Слова Бога на данную тему:
Все Божье управление делится на три этапа, и на каждом этапе к человеку предъявляются соответствующие требования. Более того, с течением веков и развитием Божьи требования ко всему человечеству становятся все более высокими.
Таким образом, шаг за шагом, эта работа Божьего управления достигает своей кульминации в результате человек узрит факт «явления Слова во плоти», и таким образом требования к человеку становятся еще выше, и требование нести свидетельство тоже становится еще выше… В прошлом от человека требовалось соблюдение закона и заповедей, требовалось быть терпеливым и смиренным. Сегодня от человека требуется послушание Божьим распоряжениям во всем и высшая степень любви к Богу, в конечном итоге, от него требуется продолжать любить Бога даже посреди горя и страданий. Эти три этапа представляют собой требования Бога к человеку, которые Он выдвигает шаг за шагом в процессе Своего управления. Каждый этап Божьей работы глубже предыдущего, и на каждом этапе требования к человеку серьезнее, чем на предыдущем. Таким образом, Божье управление постепенно обретает свою законченную форму. Это определенно связано с тем, что требования к человеку тем выше, чем больше характер человека приближается к заданным Богом стандартам, и только в этом случае все человечество постепенно выходит из-под влияния сатаны, пока в момент полного завершения Божьей работы все человечество не будет окончательно спасено от влияния сатаны.
Таким образом, шаг за шагом, эта работа Божьего управления достигает своей кульминации в результате человек узрит факт «явления Слова во плоти», и таким образом требования к человеку становятся еще выше, и требование нести свидетельство тоже становится еще выше… В прошлом от человека требовалось соблюдение закона и заповедей, требовалось быть терпеливым и смиренным. Сегодня от человека требуется послушание Божьим распоряжениям во всем и высшая степень любви к Богу, в конечном итоге, от него требуется продолжать любить Бога даже посреди горя и страданий. Эти три этапа представляют собой требования Бога к человеку, которые Он выдвигает шаг за шагом в процессе Своего управления. Каждый этап Божьей работы глубже предыдущего, и на каждом этапе требования к человеку серьезнее, чем на предыдущем. Таким образом, Божье управление постепенно обретает свою законченную форму. Это определенно связано с тем, что требования к человеку тем выше, чем больше характер человека приближается к заданным Богом стандартам, и только в этом случае все человечество постепенно выходит из-под влияния сатаны, пока в момент полного завершения Божьей работы все человечество не будет окончательно спасено от влияния сатаны.
Из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»
Божий труд управления начался при создании мира, и человек является ключевым звеном этой работы. Можно сказать, что создание Богом всего сущего было совершено ради человека. Поскольку Божий труд управления простирается на тысячи лет, а не занимает в пространстве всего несколько минут или секунд, не производится в одно мгновение или в течение одного или двух лет, Ему пришлось создать все то, что необходимо для выживания человека, то есть солнце, луну, все виды живых существ, а также пищу и среду обитания для человечества. Это было началом Божьего труда управления.
После этого Бог передал человечество сатане, и человек жил под властью сатаны. И это постепенно привело к Божьему труду первой эпохи, к истории Периода Закона… В течение нескольких тысяч лет Периода Закона человечество привыкло к руководству, характерному для этой эпохи, стало относиться к нему легкомысленно и постепенно отдалилось от Божьей заботы. Поэтому, одновременно придерживаясь закона, они также поклонялись идолам и совершали злодеяния. Они находились без защиты со стороны Иеговы и просто жили своей жизнью перед алтарем в храме. На самом деле, Божий труд покинул их давным-давно, и хотя израильтяне все еще придерживались закона и произносили имя Иеговы, и даже с гордостью считали себя единственным народом Иеговы, избранными Им людьми, но слава Божья незаметно оставила их…
…
Как и всегда, после завершения труда Иеговы в Период Закона, Бог начал вторую стадию Своей новой работы. Он стал плотью, воплотившись в виде человека на десять или двадцать лет, проповедуя и совершая Свой труд среди верующих. Тем не менее, абсолютно никто не знал об этом, и лишь небольшая горстка людей признала, что Он был Богом, ставшим плотью, после того, как Господь Иисус был распят на кресте и воскрес… Как только второй этап работы Бога (после распятия) был завершен, Божий труд, посредством которого человек отнят у греха (то бишь отнят из лап сатаны) был выполнен. Итак, начиная с этого момента, человечеству было необходимо лишь принять Господа Иисуса как Спасителя для прощения грехов. Условно говоря, грехи человека уже не являлись препятствием для того, чтоб человек мог достичь спасения и предстать перед Богом, они больше не были тем средством, с помощью которого сатана обвинял человека. Все потому, что Бог Сам совершил практическую работу, став подобием и предвкушением греховной плоти, Сам Бог был жертвой за грех. Таким образом, человек сошел с креста, будучи искуплен и спасен благодаря плоти Бога в обличии греховной плоти. Следовательно, после нахождения в плену у сатаны человек стал на один шаг ближе к принятию спасения перед Богом. Конечно же, этот этап работы являлся частью Божьего управления, следующим шагом после Периода Закона на более глубоком уровне по сравнению с Периодом Закона.
