2019/06/23

начимость Божьего суда в последние дни можно увидеть в результатах, достигнутых Божьей работой суда в последние дни

начимость Божьего суда в последние дни можно увидеть в результатах, достигнутых Божьей работой суда в последние дни


Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото

Библейские стихи для справки:

«И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откровение 3:10-12).

«Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откровение 14:4-5).

Слова Бога на данную тему:

Труд периода Последних дней должен разделить всех людей в соответствии с тем, к какому виду они относятся, он должен завершить Божий план управления, ибо приближается время, и день Господень уже настал. Бог ведет всех, кто вошел в Его Царство, или, точнее сказать, всех тех, кто был предан Ему до конца, в эпоху Самого Бога. Тем не менее, пока не наступила эпоха Самого Бога, та работа, которую Бог будет выполнять, заключается не в том, чтобы наблюдать за деяниями человека или изучать его жизнь, а в том, чтобы судить бунтарство человека, ибо Бог должен очистить всех тех, кто предстанет перед Его престолом. Все те, кто следовал за Божьей поступью до сего времени, это те, кто предстал перед Божьим престолом, а раз так, все без исключения люди, которые принимают Божий труд на его заключительном этапе, являются целью для очищения, которое проводит Бог. Другими словами, каждый, кто принимает Божий труд в его заключительной стадии, является целью Божьего суда.

Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»

Сегодня Бог судит и обличает вас, и выносит вам приговор, но знай, что осуждение тебя проводится, дабы ты мог бы познать самого себя. Осуждение, проклятие, суд, обличение – все это необходимо для того, чтобы ты мог познать себя, чтобы твой характер мог измениться, и, кроме того, чтобы ты мог познать свою ценность, и увидеть, что все деяния Бога праведны и совершаются в соответствии с Его характером и потребностями Его труда, который Он совершает согласно Своему плану спасения человека, и что Он – праведный Бог, который любит и спасает людей, и который судит и обличает их. Если ты знаешь лишь о том, что положение твое невысоко, и что ты порочный и непокорный, но не знаешь о том, что Бог желает сделать совершаемое Им спасение простым при помощи суда и обличения, которые Он совершает в тебе сегодня, в таком случае у тебя не будет возможности переживания, не говоря уже о том, что ты не сможешь продолжать двигаться вперед. Бог пришел не для того, чтобы убивать или разрушать, а для того, чтобы судить, проклинать, обличать и спасать. В преддверии завершения Его плана управления длительностью шесть тысяч лет, прежде чем Он прояснит конец каждой категории людей, Божий труд совершается на земле ради спасения, все это для того, чтобы сделать тех, кто любит Его, полностью целостными, и привести их к повиновению Его господству… В глазах человека спасение – это любовь Бога, а любовь Бога не может быть обличением, судом и проклятием; спасение должно содержать в себе любовь, сострадание, и вдобавок слова утешения, а также должно содержать бесконечные благословения, дарованные Богом. Люди верят, что, когда Бог спасает людей, Он делает это, прикасаясь к ним и побуждая их отдавать свои сердца Богу, с помощью Свои благословений и благодати. Другими словами, когда Он касается людей, Он спасает их. Спасение подобного рода – это спасение, в котором совершается некая сделка. Только когда Бог дарует людям стократно, люди попадут под влияние имени Божьего, постараются преуспеть во имя Бога и принести Ему славу. Но не в этом заключается Божья воля для человечества. Бог пришел на землю, чтобы спасти порочное человечество, в этом нет никакой фальши; если бы это было не так, то Он, безусловно, не пришел бы, чтобы лично выполнить свою работу. В прошлом Его средством спасения была демонстрация величайшей любви и сострадания, в результате чего Он не пожалел жизни Своей, отдав ее сатане в обмен на все человечество. Сегодня все совершенно не так, как это было в прошлом: сегодня ваше спасение происходит в период Последних дней, во время классификации всех и каждого по типу; средства вашего спасения это не любовь или сострадание, а обличение и суд, чтобы люди могли быть спасены более основательно. Таким образом, все, что вы получаете, это обличение, суд и безжалостное поражение, но знайте, что в этом безжалостном поражении нет ни малейшего наказания. Знайте, что, независимо от того, насколько суровы Мои слова, то, что выпадает на вашу долю, это всего лишь малая толика слов, которые кажутся вам совершенно безжалостными. И знайте, что, независимо от того, насколько велик Мой гнев, то, что нисходит на вас, это по-прежнему слова наставления. И у Меня нет намерения причинить вам вред или предать вас смерти. Разве все это не факт? Знайте, что сегодня, будь это праведный суд или безжалостная переплавка и обличение – все это ради спасения. Вне зависимости от того, существует ли сегодня классификация каждого человека по виду или же выявление категорий людей, все Божьи слова и труд нацелены на то, чтобы спасти тех, кто искренне любит Бога. Вершится праведный суд, чтобы очистить человека, и безжалостная переплавка, чтобы сделать человека чистым; суровые слова или усмирение – все это ради очищения и во имя спасения. И, таким образом, сегодняшний метод спасения отличается от того, что было в прошлом. Сегодня праведный суд спасает вас, и это хороший инструмент для классификации каждого из вас по виду, а безжалостное обличение приносит вам величайшее спасение. И что вы можете сказать перед лицом данного обличения и суда? Разве вы не насладились спасением от начала и до конца? Вы увидели воплощенного Бога и осознали Его всемогущество и мудрость. Более того, вы пережили неоднократное поражение и дисциплинирование. Но разве при этом вы не получили высшую благодать? Разве ваши благословения не более существенны, чем благословения кого-то еще? Ваши благословения более щедрые, нежели та слава и те богатства, которыми наслаждался Соломон! Подумайте, если бы Мое намерение, сопровождающее Мой приход, заключалось в том, чтобы осудить и наказать, а не спасти вас, разве могли бы ваши дни продлиться столь долго? Разве смогли бы вы, грешные существа, состоящие из плоти и крови, уцелеть до сегодняшнего дня? Если бы дело было только в том, чтобы наказать вас, зачем бы Мне было становиться плотью и браться за такое великое предприятие? Разве не достаточно было бы одного единственного слова, чтобы наказать вас, простых смертных? Разве после вашего осуждения у меня по-прежнему оставалось бы намерение уничтожить вас? Ты все еще не веришь в эти Мои слова? Разве мог бы Я спасти человека только при помощи любви и сострадания? Или разве мог бы Я использовать распятие на кресте, чтобы спасти людей? Разве Мой праведный характер не является более способствующим тому, чтобы сделать человека полностью послушным? Разве не обладает он большей возможностью полностью спасти людей?

