Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото |
Евангелие царствия | Божья работа суда в последние дни – это суд великого белого престола, согласно пророчествам книги Откровения
Библейские стихи для справки:
«Ибо время начаться суду с дома Божия» (1-e Петра 4: 17)
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откровение 20: 11-15).
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откровение 20: 11-15).
Слова Бога на данную тему:
Данный «суд», упомянутый в ранее сказанных словах, суд, который начнется с дома Божьего, относится к тому, что сегодня Бог судит тех, кто предстал перед Его престолом в период Последних дней. Вероятно, есть такие, кто верит в такие сверхъестественные фантазии, как, например, в то, что, когда наступит эпоха Последних дней, Бог установит на небесах большой стол, на котором будет расстелена белая скатерть, после чего, сидя на великом престоле, в то время как все люди преклонят на земле колени, Он разоблачит грехи каждого человека и тем самым определит, должны ли люди вознестись на небеса или же они должны быть низвергнуты в озеро огненное и серное. Вне зависимости от того, каковы фантазии человека, сущность Божьего труда не может измениться. Фантазии человека являются ничем иным, как построениями человеческих мыслей, исходящими от мозга человека, сформулированными и воссозданными из того, что человек видел и слышал. Поэтому Я говорю, что, какими бы замечательными ни были образы, которые человек представил, все же они являются не более, чем некой зарисовкой, и не в состоянии заменить план Божьего труда. Не стоит забывать, что человек был прельщен сатаной, так разве может он постичь мысли Бога? Человек воспринимает труд суда Божьего как нечто особенно невообразимое. Он полагает, что, поскольку именно Сам Бог совершает труд суда, в таком случае этот труд должен быть самым грандиозным по масштабу и непостижимым для смертных, таким, который должен громко звучать в небесах и потрясать землю; в противном случае, разве может это быть Божьим трудом суда? Человек полагает, что, раз это труд суда, в таком случае Бог должен быть особенно внушительным и величественным в то время, как Он работает, а те, кого судят, должны громко стонать со слезами и, стоя на коленях, умолять о пощаде. Подобная сцена должна быть величественным и глубоко воодушевляющим зрелищем… Каждый представляет, что Божий труд суда должен быть неестественно прекрасным. Но знаешь ли ты вместе с тем, что Бог начал труд суда среди людей и все это давным-давно, в то время как ты удобно устроился в безмятежном забвении? Да так, что в то время, когда, по-твоему, Божий труд суда полноправно начинается, уже наступает время для Бога заново создавать небеса и землю? В тот момент, возможно, окажется, что ты только что понял смысл жизни, но безжалостная работа Божьей кары должна будет привести тебя, все еще глубоко спящего, в ад. Только в тот момент ты внезапно осознаешь, что Божий труд суда уже завершен.
…В последние дни Христос использует ряд истин, чтобы научить человека, изобличить его сущность и проанализировать его слова и деяния. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, то, как человек должен быть послушен Богу, как именно человеку следует быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Бога, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его порочный характер. В особенности те слова, которые изобличают то, как человек надменно отвергает Бога, высказаны в отношении того, каким образом человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. В процессе Своего труда суда Бог не просто четко обозначает природу человека при помощи всего лишь нескольких слов; Он изобличает, исправляет и обтесывает ее на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтески не могут быть заменены обычными словами, только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд; только при помощи подобного суда человека можно покорить и склонить к повиновению Богу, и только так человек при этом может обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда дает человеку возможность обрести значительное понимание воли Божьей, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также дает человеку возможность осознать и познать его порочную сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Все подобное воздействие вызвано трудом суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Данная работа – это труд суда, совершаемый Богом.
Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»
Бог хранит молчание и никогда нам не являлся, однако Его труд никогда не прекращался. Он взирает на все земли, управляет всем сущим, и замечает все слова и деяния человеческие. Его управление осуществляется поэтапно и согласно Его плану. Оно развивается тихо, без драматизма, и в то же время Его шаги как никогда близки к человечеству, а Его престол суда со скоростью молнии установился во Вселенной с последующим сошествием Его престола в нашу среду. Какая величественная сцена, какая торжественная и внушительная картина! Как голубь и как рычащий лев Дух приходит меж нас. Он мудр, Он праведен и величествен. Он приходит неприметно, облеченный властью и наполненный любовью и состраданием. Никто не знает о Его пришествии, никто не приветствует Его приход, более того, никто не знает всего того, что Он сделает. Жизнь человека остается без изменений, в его сердце ничего не меняется, и дни проходят как обычно. Бог живет среди нас как обычный человек, как самый незначительный последователь и самый обычный верующий. У Него собственные стремления, собственные цели, и вдобавок Он обладает божественной сущностью, которой не обладает ни один обычный человек. Никто не заметил присутствия Его божественной сущности, и никто не осознал разницы между Его сущностью и сущностью человека.
