работа используемого Им человека, – это работа Святого Духа… работа Самого Бога – это работа Святого Духа; работа воплощенного Бога не менее значима, нежели работа Святого Духа. Работа людей, используемых Богом, – это тоже работа Святого Духа. Просто работа Бога есть полнота выражения Святого Духа, и между ними не существует различий, в то время как работа людей, используемых Богом, смешана со многими человеческими факторами и не является прямым выражением Святого Духа, не говоря уже о полноте выражения.

Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Бог проявляет то, Кем является Сам Бог, это непостижимо для человека, то есть это находится за пределами человеческого понимания. Он проявляет Свою работу управления всем человечеством, и это не имеет никакого отношения к подробностям человеческого опыта, но касается главным образом Его собственного управления. Человек проявляет свой опыт, а Бог проявляет Свое естество. Эта сущность – присущий Ему характер, и он непостижим для человека. Опыт человека – это его видение и знание, которое он приобретает на основе Божьего проявления Своей сущности. Подобное видение и знание называется человеческой сущностью. И то, и другое проявляется на основании присущего человеку характера и его фактического уровня; именно поэтому их также называют сущностью человека… То, о чем говорит человек, есть то, что он пережил на собственном опыте. Это то, что он видел, что смог постигнуть своим разумом и воспринять своими чувствами. Это то, чем он может делиться. Слова, произнесенные воплощенным Богом, являются прямым выражением Духа, они отражают работу, которую выполнил Дух. Плоть не испытала и не видела этого, но тем не менее выражает Его сущность, поскольку сущность плоти есть Дух, и Он выражает работу Духа. Даже если плоть неспособна постигнуть ее, эту работу уже выполнил Дух. После воплощения посредством проявлений плоти Он наделяет людей способностью познавать Божью сущность и позволяет людям увидеть Божий характер и работу, которую Он проделал. Работа человека обеспечивает людей возможностью иметь более ясное представление о том, во что им следует совершать вхождение и что они должны понять; это подразумевает приведение людей к пониманию и переживанию истины. Работа человека заключается в том, чтобы поддерживать людей; Божья работа заключается в том, чтобы открывать новые пути и новые периоды для человечества, а также, чтобы открывать людям то, что неизвестно смертным, наделяя их способностью познавать Его характер. Божья работа в том, чтобы наставлять все человечество.

Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Вам следует научиться отличать Божью работу от работы человека. Что ты можешь увидеть в работе человека? В работе человека много элементов человеческого опыта; то, что проявляет человек, отражает то, кто он есть. Собственная работа Бога тоже проявляет то, Кем Он является, но то, Кем Он является, отличается от того, кем является человек. То, кем является человек, представляет человеческий опыт и жизнь (все то, что человек переживает, или с чем сталкивается в своей жизни, либо его жизненная философия), и люди, живущие в разной среде, проявляют совершенно разные вещи. Есть ли у тебя опыт социального взаимодействия или нет, как ты на самом деле живешь, и каков твой семейный опыт, можно увидеть через то, что ты проявляешь. Однако в работе воплощенного Бога нельзя увидеть, есть ли у Него опыт социального взаимодействия или нет. Он отлично осведомлен относительно сущности человека, Он может открыть всевозможные практики самых разных людей. Еще лучше у Него получается открывать человеческий развращенный и бунтарское поведение. Он не живет среди мирских людей, но знает, какова природа смертных и развращенных людей этого мира. Это то, Кем Он является. Хотя Он не касается этого мира, Он знает правила взаимодействия с этим миром, поскольку Он полностью понимает человеческую природу. Он знает о работе Духа то, чего не видят человеческие глаза, и чего не слышат человеческие уши, как в прошлом, так и в настоящем. Это также касается мудрости, которая не относится к жизненной философии, и чуда, которое людям тяжело осознать. Такова суть Бога, которая была открыта людям и одновременно сокрыта от них. Проявленное Богом отображает не то, кем является необычный человек, но врожденные атрибуты и суть Духа. Он не путешествует по всему миру, но знает о нем все. Он входит в контакт с «антропоидами», у которых нет ни знания, ни проницательности, но говорит то, что превосходит знание и недоступно пониманию великих людей. Он живет среди группы бестолковых и бесчувственных людей, не обладающих человеческой сущностью, не понимающих человеческих общепринятых норм и жизни, но Он может просить человечество претворять в жизнь нормальную человеческую природу, и, в то же время, выявлять дурные и низменные стороны человеческой сущности людей. Все это отображает то, Кем Он является, и то, что Он выше любого человека из плоти и крови. Ему не нужно участвовать в запутанной, обременительной и отвратительной социальной жизни, чтобы выполнять ту работу, которую Ему нужно выполнить, и открыть всю глубину сущности развращенного человечества. Грязная социальная жизнь не назидает Его плоть. Его работа и слова лишь открывают человеческое непослушание и не дают человеку опыт и уроки, которые помогли бы ему справиться с этим миром. Ему нет необходимости исследовать общество или семью человека, чтобы подарить человеку жизнь. Суд и обличение человека – это не проявление опыта Его плоти; это делается с целью выявить неправедность человека, ведь Он давно знает о человеческом непослушании и питает отвращение к человеческому развращению. Работа, которую Он выполняет, полностью направлена на то, чтобы открыть человеку Свой характер и проявить Свою сущность. Только Он способен выполнять эту работу, это не под силу никакому человеку. С точки зрения Его работы, человек не может определить, какой Личностью Он является. Основываясь на Его работе, человек также не способен отнести Его к категории сотворенных людей. То, Кем Он является, не позволяет отнести Его к категории сотворенных людей. Человек, понимая, что Он не человек, но не зная, к какой категории Его отнести, вынужден причислить Его к категории Бога. Это не лишено здравого смысла, поскольку Он выполнил среди людей много работы, на которую человек не способен.

Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Работа, которую выполняет Бог, не является воплощением опыта Его плоти; работа, которую выполняет человек, является воплощением человеческого опыта. Все говорят о своем собственном опыте. Бог может напрямую выражать истину, в то время как человек может выражать только соответствующий опыт, после того как пережил истину. Божья работа не имеет правил и не подчинена законам времени или географическим ограничениям. Он всегда и везде может проявить то, Кем Он является. Он работает так, как Ему угодно. Работа человека существует при определенных условиях и в определенном контексте; он не может по-другому работать или выражать свое знание о Боге и свой опыт переживания истины. Нужно всего лишь сравнить различия между ними, чтобы сказать, чья это работа: Божья или человеческая. Если работа выполнена не Богом, а человеком, ты поймешь, что человеческие учения возвышенны и находятся за пределами возможностей кого-либо другого; их интонации и манера речи, их принципы и подходы к решениям, а также их опытная и уверенная манера работы непостижимы для остальных. Эти люди с возвышенной человеческой сущностью вызывают восхищение, но ты не можешь по работе или словам Бога судить о том, насколько возвышенна Его человеческая сущность. Напротив, Он обычен, и когда Он работает, то Он – нормален и реален, но в то же время Он непостижим для смертных и, следовательно, вызывает у людей некий благоговейный трепет. У человека может быть особенно возвышенный опыт работы или особенно возвышенное воображение или мышление, а человеческая сущность особенно добродетельная; все это может вызвать у людей восхищение, но это не вызовет у них страх и трепет. Людей всегда восхищают те, кто обладает способностью работать, у кого есть особенно глубокий опыт, и кто может претворять истину в жизнь, но такие люди никогда не могут вызвать благоговейный страх, лишь восхищение и зависть. Но те, кто пережил на собственном опыте работу Бога, не восхищаются Богом, вместо этого они чувствуют, что Его работа непостижима для человека и недоступна его пониманию, что она нова и прекрасна. Когда люди переживают на собственном опыте работу Бога, первое, что они узнают о Нем, это то, что Он недоступен их пониманию, Он мудрый и прекрасный, и тогда они подсознательно испытывают по отношению к Нему благоговейный трепет, чувствуют тайну Его работы, недоступную человеческому разуму. Люди просто хотят быть способными выполнить Его требования, удовлетворить Его желания; они не хотят превзойти Его, поскольку работа, которую Он выполняет, находится за пределами человеческого мышления и воображения и не может быть выполнена человеком. Даже сам человек не знает всей глубины собственной несостоятельности, в то время как Он открыл человеку новый путь и пришел ввести человека в новый и прекрасный мир, чтобы человечество сделало новый шаг вперед и обрело новое начало. То, что испытывает по отношению к Нему человек, не является восхищением или является не только восхищением. Самое глубокое их переживание – это любовь и благоговейный страх, как чувство того, что Бог действительно прекрасен. Он делает работу, на которую человек не способен, Он говорит то, о чем человек не способен сказать. Люди, пережившие Его работу на личном опыте, всегда переживают чувства, которые невозможно описать. Люди, имеющие более глубокий опыт, проявляют к Богу особую любовь. Они всегда чувствуют Его милосердие, чувствуют, что Его работа полна мудрости и прекрасна, а потому наделяет их бесконечной силой. Это не страх, не любовь или уважение от случая к случаю, это глубокое переживание Божьего сострадания и терпимости по отношению к человеку. Однако люди, имеющие опыт Его суда и обличения, чувствуют, как Он велик и нерушим.

Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Если бы эту работу должен был выполнить человек, она была бы слишком ограниченна: она бы привела человека в определенное место, но не смогла бы привести его в вечное место назначения. Человек не способен решить судьбу человека, более того, он не способен гарантировать исполнение планов на будущее и будущее место назначения. Однако работа, которую выполняет Бог, другая. Раз Он сотворил человека, Он и ведет его; раз Он спасает человека, Он спасет его до конца и обретет его полностью; поскольку Он ведет за Собой человека, Он приведет его в нужное место назначения; и раз уж Он сотворил человека и управляет им, Он должен взять ответственность за участь человека и его планы на будущее. Это и есть работа, которую выполняет Творец.

Из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В чем основное различие между работой Бога и работой человека? Слова Бога на данную тему: Работа Самого Бога включает в се...