Несмотря на то, что Мои слова, возможно, суровы, все они высказаны ради спасения людей, поскольку Я только произношу слова, а не наказываю человеческую плоть. Слова эти заставляют человека жить в свете, знать, что свет существует, знать, что свет драгоценен, и тем более знать о том, насколько благотворны эти слова для людей, и знать о том, что Бог – это спасение. Несмотря на то, что Я сказал множество слов обличения и суда, на деле они до вас не дошли. Я пришел, чтобы сделать Свою работу, сказать Свои слова, и, хотя Мои слова, возможно, суровы, они высказываются в осуждение вашей порочности и вашей непокорности. Цель того, что Я делаю, остается прежней: спасти людей от господства сатаны, использовать Мои слова для спасения людей. Моя цель не в том, чтобы причинить вред людям с помощью Моих слов. Мои слова суровы для того, чтобы от Моей работы можно было получить результаты. Только при посредстве работы с таким подходом люди могут познать себя и избавиться от своего непокорного характера. Величайшее значение работы слов состоит в том, чтобы дать людям возможность претворить истину на практике, после того как они поймут эту истину, чтобы они смогли добиться изменений в своем характере и обрести знание самих себя и труда Божьего. Только способы работы с помощью высказываний могут разъяснить отношения между Богом и людьми, только слова могут объяснить истину. Работа в таком ключе – наилучший способ завоевания человека; кроме высказывания слов, никакой другой метод не в состоянии дать людям более ясное понимание истины и труда Божьего, и поэтому на последней стадии Своей работы Бог говорит с людьми, чтобы раскрыть людям все истины и тайны, которые они не понимают, давая им возможность обрести от Бога истинный путь и жизнь и таким образом угодить воле Божьей.

Из «Вам следует оставить благословения, связанные со статусом, и понять Божью волю в отношении спасения человека» в книге «Слово является во плоти»