Из «В суде и обличении увидеть явление Бога» в книге «Слово является во плоти»
Кое-кто верит, что однажды Бог может прийти на землю и явиться человеку, после чего Он лично будет судить все человечество, и проверит каждого из них, не пропуская ни единого человека. Думающие таким образом не знают этого этапа работы воплощения. Бог не судит людей поочередно и не проверяет людей одного за другим; если поступать таким образом, это не было бы работой суда. Разве прельщенность всего человечества не одинакова? Разве не одной и той же является сущность человека? Суду подвергается прельщенная сущность человечества, сущность прельщенного сатаной человека и все грехи человека. Бог не судит мелкие и незначительные проступки человека. Работа суд носит представительский характер и не совершается для какого-то определённого человека. Скорее это работа, в ходе которой осуществляется суд над группой людей для олицетворения суда над всем человечеством. Совершая лично Свою работу над группой людей, Бог во плоти использует ее для олицетворения действий над всем человечеством, и она впоследствии постепенно распространяется. И подобным же образом производится работа суда. Бог судит не определённый тип человека и не определенную группу людей, но судит неправедность всего человечества – противление человека Богу, например, или неуважительность человека по отношению к Богу, или воспрепятствование Божьей работе и т.д. Суд обращен к человеческой сущности, которая противится Богу, и данная работа является работой завоевания последних дней. Работа и слово воплощенного Бога, свидетелем которых стал человек, являются тем судом последних дней пред великим белым престолом, который представлял себе человек в прошедшие времена. Работа, которую ныне совершает воплощенный Бог, является именно судом перед великим белым престолом. Воплощенный Бог сегодняшнего дня является тем Богом, Который судит все человечество в последние дни. Эта плоть и Его работа, слово и весь характер представляют собой Его целостность. Хотя масштаб работы плоти ограничен и не затрагивает всю вселенную непосредственно, сущность суда – это непосредственный суд над всем человечеством; эта работа предпринята не в отношении одного лишь Китая или для небольшой группы людей. Хотя масштаб выполняемой облеченным во плоть Богом работы и не распространяется на всю вселенную, она олицетворяет собой работу всей вселенной; и, по завершении работы в масштабах Своей плоти, Он незамедлительно распространит этот труд на всю вселенную, — подобно тому, как Евангелие Иисуса распространилось после Его воскресения и вознесения. Независимо от того, является ли это работой Духа или работой плоти, данный труд совершается в ограниченном масштабе, но он символизирует работу во всей вселенной. В последние дни Бог является, чтобы совершить Свою работу через Свою воплощённую личность, и Бог во плоти есть Тот Бог, Который судит человека перед великим белым престолом. Вне зависимости от того, Дух ли Он или плоть, Тот, Кто творит суд, есть Бог, Который судит человечество в последние дни. Это определено на основании Его работы, и определяется вне зависимости от Его внешнего вида или ряда иных факторов. Хотя у человека есть представления об этих словах, никто не может отрицать факта суда и завоевания всего человечества воплощённым Богом. Независимо от оценки этих событий, факты, в конце концов, остаются фактами. Никто не может сказать, что «работа совершена Богом, но эта плоть не Бог». Это нонсенс, ибо такую работу не может совершить никто, кроме Бога во плоти. Поскольку эта работа уже была завершена, последующий за этой работой суд Божий над человеком не повторится во второй раз; вторично воплотившийся в телесный облик Бог уже завершил весь труд управления, и четвертого этапа Божьей работы не будет.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Нынешний труд завоевания есть работа, предназначенная сделать очевидным то, каким будет конец человека. Почему Я говорю, что сегодняшнее обличение и суд – это суд перед великим белым престолом последних дней? Разве ты не видишь этого? Почему работа завоевания – это последняя стадия? Разве не именно для того, чтобы сделать явным то, каким будет конец каждого класса людей? Разве не для того, чтобы позволить каждому в процессе завоевывающей работы обличения и суда явить свою истинную сущность, а затем быть классифицированным согласно виду? Вместо того, чтобы говорить, что это завоевание человечества, может лучше было бы именовать это демонстрацией того, каким будет конец каждого класса человека. То есть, это суд над его грехами с последующей демонстрацией различных классов человека, определяя, таким образом, нечестивцы они или праведны. После работы завоевания наступает работа вознаграждения добра и наказания зла: люди, которые в полном послушании, – подразумевая полностью завоеванных – будут помещены на следующую ступень распространения работы на всю вселенную; непокоренные попадут во тьму и встретятся с бедствием. Таким образом, человек будет классифицирован по виду, нечестивцы будут сгруппированы со злом и никогда более не увидят солнечного света, а праведные будут сгруппированы с добром, чтобы обрести свет и вечно жить во свете.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