…
И затем наступил Период Царства, который представляет собой более практический этап труда, но который при этом является самым трудным для принятия человеком. Это происходит потому, что чем ближе человек подходит к Богу, тем ближе к нему жезл Божий, и лик Божий все яснее предстает перед человеком. Вслед за искуплением рода людского человек официально возвращается в семью Бога. Человек думал, что теперь настало время для наслаждения, однако он по всему фронту подвергается штурму со стороны Бога; никто не мог даже предвидеть подобного. Как выясняется, это крещение, которым приходится «наслаждаться» народу Божьему. При таком обращении у людей нет другого выбора, кроме как остановиться и подумать: «Я агнец, потерянный на протяжении многих лет, которого Бог выкупил для Себя по столь высокой цене, так почему же Он обращается со мной подобным образом? Может быть, таким способом Бог хочет посмеяться надо мной и разоблачить меня?..» По прошествии лет человек стал умудренным, испытав тяготы переплавки и обличения. Хотя человек утратил «славу» и «романтизм» прошлого, он неосознанно пришел к познанию истины человеческого бытия и начал ценить Божьи годы беззаветного служения ради спасения человечества. Человек постепенно начинает ненавидеть свое собственное варварство. Он начинает ненавидеть свою дикость и все свое недопонимание в отношении Бога, а также необоснованные требования, которые предъявлял Богу. Время не повернуть вспять. Прошедшие события становятся печальными воспоминаниями человека, а слова и любовь Бога становятся движущей силой в новой жизни человека. День за днем раны человека заживают, силы восстанавливаются, и человек встает и смотрит в лицо Всевышнего… чтобы открыть для себя, что Бог всегда был на моей стороне, и что Его улыбка и Его прекрасный лик все такие же волнующие. Его сердце по-прежнему полно заботы о созданном Им роде людском, Его руки столь же теплые и сильные, какими были в начале. Это как если бы человек вернулся в Эдемский сад, но на этот раз он больше не слушает соблазны змея, больше не отворачивается от лица Иеговы. Человек встает на колени перед Богом, поднимает взор на улыбающийся лик Божий и приносит Ему самую ценную жертву, восклицая: «О, Господи, Боже мой!»
Из «Человек может быть спасен только при условии Божьего управления» в книге «Слово является во плоти»
Работа, сделанная Иисусом, была просто на один этап выше, чем Ветхий Завет. Она была использована для того, чтобы открыть период и ввести в этот период. Почему Он сказал: «Не нарушить пришел Я, но исполнить»? При этом в Его работе было много такого, что отличалось от действовавших законов и тех заповедей, которым следовали израильтяне Ветхого Завета, поскольку Он пришел не повиноваться закону, но исполнить его. Процесс исполнения включал много реальных вещей: Его работа была более практической и реальной, и, более того, она была живой, но не слепым следованием доктрине. Разве израильтяне не соблюдали субботу? Когда пришел Иисус, Он не соблюдал субботы, поскольку Он сказал, что Сын Человеческий есть Господь субботы[a], и когда пришел Господь субботы, Он поступает, как пожелает. Он пришел исполнить законы Ветхого Завета и изменить законы. Все, что сделано сегодня, основывается на нынешнем времени, однако, при этом, покоится на фундаменте работы Иеговы в Период Закона и не нарушает этих границ. Следить за своим языком и не прелюбодействовать, например, – разве это не законы Ветхого Завета? Сегодня предъявляемые к вам требования не ограничиваются одними