Поистине, совершаемый нынче труд состоит в том, чтобы побудить людей отречься от сатаны, отречься от своего древнего прародителя. Все суды при помощи слова нацелены на то, чтобы изобличить порочный характер человечества и дать людям возможность понять суть жизни. Все эти многократные суды пронзают людские сердца. Каждый суд оказывает непосредственное воздействие на судьбу людей и предназначен для того, чтобы причинить боль их сердцам, с тем чтобы они могли освободиться от всего этого и изведали таким образом жизнь, изучили этот скверный мир, чтобы также узнали Божью мудрость и Его всемогущество и получили представление о прельщенном сатаной человечестве. Чем больше подобного обличения и суда, тем сильнее может быть задето сердце человека, и тем лучше может быть пробужден его дух. Целью подобного суда является пробуждение духа этих чрезвычайно порочных и глубоко прельщенных людей. Человек лишен духа, то есть его дух давно умер, и он не знает, что есть небеса, не знает, что есть Бог и, разумеется, не знает, что он барахтается в бездне смерти. Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что живет на земле в грешном аду? Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что его прогнивший труп вследствие прельщения со стороны сатаны попал в преисподнюю смерти? Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что все на земле уже давным-давно испорчено человечеством так, что поправить нельзя? И есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что сегодня Творец пришел на землю и ищет группу растленных людей, которых Он может спасти? Даже после того как человек пережил всяческий суд и всевозможную переплавку, его притупленное сознание по-прежнему едва шевелится и является по существу невосприимчивым. Человечество настолько выродилось! Несмотря на то, что подобный суд подобен падающему с неба безжалостному граду, он исключительно полезен для человека. Если бы не подобный суд над людьми, не было бы результатов, и было бы абсолютно невозможно спасти людей из пучины страданий. Если бы не этот труд, людям было бы крайне сложно выйти из преисподней, ибо сердца их давно омертвели, а дух их давно попран сатаной. Спасение вас, потонувших в глубинах разложения, требует энергичного воззвания к вам и упорного осуждения вас, только в этом случае ваше заледенелое сердце будет разбужено. Ваша плоть, ваши непомерные желания, ваша жадность и ваша похоть слишком глубоко укоренились в вас. Все это так часто руководит вашими сердцами, что вы бессильны сбросить с себя ярмо этих феодальных и развращенных помыслов. Вы не стремитесь изменить свое нынешнее положение и не стремитесь избежать влияния тьмы. Вы просто ими связаны.

Из «Только усовершенствованные Богом люди могут жить осмысленной жизнью» в книге «Слово является во плоти»

От сотворения мира и доныне все, что Бог совершил в Своей работе, есть любовь – без какой бы то ни было ненависти к человеку. Даже обличение и суд, которые ты видел, это тоже любовь, более истинная и более реальная любовь; любовь, которая ведет человека к правильному пути человеческой жизни… Все вы живете в месте греха и распутства; все вы блудные и грешные люди. Сегодня вы не только можете видеть Бога, но, что более важно, вы получили обличение и суд, получили столь глубочайшее спасение, то есть, получили величайшую любовь Божью. Все, что Он делает, есть истинная любовь к тебе; у Него нет дурного намерения. Именно из-за ваших грехов Он судит вас, чтобы вы могли проверить себя и обрести это величайшее спасение. Все это делается для того, чтобы работать в человеке. От начала до конца Бог делает все возможное, чтобы спасти человека, и Он, конечно, не желает полностью уничтожить людей, которых Он сотворил Своими руками. Сейчас Он пришел к вам, чтобы работать; разве это не еще большее спасение? Если бы Он ненавидел вас, разве продолжал бы Он работу такого масштаба, чтобы лично вести вас? Зачем бы Ему так страдать? У Бога нет ненависти к вам или какого-либо дурного намерения по отношению к вам. Вы должны знать, что Божья любовь – самая истинная любовь. Только из-за человеческого непослушания Он вынужден спасать их через суд; в противном случае они не были бы спасены. Поскольку вы не знаете, как вести жизнь или как жить, и вы живете в этом блудном и грешном месте, и сами являетесь блудными и нечистыми бесами, Его сердце не позволяет вам впасть в еще большую растленность; равным же образом Его сердце не позволяет видеть, как вы живете в подобном нечистом месте, будучи произвольно попираемы сатаной, или Его сердце не позволяет вам пасть в Гадес. Он только желает обрести вас и всесторонне спасти вас… Хотя сейчас ты проходишь через определенную боль и переплавку по причине суда, эта боль ценная и значимая. Хотя обличение и суд – это переплавка человека и немилосердные разоблачения, предназначенные наказать его грехи и наказать его плоть, ничего из этой работы не имеет целью осудить и уничтожить его плоть. Все суровые разоблачения словом имеют целью привести тебя на верный путь. Вы лично уже испытали так много из этой работы, и, явно, это не привело вас на путь зла! Все это для того, чтобы позволить тебе жить нормальной человечностью; все это есть то, чего может достичь твоя нормальная человечность. Каждый шаг этой работы совершается на основании твоих нужд, в соответствии с твоими слабостями и в согласии с твоим фактическим духовным состоянием, и никакое невыносимое бремя на вас не возлагается. Хотя сейчас ты не способен увидеть это ясно, и считаешь, будто Я суров с тобой, хотя ты продолжаешь думать, что причина того, что Я ежедневно обличаю и сужу тебя, и корю тебя каждый день, заключается в том, что Я ненавижу тебя, и, хотя то, что ты получаешь, есть обличение и суд, на самом деле – это все любовь к тебе и также великая защита для тебя.