Те, кто оказывает послушание истине и подчиняется работе Божьей, придут под имя второго воплощенного Бога: Всемогущего. Они смогут принять личное Божье водительство и обретут больше истины, обретут более высокую истину и примут настоящую человеческую жизнь. Им откроется видение, которого люди прошлого никогда не видели: «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей» (Откр. 1:12-16). Это видение – выражение Божьего характера во всей его полноте, и подобное выражение всего Его характера есть также выражение работы Божьей, когда Он становится плотью в этот раз. В потоках обличений и суда Сын Человеческий выражает присущий Ему характер посредством речения слов, позволяя всем тем, кто принимает Его обличение и суд, увидеть истинное лицо Сына Человеческого, лицо, которое является правдивым отображением лица Сына Человеческого, виденного Иоанном. (Разумеется, все это будет невидимым для тех, кто не принимает Божий труд в Период Царства). Истинное лицо Божье невозможно передать во всей полноте, используя человеческие слова, и поэтому Бог использует выражение присущего Ему характера, чтобы показать человеку Свое истинное лицо. То есть все те, кто на опыте пережил характер присущий Сыну Человеческому, видели истинное лицо Сына Человеческого, ибо Бог слишком велик, и Его невозможно отчетливо описать, используя слова человека. Как только человек испытает каждый этап Божьей работы в Период Царства, тогда он познает истинное значение слов Иоанна, когда тот говорил о Сыне Человеческом среди светильников: «…глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей». В этот момент ты, вне всяких сомнений, узнаешь, что данная обыкновенная плоть, которая высказала столь много слов, и есть в действительности второй воплощенный Бог. И ты воистину ощутишь, насколько ты благословен, и ощутишь себя самым счастливым. Неужели ты не пожелаешь принять это благословение?
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
Труд суда – это собственная работа Бога, поэтому, естественно, что она должна быть выполнена Самим Богом; человек не может совершить этот труд вместо Него. В связи с тем, что суд является покорением человеческого рода посредством истины, совершенно очевидно, что Бог по-прежнему является в качестве воплощенного образа, чтобы совершить данный труд среди людей. Другими словами, в последние дни Христос обязательно использует истину, чтобы учить людей на всей земле и открыть им все истины. Это и есть Божий труд суда. Многие люди чувствуют себя скверно при мысли о втором Божьем воплощении, ибо человеку трудно поверить в то, что Бог станет плотью, чтобы совершить труд суда. Как бы то ни было, Я должен сказать тебе, что часто работа Бога существенно превосходит все ожидания человека, и разуму людей трудно ее признать. Что же до людей, то они всего лишь земные черви, в то время как Бог – это Всевышний, который заполняет вселенную. Разум человека сродни яме с грязной водой, которая порождает лишь мерзость, в то время как каждый этап работы, направляемой мыслями Бога, является квинтэссенцией Божьей мудрости. Человек постоянно желает соперничать с Богом, и на это Я говорю, что без всяких разъяснений очевидно то, кто понесет потери в конечном счете. Я призываю всех вас не считать себя ценнее золота. Если другие могут принять суд Божий, то почему не можешь ты? Насколько выше остальных ты стоишь? Если другие могут склонить свои головы перед истиной, почему же ты также не можешь это сделать? Движение Божьего труда остановить невозможно. Он не будет снова повторять труд суда ради твоих «заслуг», и ты преисполнишься безграничного сожаления, если упустишь такую прекрасную возможность. Если ты не веришь Моим словам, в таком случае просто подожди того момента, когда великий белый престол на небесах вынесет тебе приговор! Ты должен знать, что все израильтяне надменно отвергли Иисуса и отреклись от Него, и тем не менее факт искупления человечества Иисусом по-прежнему разносится по всей вселенной, до самых ее границ. Разве это не является той реальностью, которую Бог создал давным-давно? Если ты все еще ждешь, что Иисус возьмет тебя на небеса, в таком случае Я говорю, что ты упрямый чурбан[a]. Иисус не признает такого неистинного верующего, как ты, который выступает предателем по отношению к истине и стремится лишь к благословениям. Напротив, Он проявит беспощадность, бросив тебя гореть десятки тысяч лет в озере огненном.
Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий