2019/06/27

Евангелие дня | Почему в разные периоды Бог называется разными именами? Какова значимость Божьих имен?

Евангелие дня | Почему в разные периоды Бог называется разными именами? Какова значимость Божьих имен?




Слова Бога на данную тему:



Ты должен знать, что изначально у Бога не было имени. Он только принимал одно либо два, либо много имен, потому что Он должен был работать и должен был управлять человечеством.
Каким бы именем Он Себя ни именовал, разве оно не свободно избрано Им? Нуждается ли Он в тебе, сотворенном, чтобы решить это? Имя, которым называется Бог, соответствует тому, что может воспринять человек и язык человека, но это имя человек не может охватить.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Церковь Всемогущего Бога
Церковь Всемогущего Бога-Господь Иисус-Ручные эскизные рисунки

    в каждом периоде, когда Бог лично совершает Свою собственную работу, Он использует то имя, которое подходит периоду, чтобы заключить в нем выполняемую Им работу. Он использует конкретное имя, которое включило бы значимость периода, чтобы представлять в этом периоде Его характер. Бог использует язык человека, чтобы выразить Его собственный характер.



Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Может ли имя Иисуса — «с нами Бог» — представлять Божий характер во всей его полноте? Может ли оно в полной мере выражать Бога? Если человек говорит, что Бог может именоваться только Иисусом и не может иметь какого-либо иного имени, потому что Бог не может изменить Свой характер – тогда такие слова являются богохульством! Веришь ли ты, что имя Иисус — с нами Бог — может представлять Бога во всей Его полноте? Бог может называться многими именами, но среди этих многих имен нет одного, которое может заключать в себе все, что Бог имеет; нет ни одного, которое может в полной мере олицетворять Бога. И поэтому у Бога есть много имен, но эти многие имена не могут в полной мере выразить Божий характер, ибо Божий характер чрезвычайно богат и простирается за пределы человеческого знания. Язык человека не способен в полной мере вместить Бога. Человек располагает лишь ограниченным словарным запасом для того, чтобы вместить все, что он знает о характере Божьем: великий, почтенный, дивный, непостижимый, наивысший, святой, праведный, мудрый и так далее. Слишком много слов! Такой ограниченный словарный запас не способен описать то малое, свидетелем чему стал человек касательно характера Божьего. Позднее многие люди добавляли еще слова, чтобы лучше описать свое сердечное рвение – Бог слишком велик! Бог слишком свят! Бог слишком прекрасен! Сегодня подобные этим выражения достигли своего пика, однако человек так и не способен ясно выразить Бога. И поэтому для человека у Бога много имен, однако при этом у Него нет ни одного имени, и причина в том, что Божье бытие слишком обильно, а язык человека слишком несостоятелен. Одно определенное слово или имя не в силах представлять Бога во всей Его полноте. Так может ли тогда Бог именоваться одним неизменным именем? Бог настолько велик и свят, так почему бы тебе не позволить Ему изменять Свое имя в каждом новом периоде?

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Некоторые говорят, что имя Божие не меняется, так почему же тогда имя Иеговы превратилось в имя «Иисус»? Было предсказано о приходе Мессии, так почему же тогда пришел человек по имени Иисус? Почему имя Бога изменилось? Не потому ли, что тот труд свершился давно? Разве не может Бог сегодня совершать новый труд? Работа вчерашнего дня может быть изменена, и труд Иисуса может продолжать работу Иеговы. Разве не может тогда другой труд прийти на смену и работе Иисуса? Если имя Иеговы может быть изменено на имя Иисуса, то разве не может и имя Иисуса быть изменено? Это не является чем-то необычным, и люди думают так[а] только по причине своей наивности. Бог всегда будет Богом. Вне зависимости от изменений в Его труде и Его имени, Его характер и мудрость навсегда остаются неизменными. Если ты веришь, что Бога можно называть лишь именем Иисуса, тогда ты знаешь слишком мало. Разве ты смеешь утверждать, что имя «Иисус» навсегда является именем Бога, что Бог будет вечно и всегда зваться Иисусом, и что это никогда не изменится? Осмеливаешься ли ты с уверенностью утверждать, что именно имя Иисуса, с которым завершился Период Закона, является также тем именем, которое заключит финальную эпоху? Кто может сказать, что благодать Иисуса может завершить данный век?

Из «Может ли человек получать откровения от Бога, если ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»

Если Божий труд в каждом периоде остается неизменным, и Он всегда называется одним и тем же именем – то как человек мог узнать Его? Бог должен именоваться Иеговой, и помимо Бога, именуемого Иеговой, иной, названный любым другим именем — это не Бог. Или же Бог может называться только Иисусом, и Бог не может именоваться каким-либо другим именем, кроме Иисуса; помимо Иисуса, Иегова — это не Бог, и Всемогущий Бог также не Бог. Человек считает истиной, что Бог всемогущий, но Бог является Богом с человеком; Он должен именоваться Иисусом, ибо Бог с человеком. Сделать это – значит следовать доктрине и ограничить Бога определенным масштабом. Таким образом, совершаемый в каждом периоде Богом труд, имя, которым Он именуется, образ, в который Он облекается, и каждый этап Его работы до сегодняшнего дня не следуют определенному нормативу и не подлежат каким бы то ни было ограничениям. Он — Иегова, но Он также и Иисус, равно, как и Мессия, и Всемогущий Бог. Его работа может постепенно меняться, и происходят соответствующие изменения в Его имени. Ни одно имя не может представлять Его в полной мере, но все имена, которыми Бог называется, могут Его символизировать, а совершаемая Им в каждом периоде работа представляет Его характер.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

В каждом периоде Бог совершает новую работу и именуется новым именем; как мог Он выполнять ту же самую работу в разных периодах? Как Он мог цепляться за старое? Имя Иисуса было принято ради работы искупления, так стал бы Он по-прежнему называться тем же именем, возвращаясь в последние дни? Будет ли Он все так же совершать труд искупления? Почему так, что Иегова и Иисус являются одним и тем же, но Они называются разными именами в разные периоды? Не потому ли, что отличаются периоды Их работы? Может ли одно имя представлять Бога во всей Его полноте? Таким образом, Бог должен называться различными именами в различных периодах, должен использовать имя, чтобы изменить период и представить период, ибо ни одно имя не может полностью представлять Самого Бога. И каждое имя может представлять лишь Божий характер в определенный период, и оно необходимо лишь, чтобы представлять Его работу. Следовательно, Бог может выбрать любое подходящее Его характеру имя, чтобы представлять весь период.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

И, поэтому, всякий раз, когда Бог приходит, Он именуется одним именем, представляет один период, и Он открывает новый путь; и на каждом новом пути Он принимает новое имя, которое показывает, что Бог неизменно новый и никогда не старый, и что Его работа непрестанно продвигается вперед. История непрестанно движется вперед, и Божий труд тоже всегда движется вперед. Для того, чтобы Его шеститысячелетний план управления достиг своего окончания, он должен продолжать движение вперед. Каждый день Он должен выполнять новую работу, каждый год Он должен выполнять новую работу. Он должен открывать новые пути, должен начинать новые эры, начинать новую и более великую работу, и должен брать новые имена и новую работу.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В чем основное различие между работой Бога и работой человека? Слова Бога на данную тему: Работа Самого Бога включает в се...