Из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»

Сталкиваясь с состоянием человека и его отношением к Богу, Бог выполнил новый труд, давая человеку возможность обладать как знанием Бога, так и послушанием Ему, как любовью, так и свидетельством. Из этого следует, что человек должен переживать Божью переплавку, а также суд, исправление и обтеску от Бога, без чего человек никогда не познает Бога и никогда не сможет по-настоящему возлюбить Его и нести свидетельство о Боге. Божья переплавка человека существует не просто ради какого-то одностороннего эффекта, а ради всестороннего воздействия. Только таким образом Бог совершает труд переплавки в тех, кто готов стремиться к истине, чтобы человеческая решимость и любовь были усовершенствованы Богом. Для тех, кто готов стремиться к истине, кто жаждет Бога, нет ничего более значимого или более поддерживающего, нежели подобная переплавка. Человеку не так-то легко познать или понять Божий характер, ибо Бог, в конце концов, есть Бог. В конечном счете, невозможно для Бога обладать таким же характером как у человека, и поэтому для человека нелегко познать характер Бога. Человек от природы не обладает истиной, истина трудна для понимая тех, кто был прельщен сатаной; человек лишен истины и испытывает недостаток решимости претворять истину на практике, и, если он не страдает, если не прошел переплавку или суд, в таком случае его решимость никогда не будет совершенной. Для всех людей переплавка является мучительной, ее очень трудно принимать, но все же именно во время переплавки Бог разъясняет человеку Свой праведный характер и делает достоянием гласности Свои требования к человеку, и способствует большему просвещению, большей реальной обтеске и исправлению. С помощью сравнения фактов и истины Он дает человеку более глубокое знание о Себе и об истине и дарует человеку более серьезное понимание Божьей воли, предоставляя таким образом возможность людям обрести более искреннюю и более чистую любовь к Богу. Таковы цели, которые Бог преследует, проводя переплавку. Вся та работа, что Бог совершает в человеке, имеет свои собственные цели и значение; Бог не занимается бессмысленным трудом, как не совершает работу, которая не несет человеку никакой пользы. Переплавка не означает удаление людей от Бога, как не означает уничтожения их в аду. Она означает изменение характера человека в процессе переплавки, изменение его мотиваций, его прежних взглядов, изменение его любви к Богу и изменение всей его жизни. Переплавка – реальное испытание человека и форма реального обучения, и только в процессе переплавки любовь человека может предложить присущую ей функцию.

Из «Только переживая переплавку, человек может по-настоящему возлюбить Бога» в книге «Слово является во плоти»

То, что я говорю сегодня, произносится, чтобы судить грехи человеческие и неправедность людей, чтобы проклясть бунтарство людей. Их обман и криводушие, их слова и поступки – все, что не соответствует Его воле, подвергнется суду, и бунтарство людей определяется как грех. Он говорит согласно принципам суда, и Он открывает Свой праведный характер через осуждение неправедности людей, проклиная их бунтарство и изобличая все их уродливые лица. Святость представляет Его праведный характер; Его святость— это фактически Его праведный характер. Основа Моих слов сегодня заключается в том, чтобы говорить, судить и выполнять работу покорения с учетом того, что ваши характеры порочны. Только это и является реальной работой, и только это способно полностью и контрастно выделить Божью святость. Если бы твой характер был абсолютно непорочен, Бог не стал бы судить тебя, и ты также не смог бы увидеть Его праведный характер. Поскольку у тебя характер порочный, Бог тебя просто так не оставит. Именно через это открывается Его святость… Именно благодаря этим осуждениям вы смогли увидеть, что Бог является праведным Богом, что Бог является святым Богом. Именно по причине Его святости и праведности Он подверг вас суду и наказал вас Своим гневом. Потому что Он способен явить Свой праведный характер, видя бунтарство человечества, и потому что Он способен явить Свою святость, видя скверну человечества. Уже это говорит о том, что Он есть Сам Бог, что Он свят и непорочен, при этом живет на оскверненной земле.

Из «Как приносит плоды второй этап работы завоевания» в книге «Слово является во плоти»

Бог совершает работу суда и обличения, чтобы человек мог познать Его, а также ради Своего свидетельства. Без Божьего осуждения порочного людского характера, человек не познал бы Его праведный характер, не допускающий оскорбления, и не мог бы превратить свое старое знание о Боге в новое. Ради Своего свидетельства и Своего управления Он становится публичным во всей Своей полноте, давая человеку, таким образом, возможность добиться познания Бога, изменить свой характер и нести звучное свидетельство о Боге, и делает Он это при помощи публичного появления.