лишь Десятью заповедями, но к вам применимы заповеди и законы, которые выше прежних. Это, однако, не означает, что прежнее отменено, ибо каждый этап Божьей работы выполняется на основании предыдущего этапа. То, что Иегова дал Израилю, например, требование совершать жертвоприношения, почитать отца своего и мать, не поклоняться идолам, не покушаться на других людей, не хулить других, не прелюбодействовать, не курить, не пить, не есть мертвечину и не пить кровь – разве это не составляет основу вашей практической жизни по сегодняшний день? Именно на заложенном в прошлом основании совершалась работа вплоть до сегодняшнего дня. Хотя законы прошлого более и не упоминаются, и к тебе предъявляются новые требования, эти законы не упразднены, но, напротив, возвышены. Сказать, что они упразднены, означает, что предыдущий период устарел, однако, есть ряд заповедей, которые ты должен почитать всегда. Заповеди прошлого уже претворены в жизнь, уже стали бытием человека, и нет необходимости повторять вновь заповеди – не курить, не пить и так далее. На этом основании новые заповеди заложены согласно вашим сегодняшним нуждам, согласно вашему духовному состоянию и согласно вашей сегодняшней работе. Установление заповедей для нового периода означает не отмену заповедей старого периода, но возвышение их на этом фундаменте, чтобы сделать человеческие действия более полными и более соответствующими реальности. Если бы сегодня вы были обязаны лишь следовать заповедям и подчиняться законам Ветхого Завета, так же, как и израильтяне, и, если даже от вас требовалось бы запоминать утвержденные Иеговой законы – для вас не было бы никакой возможности измениться. Если бы от вас требовалось только соблюдение тех нескольких ограниченных заповедей либо запоминание бесчисленного количества законов, ваша ветхая природа оставалась бы глубоко укоренившейся, и не было бы никакого способа выкорчевать ее. Таким образом, вы еще в большей степени развратились бы, и ни один из вас не стал бы послушным. Другими словами, несколько простых заповедей или бесчисленное количество законов не в состоянии помочь вам познать деяния Иеговы. Вы не такие же, как израильтяне: следуя законам и выучивая на память заповеди, они могли засвидетельствовать деяния Иеговы и продемонстрировать свою преданность Ему одному, но вы не способны добиться этого, и несколько заповедей периода Ветхого Завета не только не в состоянии заставить вас отдать свое сердце либо защитить вас, но вместо этого они делают вас вялыми и опустят вас в Гадес. Ибо Мой труд есть работа завоевания и направлен на изменение вашего неповиновения и ветхой природы. Добрым словам Иеговы и Иисуса весьма далеко до суровых слов сегодняшнего суда. Без таких суровых слов было бы невозможно завоевать вас, «экспертов», которые проявляют непослушание на протяжение тысяч лет. Законы Ветхого Завета давным-давно утратили свою силу в отношении вас, и нынешний суд является для вас более грозным, чем старые законы. Для вас лучше всего подходит суд, а не пустяковые ограничения законов, ибо вы не изначальное человечество, но человечество, которое пребывает в прельщении тысячи лет. То, чего должен сейчас достичь человек, соответствует реальному состоянию нынешнего человека, соответствует уровню и фактическому духовному состоянию современного человека, и от тебя не требуется следовать доктрине. Это необходимо для того, чтобы в твоей ветхой природе можно было добиться изменений, и для того, чтобы ты мог отбросить свои собственные представления.
