2019/07/16

Евангелие дня | Каковы различия между жизнью церкви в Период Благодати и жизнью церкви в Период Царства?

Период Благодати и Период Царства


Евангелие дня | Каковы различия между жизнью церкви в Период Благодати и жизнью церкви в Период Царства? 


Библейские стихи для справки: 

«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (От Матфея 26:26-28).

«И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед» (Откровение 10:9). 

Слова Бога на данную тему: 

Когда в Период Благодати Бог вернулся на третьи небеса, Божья работа по искуплению всего человечества уже, по сути, перешла в свое завершающее действие. Все, что оставалось на земле, это крест, который нес Иисус, виссон, в который Иисус был облачен, и терновый венец, и багряница – одеяние Иисуса (то были предметы, которые использовали евреи, чтобы насмехаться над Ним). То есть, работа распятия Иисуса на какое-то время вызвала волнения, а затем все успокоилось. С того времени ученики Иисуса начали продвигать Его работу, будучи повсюду пастырями церквей и поливая их. Содержание их работы было следующим: побудить всех людей покаяться, признать свои грехи и принять крещение. Все апостолы распространяли внутреннюю историю распятия Иисуса и того, что реально произошло, чтобы всякий человек пал бы ниц пред Иисусом, чтобы признать свои грехи. Помимо этого, апостолы всюду распространяли сказанные Иисусом слова и утвержденные Им законы и заповеди. С этого момента началось церковное строительство в Период Благодати… Такого рода работа и эти слова продолжаются по сей день. Именно поэтому подобная деятельность без каких-либо изменений проводится в современных религиозных церквях. 

Из «Работа и вхождение (6)» в книге «Слово является во плоти» 

Вся работа, выполненная человеком, является исполнением его обязанностей, как сотворенного существа, и он выполняет это, будучи движим и просвещен Святым Духом. Руководство, представленное такими людьми, учит, как человеку проводить каждый день своей жизни на земле и как человеку поступать в соответствии с волей Божьей… Будь это путь новый или старый, работа была проделана на основе соблюдения Библейских принципов. Будь это восстановление или построение новых поместных церквей, их работа заключалась в основании общин. Их работа продолжила труд, который был не завершен Иисусом и Его апостолами, или не получил дальнейшего развития в Период Благодати. То, что они делали в процессе своей работы, предназначалось для восстановления того, что Иисус заповедал последующим поколениям, а именно: покрытие головы, крещение, преломление хлеба или принятие вина. Можно сказать, что их работа состояла лишь в том, чтобы придерживаться Библии и искать пути только в том, что изложено в Писании. Они не добились никакого прогресса. Таким образом, в их работе можно увидеть только поиск новых путей в рамках Библейского повествования, а также лучших и более реальных действий. Однако в их работе нельзя обнаружить современную волю Бога, тем более, новую работу, которую Бог будет совершать в последние дни. Это потому, что они шли одним из старых путей; в нем не было никакого прогресса и ничего нового. Они по-прежнему придерживались факта «распятия Иисуса», практики «обращения к людям с призывом покаяться и исповедать свои грехи», высказываний «претерпевший до конца спасется» и «жене глава – муж», и «жены, повинуйтесь своим мужьям». Кроме того, они сохранили традиционную концепцию о том, что «сестры не могут проповедовать, они могут лишь подчиняться». 

Из «Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти» 

что вы говорите, является устаревшим! Это или восхождение на престол, или подготовка своего духовного уровня к тому, чтобы стать царем; или отрицание себя, или смирение своего тела; или терпение, или извлечение уроков из всего сущего; или смирение, или любовь. Разве это не одна и та же старая песня? Это именно тот случай, когда одно и то же называется другим именем! Либо покрывание своей головы и хлебопреломление, либо возложение рук и молитва, и исцеление больных и изгнание бесов. Может ли быть какая-либо новая работа? Может ли быть дальнейшая перспектива развития? 

Из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти» 

К примеру, пасторы и лидеры религиозного мира полагаются в выполнении своей работы на свои дары и должности. Люди, которые следуют за ними на протяжении длительного периода времени, заразятся их дарами и, в некотором роде, попадут под влияние того, кем те являются. Они сосредоточены на человеческих дарах, способностях и знании, они уделяют внимание некоторым сверхъестественным явлениям и многим совершенно оторванным от реальности доктринам (конечно, эти глубокие доктрины недостижимы). Они не концентрируются на изменениях в человеческом характере, они больше концентрируются на обучении людей искусству проповеди и способностям к работе, совершенствуют знания людей и «ценные» религиозные доктрины. Они не концентрируются на том, насколько меняется характер людей или насколько люди понимают истину. Они не интересуются сущностью людей и, тем более, не пытаются научиться различать нормальное человеческое состояние и отклонения. Они не противостоят человеческим представлениям и не открывают их, не говоря уже об исправлении их пороков и недостатков. Большинство людей, которые следуют за ними, служат своими естественными дарами, и все, что они проявляют, – это знание и абстрактная религиозная истина, не имеющая связи с реальностью. Они абсолютно не способны даровать людям жизнь. 

Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти» 

Всякий раз, когда происходит собрание подобных религиозных людей, они спрашивают: «Сестра, как твои дела нынче?» А она в ответ говорит: «Я чувствую себя в долгу перед Богом, ощущаю, что неспособна исполнить желание Его сердца». Иной говорит так: «Я также в долгу перед Богом и неспособен угодить Ему». Сами по себе эти несколько фраз и слов выражают все то отвратительное, что существует в глубине их сердец. Подобные слова наиболее отвратительны и чрезвычайно отталкивающие. Природа таких людей противится Богу. Те, кто сосредотачивается на реальности, делятся всем тем, что у них на сердце, и открывают свои сердца в процессе общения. Нет ни единого ложного ритуала, ни любезностей, ни расшаркиваний. Они всегда прямолинейны и не соблюдают никаких мирских законов. Есть такие, у кого наблюдается склонность к показной демонстрации, даже если в том нет никакого толка. Когда иной человек поет, он начинает танцевать, даже не осознавая того, что рис в его котелке уже подгорел. Подобные нравы не являются благочестивыми или достопочтенными, они слишком несерьезны. Все это проявления отсутствия реальности! Некоторые собираются, чтобы побеседовать о проблемах жизни в духе, и, хотя они не говорят о том, что в долгу перед Богом, в своих сердцах они сохраняют искреннюю любовь к Нему. Твой долг перед Богом не имеет никакого отношения к остальным людям; ты в долгу перед Богом, а не перед людьми. Следовательно, какой толк для тебя в том, чтобы постоянно говорить об этом другим людям? Тебе необходимо придавать значение вхождению в реальность, а не показному рвению или афишированию. 

Из «Верование в Бога должно ориентироваться на реальность, а не на религиозные ритуалы» в книге «Слово является во плоти» 

Принципиально важное значение в следовании за Богом состоит в том, что все сегодня должно соответствовать словам Божьим. Стремишься ли ты ко вхождению в жизнь или к исполнению Божьей воли – все сегодня должно быть сосредоточено вокруг Божьих слов. Если то, чем ты делишься и к чему стремишься, не сосредоточено сегодня вокруг слов Бога, в таком случае слова Божьи тебе незнакомы, тогда ты полностью лишен работы Святого Духа. Что нужно Богу, так это люди, которые пойдут по Его следам. Независимо о того, насколько замечательно и безупречно все то, что ты понял прежде, Богу это не нужно, и, если ты неспособен отказаться от подобных вещей, в таком случае они станут огромным препятствием для твоего вхождения в будущем. Благословенны все те, кто способен следовать за текущим светом Святого Духа… «Руководствоваться работой Святого Духа» означает понимать Божью волю в настоящий момент времени, способность действовать в соответствии с современными требованиями Бога, способность оказывать послушание и следовать за Богом нашего времени, а также совершение вхождения в соответствии с новейшими словами Бога. Только такого человека можно назвать тем, кто руководствуется работой Святого Духа и находится в потоке непрерывной работы Святого Духа. Такие люди способны не только обрести Божью похвалу и увидеть Бога, но могут также познать Божий характер на основании актуальной работы Бога и могут познать представления и противление человека, а также человеческую природу и сущность, исходя из современного труда Божьего. Более того, в процессе своего служения они способны постепенно добиться изменений в своем характере. Только такие люди являются теми, кто способен обрести Бога, теми, кто на самом деле нашел истинный путь. 

Из «Познай новейшую работу Бога и следуй за поступью Божьей» в книге «Слово является во плоти» 

Если человек воистину может совершить вхождение в реальность слов Божьих на основании тех дел и слов, которые требуются Богу, в таком случае он станет человеком, усовершенствованным Богом. Можно сказать, что для такого человека работа и слова Божьи вполне действенны, что Божьи слова становятся его жизнью, что он обретает истину и может жить в соответствии с Божьими словами. Вслед за этим природа его плоти или, другими словами, фундамент его изначального существования зашатается и разрушится. После того как человек обретает слова Божьи в качестве своей жизни, он становится новой личностью. Слова Бога становятся его жизнью; видение Божьего труда, требования Бога к человеку, Его разоблачение человека и стандарты для истинной жизни, достижения которых требует от человека Бог, становятся жизнью человека. Такой человек живет в соответствии с этими словами и этими истинами и становится усовершенствованным словами Божьими. Он переживает возрождение и становится новым человеком благодаря словам Бога. 
из «Как встать на путь Петра?» в книге «Записи разговоров Христа»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В чем основное различие между работой Бога и работой человека? Слова Бога на данную тему: Работа Самого Бога включает в се...