Из «Только знающие Бога могут свидетельствовать о Нем» в книге «Слово является во плоти»

Человек живет в мире плоти, а это значит, что он живет в человеческом аду, и без Божьего суда и обличения человек так же нечист, как сатана. Как может человек быть святым? Петр верил, что исходящие от Бога обличение и суд являются лучшей защитой для человека и величайшей благодатью. Только через Божье обличение и суд человек может пробудиться и возненавидеть свою плоть и сатану. Лишь строгое Божье дисциплинирование освобождает человека от влияния сатаны, а также от своего собственного «мирка», и позволяет ему жить в свете Божьего присутствия. Не существует лучшего спасения, чем обличение и суд!… Если человек в своей жизни желает очиститься и добиться изменений своего характера, желает прожить осмысленную жизнь и исполнить долг Божьего создания, тогда он обязан принимать Божье обличение и суд, и не должен позволить Божьему дисциплинированию и Божьим ударам отступить от него, чтобы освободиться от влияния и манипуляций сатаны и жить в Божьем свете. Знай, что Божье обличение и суд являются светом, светом спасения человека. Для человека нет лучшего благословения, благодати или защиты.

Из «Жизненный путь Петра – познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

Если ты хочешь, чтобы тебя усовершенствовали, ты должен понять смысл Божьего труда. В особенности ты должен понять значение Божьего обличения и суда и то, почему они совершаются над человеком. Способен ли ты согласиться? Во время подобного обличения способен ли ты достичь таких же переживаний, такого же знания, что и Петр? Если ты стремишься к познанию Бога и работы Святого Духа и стремишься к переменам в своем характере, в таком случае у тебя есть возможность быть усовершенствованным… и твое стремление происходит не соответствии с тем путем, на котором Петр был усовершенствован, в таком случае, естественно, ты не ощутишь изменений в своем характере. Если ты тот, кто стремится к тому, чтоб быть усовершенствованным, в таком случае ты будешь свидетельствовать и скажешь: «В процессе данной последовательной Божьей работы я принял Божий труд обличения и суда, и, несмотря на то, что я перенес великие страдания, я узнал то, как Бог делает человека совершенным, я обрел совершенный Богом труд, знание о Божьей праведности, и Его обличение спасло меня. Его праведный характер сошел на меня и принес мне благословения и благодать, а Его суд и обличение защитили и очистили меня. Если бы Бог не обличил и не судил меня, если бы Его резкие слова не сошли на меня, то я бы не познал Бога и меня нельзя было бы спасти. Сегодня я вижу, что человек в качестве сотворенного существа не только наслаждается всем, что создал Творец, но и то, что еще более важно, что все творения должны наслаждаться праведным характером Бога и Его праведным судом, потому что Божий характер достоин того, чтобы человек возрадовался ему. Будучи сотворенным существом, растленным сатаной, человек должен возрадоваться Божьему праведному характеру. Его праведный характер содержит обличение и суд, и вместе с тем великую любовь. Несмотря на то, что сегодня я не в состоянии полностью обрести Божью любовь, мне посчастливилось видеть ее, и в этом я получил благословение». Это тот путь, которым прошли те, кто переживает собственное усовершенствование, и то знание, о котором они говорят. Такие люди подобны Петру; их переживания подобны переживаниям Петра. Такие люди это также те, кто обрел жизнь, кто обладает истиной. Если человек до самого конца проходит через переживания, во время Божьего суда он неизбежно избавится от влияния сатаны и будет обретен Богом.

Из «Жизненный путь Петра – познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

Ранее Я говорил, что Бог обрёл на востоке группу победителей, победителей, которые появились из великих страданий. Что это значит? Это значит, что люди, обретенные Богом, истинно повиновались только после пережитого ими суда, обличения, исправления и обтески, и всех видов переплавки. Вера таких людей не является неопределенной или абстрактной, она настоящая. Они не видели никаких знамений, чудес, или удивительных вещей. Они не говорят о замысловатых письменах, учениях или глубоких мыслях; вместо этого у них есть реальность, слова Бога и истинное знание реальности Бога. Не является ли такая группа людей более способной к разъяснению силы Божьей?

Из «Все достигается Словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»

Библейские стихи для справки:

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откровение 20:11-15).

«се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откровение 21:3-4).

«царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откровение 11:15).

Слова Бога на данную тему:

Когда Я создал мир, Я расположил все сущее согласно его виду, где всякое, имеющее видимую форму, объединяется с себе подобными. С приближением окончания Моего плана управления Я восстановлю первичное состояние творения, Я восстановлю все так, как оно было изначально, подвергнув все глубоким изменениям, чтобы все вернулось в лоно Моего плана. Настало время!

«Двадцать шестое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

Труд периода Последних дней должен разделить всех людей в соответствии с тем, к какому виду они относятся, он должен завершить Божий план управления, ибо приближается время, и день Господень уже настал.

Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»

Последние дни – это когда все сущее будет классифицировано по типу через завоевание. Завоевание есть работа последних дней; другими словами, суд над грехами каждого человека – это труд последних дней. В противном случае, как можно было бы классифицировать людей? Проведение классифицирующей работы среди вас есть начало такой работы во всей вселенной. После этого люди всех национальностей повсюду также подвергнутся работе завоевания. Это означает, что каждый человек в творении будет классифицирован согласно типу, предстанет перед судилищем для проведения суда. Ни один человек и ни одна вещь не может избежать страдания этого обличения и суда, и ни один человек и ни одна вещь не может обойти эту классификацию по типу; каждый будет рассортирован по классам. Это потому, что конец близок для всего сущего; небеса и земля – все приходит к своему завершению. Как может человек избежать конца своего существования?

Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»

Нынешний труд завоевания есть работа, предназначенная сделать очевидным то, каким будет конец человека. Почему Я говорю, что сегодняшнее обличение и суд – это суд перед великим белым престолом последних дней? Разве ты не видишь этого? Почему работа завоевания – это последняя стадия? Разве не именно для того, чтобы сделать явным то, каким будет конец каждого класса людей? Разве не для того, чтобы позволить каждому в процессе завоевывающей работы обличения и суда явить свою истинную сущность, а затем быть классифицированным согласно виду? Вместо того, чтобы говорить, что это завоевание человечества, может лучше было бы именовать это демонстрацией того, каким будет конец каждого класса человека. То есть, это суд над его грехами с последующей демонстрацией различных классов человека, определяя, таким образом, нечестивцы они или праведны. После работы завоевания наступает работа вознаграждения добра и наказания зла: люди, которые в полном послушании, – подразумевая полностью завоеванных – будут помещены на следующую ступень распространения работы на всю вселенную; непокоренные попадут во тьму и встретятся с бедствием. Таким образом, человек будет классифицирован по виду, нечестивцы будут сгруппированы со злом и никогда более не увидят солнечного света, а праведные будут сгруппированы с добром, чтобы обрести свет и вечно жить во свете. Конец всему сущему близок, конец человека был ясно представлен его взору, и все сущее будет классифицировано по типу. Как, тогда, могут люди избежать страдания этого распределения? Раскрытие конца для каждого класса людей производится тогда, когда конец для всего сущего близок, и это делается в ходе работы завоевания всей вселенной (включая весь труд завоевания, который начинается с нынешней работы). Это раскрытие конца всему человечеству происходит в месте совершения правосудия в процессе обличения и в процессе завоевывающей работы последних дней… Финальная стадия завоевания предназначена спасти людей, а также раскрыть конец людей. Она для того, чтобы через суд раскрыть вырождение людей и таким образом побудить их покаяться, подняться и искать жизни, и верного пути человеческой жизни. Она для того, чтобы разбудить сердца бесчувственных и очерствевших людей, и через суд показать их внутреннюю непокорность. Однако если люди так и не способны покаяться, так и не способны искать верный путь человеческой жизни и не способны отбросить эти прельщения, тогда они станут не подлежащими спасению объектами, которые поглотит сатана. В этом значимость завоевания – спасти людей, а также показать их конец. Хороший конец, плохой конец – все это раскрывается через работу завоевания. Будут ли люди спасены или прокляты, все явлено в ходе работы завоевания.

Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»