Из «Видение работы Божьей (1)» в книге «Слово является во плоти»
Хотя тот путь, которым человек идет сегодня, это также путь креста и путь страдания, то, что современный человек практикует, — что он есть, пьет и чему радуется — в огромной степени отличается от жизни человека, пребывавшего под законом и в Периоде Благодати. Нынешние требования к человеку отличаются от того, что требовалось в прошлом, и еще больше отличаются они от тех требований, которые предъявлялись к человеку в Период Закона. И что же требовалось от человека согласно закону, когда работа совершалась в Израиле? От людей требовалось лишь соблюдать субботу и законы Иеговы. Никто не должен был работать в субботу или преступать законы Иеговы. Но сейчас это не так. В субботу люди работают, собираются и молятся, как обычно, им не навязывают никаких ограничений. Люди, живущие в Период Благодати, должны были креститься. Но этим дело не ограничивалось — от них также требовалось поститься, преломлять хлеб и пить вино, покрывать головы и омывать ноги. Сейчас эти правила упразднены, и от человека требуется большее, так как работа Божья непрестанно углубляется, а вхождение человека достигает все больших и больших высот. В прошлом Иисус возлагал руки на людей и молился, но сейчас, после всего сказанного, какой смысл в возложении рук? Результата можно достичь лишь одними словами. Раньше руки возлагались Им для благословения и исцеления человека. Так Святой Дух работал в то время, но сейчас все по другому. Теперь Святой Дух в Своей работе достигает результатов посредством слов. Он делает Свои слова ясными для вас, и вам нужно только применять их на практике. Его слова есть Его воля и раскрывают ту работу, которую Он будет выполнять. Через Его слова ты можешь понять Его волю, и каких результатов Он ожидает от тебя. Ты только практически исполняешь Его слова, и нет нужды в возложении рук. Кто-то может сказать: «Возложи на меня Свои руки! Возложи на меня Свои руки, чтобы я мог принять Твое благословение и приобщиться к Тебе». Но это все более ранние, устаревшие методы, которые сейчас запрещены, ибо изменился период. Святой Дух работает в соответствии с периодом, а не просто по Своему усмотрению или в соответствии с установленными правилами. Период изменился, а новый период должен сопровождаться новой работой. Это истинно для каждого этапа работы, поэтому Его работа никогда не повторяется. В Период Благодати Иисус проделал много такой работы — исцелял больных, изгонял бесов, возлагал руки на человека, чтобы помолиться за него и благословляя человека. Сегодня, однако, было бы бессмысленно продолжать эту практику. Святой Дух работал так раньше, поскольку это был Период Благодати и человеку было явлено достаточно благодати для обретения радости. Человеку не нужно было платить цену, он мог получать благодать, доколе он имел веру. Со всеми поступали очень милостиво. Сейчас период изменился, и работа Божья продвинулась дальше. Бунтарство человека и пребывающая в нем нечистота будут удалены посредством Божьего обличения и суда. Поскольку это был этап искупления, Бог должен был выполнять такую работу, выказывая человеку достаточную милость, чтобы человек мог радоваться, чтобы можно было искупить человека от греха и через благодать простить ему грехи. Этот этап совершен для того, чтобы раскрыть беззакония в человеке посредством обличения, суда, побиения словами, а также через наказание и откровение через слова, чтобы позволило бы впоследствии спасти людей. Этот труд более глубокий, чем искупление. В Период Благодати человек насладился достаточной благодатью и уже испытал благодать, и поэтому человек более не возрадуется ей. Сейчас такая работа устарела и не должна больше совершаться. Сейчас человек спасается через суд словом. После суда, обличения и переплавки характер человека меняется. Разве это происходит не через те слова, которые Я сказал? Каждый этап труда совершается в соответствии с прогрессом всего человечества и с периода. Вся работа имеет свою значимость; она совершается для окончательного спасения, чтобы у человечества был хороший пункт назначения в будущем, и чтобы людей в конце разделить согласно их типа.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
В Период Закона Иегова вывел Моисея из Египта Своими словами и изрек определенные слова израильтянам; в то время часть деяний Божьих стала очевидной, но из-за ограниченного уровня людей и невозможности сделать это знание завершенным, Бог продолжал говорить и работать. В Период Благодати человек вновь увидел часть деяний Божьих. Иисус мог являть чудеса и знамения, исцелять и изгонять демонов, быть распятым и по прошествии трех дней воскреснуть и появиться во плоти перед человеком. Человек не знал ничего большего о Боге, чем это. Человек знает столько, сколько ему показывает Бог, и если бы Бог не собирался ничего больше показывать человеку, таковым был бы человеческий предел знания о Боге. Поэтому Бог продолжает работать, так чтобы человеческое знание о Нем могло становиться глубже, и чтобы человек мог постепенно прийти к тому, чтобы познать сущность Божью. Бог использует Свои слова, чтобы сделать человека совершенным. Твой испорченный характер раскрывается словами Божьими, и твои религиозные представления замещаются реальностью Бога. Воплощенный Бог Последних дней пришел главным образом для того, чтобы исполнить слова: «Слово становится плотью, Слово приходит во плоти и Слово является во плоти». И если у тебя нет прочного знания этого, тогда ты все еще не сможешь устоять. В последние дни Бог в первую очередь намерен завершить ту стадию работы, в которой Слово является во плоти, и это одна часть Божьего плана управления. Таким образом, ваше знание должно быть ясным; независимо от того, как Бог работает, Он не позволяет человеку определять Его границы. Если бы Бог не совершил этот труд в последние дни, знание человека о Нем не смогло бы продвинуться дальше. Ты бы только знал, что Бог может быть распят, и Он может разрушить Содом, и что Иисус может восстать из мёртвых и явиться Петру… Но ты бы никогда не сказал, что слова Божьи могут совершить все и могут завоевать человека. Только через испытания слов Божьих ты можешь говорить о таком знании, и чем больше работы Божьей ты испытаешь в своей жизни, тем более глубоким и полным становится твое познание Бога. Только тогда ты перестанешь определять границы Божьи на основе своих собственных представлений.