Последние дни уже наступили. Все сущее будет классифицировано в соответствии со своим видом и будет поделено на различные категории в зависимости от своей природы. Это время, когда Бог открывает конец людей и их место назначения. Если люди не подвергаются обличению и суду, тогда не будет никакой возможности выявить их непослушание и неправедность. Только через обличение и суд можно явить конец всего сущего. Человек показывает свое истинное лицо лишь тогда, когда его обличают и судят. Зло возвратится ко злу, добро возвратится к добру, и люди будут классифицированы согласно своему виду. Через обличение и суд будет явлен конец всего сущего, так что зло будет наказано, а добро будет вознаграждено, и все люди станут подданными под владычеством Божьим. Вся работа должна быть свершена через праведное обличение и суд. Поскольку прельщение человека достигло своего пика, и его непослушание было слишком серьезным, только праведный характер Бога, который главным образом раскрывается в обличении и суде, и который открывается в последние дни, может полностью преобразовать человека и сделать его цельным. Только такой характер может раскрыть зло и, таким образом, сурово наказать всех неправедных.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Понимаешь ли ты теперь, что такое суд, и что является истиной? Если ты понял, в таком случае Я призываю тебя послушно подчиниться суду над тобой, в противном случае у тебя вообще не будет возможности обрести одобрение Божье или оказаться с Его помощью в Его Царстве. Тех, кто лишь принимает суд, но кто так и не сможет пройти через очищение, то есть тех, кто сбегает в разгар труда суда, Бог на вечные времена отвергнет и будет испытывать к ним отвращение. Грехи таких людей более многочисленны и более ужасны, нежели грехи фарисеев, ибо они предали Бога и восстали против Него. Подобные люди, те, кто не достоин даже оказывать услуги, получат более суровое наказание, такое наказание, которое к тому же бесконечно. Бог не пощадит любого предателя, который некогда продемонстрировал преданность на словах, а затем предал Его. Подобных людей настигнет возмездие через наказание духа, души и тела. Разве как раз это не является раскрытием праведного характера Божьего? Разве не это цель Бога в процессе суда над человеком и в разоблачении человека? Бог отправляет всех тех, кто совершает всевозможные нечестивые деяния во время суда, в место, наполненное злыми духами, позволяя этим злым духам своевольно уничтожать плотские тела этих людей. Их тела распространяют трупный смрад, вот такое возмездие применяется к ним. Бог записывает в книгу все без исключения грехи этих неверных лжеверующих, лжеапостолов и лжеработников; а затем, когда наступает нужный момент, Он бросает их в гущу нечистых духов, позволяя этим нечистым духам полностью осквернять их тела, как им заблагорассудится, чтобы никогда больше они не могли перевоплотиться и увидеть свет. Тех лицемеров, которые когда-то совершали служение, но не в состоянии оставаться преданными до конца, Бог причисляет к нечествцам, для того чтобы они вошли в совет нечестивых и стали частью распущенной толпы; в конечном счете Бог полностью уничтожит их. Бог отметает и не замечает тех, кто никогда не был предан Христу или не приложил ни малейшего усилия, и несомненно всех их уничтожит на рубеже эпох. На земле они больше не будут существовать, не говоря уже о том, чтобы обрести возможность входа в Царство Божье. Те, кто никогда не был искренен по отношению к Богу, те, кого обстоятельства вынудили иметь с Ним дело лишь формально, причисляются к тем, кто оказывает услуги Его людям. Лишь небольшое число таких людей может выжить, в то время как большинство их погибнет вместе с теми, кто не подходит даже для того, чтобы оказывать услуги. В конце концов Бог приведет в Свое Царство всех тех, кто единомыслен с Богом, людей и сынов Божьих, а также тех, кого Бог предопределил в качестве священников. Таков продукт очищения, обретаемый Богом благодаря Его труду. Что же касается тех, кто не подпадает ни под одну из установленных Богом категорий, они будут причислены к неверующим. И вы, несомненно, можете представить, каким будет их исход. Я уже сказал вам все, что Я должен был сказать; Вам предстоит решить, какую дорогу избрать. То, что вам следует понять, так это следующее: труд Божий ни при каких обстоятельствах не ждет никого, кто не может поспеть за Его поступью, и праведный характер Бога беспощаден по отношению к любому человеку.

Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»

Когда все страны и народы мира вернутся пред Мой престол, вслед за этим Я возьму все щедроты небес и удостою ими человеческий мир, чтобы благодаря Мне он преисполнился непревзойденными щедротами. Но доколе продолжает существовать прежний мир, Я обращу Свою ярость на его народы, открыто распространяя Свои постановления по всей вселенной и предавая обличению всякого, кто их нарушит:

Когда Я обращаю Свое лицо ко вселенной и говорю, все человечество слышит Мой голос и вследствие этого видит все деяния, которые Я совершил по всей вселенной. Идущие против Моей воли, иначе говоря, те, кто противодействует Мне делами человеческими, падут под Моим обличением. Я возьму несметные звезды небесные и обновлю их, и благодаря Мне обновятся солнце и луна — небеса более не будут такими как прежде. Мириады сущего на земле обновятся. Все станет целостным через Мои слова. Многие народы во вселенной будут заново расчленены, и их заменит Мой народ, так что народы земли исчезнут навсегда и станут народом, который поклоняется Мне. Все народы на земле будут уничтожены и прекратят существование. Из всех людей во вселенной все принадлежащие дьяволу будут истреблены; все, кто поклоняется сатане, будут опрокинуты Моим пылающим огнем – иными словами, за исключением тех, кто ныне находится в потоке, остальные обратятся в прах. Когда Я буду обличать многие народы, люди из религиозного мира в той или иной степени вернутся в Мое Царство, будут завоеваны Моей работой, поскольку увидят пришествие Святого, восседающего на белом облаке. Все люди последуют за своим видом и получат разные обличения в зависимости от соделанного ими. Те, кто встал против Меня, все погибнут; что же до тех, чьи деяния на земле не касались Меня, то по причине того, как они оправдались, они продолжат существование на земле под руководством Моих сынов и Моего народа. Я явлю Себя мириадам народов и мириадам наций, возгласив Своим голосом над землей, возвещая для всего человечества завершение Моей великой работы, чтобы они узрели это собственными глазами.

«Двадцать шестое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

Те, кто сможет устоять во время Божьего суда и обличения в период Последних дней, то есть в ходе окончательного очищения, это и будут те, кто войдет вместе с Богом в окончательный покой; поэтому все те, кто войдет в покой – все они освободятся от влияния сатаны и будут обретены Богом только после того, как перенесут заключительный Божий труд очищения. Данные люди, которые в конце концов станут обретенными Богом, войдут в окончательный покой. Суть Божьего труда обличения и суда том, чтобы очистить человечество, и труд этот предназначен для того дня, когда наступит окончательный покой. При ином обороте дела все человечество не сможет следовать своей собственной природе или войти в покой. Данный труд – это единственный путь для человечества, чтобы войти в покой. Только Божий труд очищения очистит человечество от его неправедности, и только Его труд обличения и суда раскроет все то непокорное, что есть в человечестве, отделяя таким образом тех, кого можно спасти, от тех, кого спасти нельзя, и тех, кто останется, от тех, кто не сохранится. Когда Его труд завершится, те люди, которые останутся, будут очищены и насладятся более дивной второй человеческой жизнью на земле, поскольку войдут в человеческое царство высшего порядка; иными словами, они войдут в день покоя человечества и будут жить вместе с Богом. После того как те, которые не могут уцелеть, подвергнутся обличению и суду, их изначальные формы будут полностью изобличены; после этого они все будут уничтожены, и им, как и сатане, больше не будет предоставлена возможность выживания на земле. В человечестве будущего никаких подобных типов людей больше не будет; данные люди не годятся для того, чтобы вступить на землю окончательного покоя, не годятся они и для участия в дне покоя, который Бог разделит с человеком, ибо они являются целью для наказания, являются нечестивыми, и это люди неправедные.

Из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»

Его величайший труд по наказанию зла и вознаграждению добра совершается всецело для того, чтобы целиком и полностью очистить все человечество, дабы Он смог привести абсолютно святое человечество к вечному покою. Данный этап Его работы – это Его наиважнейший труд. Это завершающий этап всей Его работы управления. Если бы Бог не уничтожил нечестивцев, а позволил бы им уцелеть, в таком случае все человечество не смогло бы войти в покой, и Бог не смог бы привести человечество в лучший мир. И данная работа не была бы полностью завершена. Когда Он закончит Свою работу, все человечество будет святым целиком и полностью. Только в таком случае Бог может умиротворенно жить в покое.

Из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»

Царство, которое Он желает установить – это Его собственное царство. Человечество, которого Он желает – это человечество, поклоняющееся Ему, живущее в полном послушании Ему и пребывающее в Его славе. Если Бог не спасет развращенное человечество, то Его творение человека потеряет смысл; Он не будет иметь власти среди людей, и Его царство не сможет существовать на земле. Если Он не уничтожит врагов, живущих в непослушании Ему, Он не сможет обрести Свою полную славу и не сможет установить на земле Свое царство. Полностью уничтожить ту часть человечества, которая Ему непослушна, и ввести тех, кто достиг целостности, в покой, это признаки завершения Его труда и признаки Его великого свершения.

Из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»

Как только работа завоевания будет завершена, человек перенесется в прекрасный мир. Жизнь, конечно, будет по-прежнему протекать на земле, но она будет совершенно иной, нежели жизнь человека сейчас. Это будет жизнь человечества после того, как все человечество будет завоевано, это будет новое начало для человека на земле, и подобная жизнь станет свидетельством человечеству о том, что оно вошло в другой новый и прекрасный мир. Это будет начало жизни человека и Бога на земле. Предпосылкой для подобной прекрасной жизни должно быть то, что после очищения и завоевания человек покорится Создателю. Таким образом, работа завоевания – это последний этап Божьей работы перед тем, как человечество войдет в прекрасное место назначения. Такая жизнь – прекрасная будущая жизнь человека на земле, это самая прекрасная жизнь на земле, такая, какой жаждет человек, какой еще не было в истории человечества. Это финальный результат 6000 лет работы управления, это то, к чему человечество больше всего стремится, и это также обетование Бога человеку.

Из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»

Я двигаюсь над всеми людьми и наблюдаю за всем. Ничто уже не выглядит ветхим, и ни один человек не остался таким, каким был прежде. Я отдыхаю на престоле, Я возлежу на всей вселенной, Я полностью удовлетворен, ибо все сущее восстановило свою святость, и Я могу вновь мирно пребывать в Сионе, а люди на земле могут жить безмятежной умиротворенной жизнью под Моим водительством. Управление делами всех народов — в Моей руке, все народы вернули себе свой изначальный рассудок и обрели первоначальный вид. Они более не покрыты пылью, но в Моем Царстве они чисты как нефрит, и у каждого лицо подобно святому в человеческом сердце, ибо Царство Мое установлено среди людей.

«Шестнадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В чем основное различие между работой Бога и работой человека? Слова Бога на данную тему: Работа Самого Бога включает в се...