Из «Познание сегодняшнего Божьего труда» в книге «Слово является во плоти»
В работе последних дней слово более могущественно, чем явление знамений и чудес, и власть слова превосходит власть знамений и чудес. Слово раскрывает весь прельщенный характер в сердце человека. Ты не способен распознать его самостоятельно. Когда это откроется тебе через слово, ты естественным путем придешь к осознанию; ты не сможешь отрицать это, и ты будешь полностью убежден. Разве это не власть слова? Вот результат, который достигается работой слова в настоящее время. Таким образом, человек не может быть полностью спасен от грехов через исцеление от болезней и изгнание бесов. Он не может в полной мере стать целостным через явление знамений и чудес. Власть исцелять и изгонять бесов дает человеку только благодать, но плоть человека все еще принадлежит сатане, и прельщенный сатанинский характер все еще остается внутри человека. Другими словами, то, что не было очищено, все еще принадлежит греху и грязи. Только после того, как человек очищается посредством слов, Бог может его завоевать, и человек становится освященным. Если не делается более ничего помимо изгнания бесов и искупления человека, это только выхватывает человека из рук сатаны и возвращает его Богу. Однако человек еще не очищен и не изменен Богом, и он остается прельщенным. В человеке все также присутствуют грязь, противление и мятежность; человек лишь возвращен Богу через искупление, но у него нет познания Бога, он все еще противится Богу и предает Его. Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной внутри человека присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, в этом не было ничего более, но лишь искупление. Человек куплен дорогой ценой, но отравленная натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что он должен пройти через изменение, прежде чем он будет достоин служить Богу. Через эту работу суда и обличения человек в полной мере придет к пониманию нечистой и развращенной сути внутри него, и он сможет полностью измениться и стать чистым. Только таким образом человек может стать достойным того, чтобы вернуться к престолу Божьему. Весь совершаемый сегодня труд необходим для того, чтобы человек очистился и изменился; через суд и обличение словом, а также через переплавку человек может избавиться от своей прельщенности и очиститься. Вместо того, чтобы полагать эту стадию работой спасения, было бы более уместным сказать, что это работа очищения. По сути, этот этап является этапом завоевания, а также вторым этапом спасения. Бог завоевывает человека через суд и обличение словом; через применение слова для переплавки, суда и разоблачения внутри человеческого сердца полностью раскрывается вся нечистота, намерения, мотивы и личные упования. Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет во плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно раскрывая свой прельщенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек — бесконечный круг греха и прощения. Большинство людей днем грешит, а вечером кается. Таким образом, несмотря на жертва за грех навсегда действенна в отношении человека, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения, так как в человеке все еще остается прельщенный характер. Например, узнав, что они произошли из Моава, люди возроптали, не искали более жизни и стали совершенно пассивными. Разве это не показывает, что они так и не способны в полной мере предать себя под владычество Божье? Не именно ли это есть прельщенный сатанинский характер? Когда ты не подвергался обличению, твои руки были подняты выше, чем у всех других — чем, даже, у Иисуса. И ты взывал громким голосом: «Будь возлюбленным сыном Божьим! Будь близ ок к Богу! Мы скорее умрем, чем предадимся сатане! Восстанем против древнего сатаны! Восстанем против великого красного дракона! Пусть великий красный дракон полностью лишится силы! Пусть Бог сделает нас совершенными!» Твои крики были громче, чем у всех других. Но затем настало время обличения, и, вновь, был явлен прельщенный характер людей. Тогда крики их утихли, и у них более не осталось решимости. Такова прельщенность человека; она глубже, чем грех, — она насаждена сатаной и глубоко укоренилась внутри человека. Человеку нелегко прийти к осознанию своего греха; человек не в состоянии распознать свою глубоко укоренившуюся природу. Этого можно достичь только через суд словом. Только таким образом человек может постепенно измениться. Человек так кричал в прошлом, потому что у него не было понимания своего изначально прельщенного характера. Таковы сорные примеси внутри человека. В течение столь долгого периода суда и обличения человек жил в атмосфере напряженности. Разве все это не достигалось через слово? Разве и ты не кричал очень громким голосом перед испытанием мнимых служителей? «Войди в Царство! Все принимающие это имя должны войти в Царство! Все должны вкушать от Бога!» Когда пришло испытание мнимых служителей, ты более не кричал. Вначале все воскликнули: «Боже! Куда бы Ты ни поместил меня, я буду предан Твоему водительству». Читая слова Божьи: «Кто будет Моим Павлом»? – человек сказал: «Я желаю»! Затем он увидел слова: «А как быть с верой Иова»? И он сказал: «Я готов взять веру Иова. Боже, пожалуйста, испытай меня»! Когда настало испытание мнимых служителей, он вновь оступился, и почти утратил способность подняться вновь. После этого нечистые примеси в сердце человека постепенно уменьшились. Разве это было достигнуто не через слово? Поэтому, то что вы испытываете в настоящем, есть результаты достигнутого через слово – даже более великие, чем то, чего добился Иисус, творя знамения и чудеса. Слава Божья и власть Самого Бога, которые ты видишь, наблюдаются не просто через распятие, исцеление болезней и изгнание бесов, но в еще большей степени через Его суд словом. Это показывает тебе, что не только знамения, исцеление от болезней и изгнание бесов есть власть и сила Божьи, но суд словом в большей степени способен олицетворять власть Божью и являть Его всемогущество.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
В процессе труда по спасению человека выполняются три этапа, то есть сражение с сатаной подразделяется на три этапа до полного поражения сатаны. И все же внутренняя суть всей работы по борьбе с сатаной заключается в том, что ее результаты достигаются посредством дарования человеку благодати, при помощи искупительной жертвы за грех человека, прощения грехов человека, завоевания и усовершенствования людей. Фактически битва с сатаной это не борьба против сатаны с оружием в руках, а спасение человека, реализация жизни человека и изменение характера человека, чтобы тот мог нести свидетельство о Боге. Именно таким образом сатане наносится поражение. Сатане наносится поражение при помощи изменения развращенного характера человека. Когда сатана потерпит поражение, иными словами, когда человек будет полностью спасен, тогда посрамленный сатана будет полностью связан, и таким образом человек окажется полностью спасенным. Поэтому по сути спасение человека – это сражение с сатаной, и война с сатаной в первую очередь находит свое отражение в спасении человека. Этап последних дней, в течение которого человек должен быть завоеван, является последней стадией битвы с сатаной, а также трудом по полному спасению человека от владычества сатаны. Внутренний смысл покорения человека – это возвращение воплощения сатаны, то есть человека, прельщенного сатаной, к Творцу после завоевания человека, посредством чего человек отречется от сатаны и полностью возвратится к Богу. Таким образом человек будет спасен окончательно. Поэтому труд завоевания – это заключительная работа в битве против сатаны и заключительный этап Божьего управления ради поражения сатаны. Без этой работы полное спасение человека, по сути, было бы невозможно, и полное поражение сатаны также было бы невозможно, а человечество никогда не смогло бы войти в прекрасное место своего предназначения или освободиться от влияния сатаны. Следовательно, труд спасения человека не может быть завершен прежде, чем завершится битва с сатаной, ибо суть работы Божьего управления заключается в спасении человечества. Человечество в глубокой древности было в руках Бога, но, так как человек подвергся искушению и прельщению со стороны сатаны, он оказался связанным сатаной и попал в руки лукавого. Таким образом, в труде Божьего управления сатана стал целью для поражения. В связи с тем, что сатана завладел человеком, и в виду того, что человек является опорой всего Божьего управления, раз уж человек должен быть спасен, то он должен быть вырван из лап сатаны, то есть его необходимо вернуть, после того как он находился в плену у сатаны. Сатана терпит поражение в результате изменений прежнего характера человека, восстанавливающих изначальное состояние его разума, и в результате этого человека, ставшего пленником, можно вырвать из лап сатаны. Если человека освободить из плена и из-под влияния сатаны, сатана будет посрамлен, человек окончательно возвратится, и сатане будет нанесено поражение. А так как человек будет освобожден из-под темного влияния сатаны, он станет трофеем всей этой битвы, а сатана станет тем объектом, который будет наказан, как только битва будет закончена, после чего весь труд спасения человечества будет завершен.
Из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий