Как можно познать божественную сущность Христа?
13 февраля 2018 г.16
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-КНИГИ |
Библейские стихи для справки:
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь» «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (От Иоанна 14:6, 10-11).
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (От Иоанна 14:6, 10-11).
Слова Бога на данную тему:
Исследовать этот вопрос нетрудно, но это требует, чтобы каждый из нас знал следующую истину: Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать сущностью Божьей, и Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать Божьим речением. Поскольку Бог становится плотью, Он непременно произведет ту работу, которую Он должен сделать, и поскольку Бог становится плотью, Он обязательно выразит то, Кто Он есть, и сможет принести истину человеку, даровать человеку жизнь и показать человеку путь.
Плоть, которая не содержит сущности Бога, безусловно, не является воплощенным Богом; в этом нет сомнений. Чтобы выяснить, это воплощение Бога или нет, человек должен определить это, исходя из того характера, который Он проявляет, и слов, которые Он говорит. То есть о том, это воплощение Бога или нет, это истинный путь или нет, необходимо судить исходя из Его сущности. Следовательно, в определении[а] того, плоть ли это воплощенного Бога, ключевой момент в том, чтобы обратить внимание на Его сущность (Его работу, Его слова, Его характер и многое иное), нежели на внешность. Если человек видит лишь Его внешность, не принимая во внимания Его сущность, в таком случае это демонстрирует невежество и наивность человека.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
Познание Бога должно совершаться посредством чтения Божьего слова и понимания Божьего слова. Некоторые люди говорят: «Я не видел воплощенного Бога, так как же я могу познать Бога?» На самом деле, Божье слово есть выражение Божьего характера. Из Божьего слова ты можешь увидеть Божью любовь к человечеству, Его спасение человечества, и то, каким образом Он спасает людей… потому что Божье слово выражено Богом, в отличие от использования Богом человека для написания слова. Оно лично выражено Богом. Это Сам Бог выражает Свои собственные слова и Свой внутренний голос. Почему мы называем эти слова сердечными? Потому что они исходят глубоко изнутри, выражая Его характер, Его волю, Его мысли, Его любовь к человечеству, Его спасение человечества и Его ожидания от человечества. Среди Божьих слов есть жесткие слова, мягкие и нежные слова, некоторые заботливые слова, а также есть разоблачающие слова, которые негуманны. Если ты смотришь только на разоблачающие слова, ты чувствуешь, что Бог весьма суров. Если ты смотришь только на мягкую и нежную сторону, то представляется, что могущество Бога не так велико. Следовательно, ты не должен понимать это вне контекста. Ты должен смотреть на это со всех сторон. Иногда Бог говорит с точки зрения мягкости и сострадания, и люди видят Божью любовь к человечеству; иногда Он говорит с точки зрения строгости, и люди видят Божий неоскорбляемый характер. Человек прискорбно грязен и недостоин видеть Божье лицо, и недостоин представать пред Богом. Люди сегодня предстают пред Богом исключительно по Божьей благодати. Божью мудрость можно увидеть из того, каким образом работает Бог, и из значения его работы. Даже если люди не вступают в контакт с Богом, они по-прежнему смогут увидеть все это в Божьем слове. Когда тот, у кого есть истинное понимание, вступает в контакт со Христом, его понимание может соответствовать Ему, но, когда в контакт с Богом входит тот, у кого есть лишь теоретическое понимание, оно не может соответствовать Ему. Данный аспект истины – глубочайшая абсолютная тайна, которую трудно постигнуть. Собери воедино слова, которые Бог говорит о тайне воплощения, рассмотри их с разных точек зрения, а затем самостоятельно порассуждай над этими словами. Ты можешь молиться и много размышлять и рассуждать над этими вещами. Возможно, Святой Дух просвещает тебя и позволяет тебе понять их. Все дело в том, что у тебя нет шансов войти в контакт с Богом, и ты должен на этом пути полагаться на опыт, чтобы понемногу нащупать свой путь и достигнуть истинного понимания Бога.
из «Знание о воплощении» в книге «Записи разговоров Христа»
Таким образом, в последние дни, когда Бог становится плотью, Он преимущественно использует слово, чтобы выполнить и разъяснить все. Только в Его словах ты можешь увидеть, Кто Он есть; только в Его словах ты можешь увидеть, что Он есть сам Бог. Когда воплощенный Бог приходит на землю, Он не выполняет другой работы помимо произнесения слов, то есть нет нужды в фактах, самих слов достаточно. Это обусловлено тем, что Он приходит преимущественно для выполнения этой работы – чтобы позволить человеку увидеть Его силу и верховенство в Его словах, чтобы позволить человеку увидеть в Его словах, как смиренно Он скрывается, и позволить человеку познать всю Его полноту в Его словах. Все, чем Он обладает, и Кем Он является, заключено в Его словах; Его мудрость и удивительность заключены в Его словах. В этом ты получаешь возможность видеть многие методы, с помощью которых Бог говорит Свои слова.
Из «Все достигается Словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»
Человек приходит к познанию Бога через восприятие Его работы, и нет никакого другого правильного пути, чтобы познать Бога.
Из «Познание сегодняшнего Божьего труда» в книге «Слово является во плоти»
Процесс испытания человеком слов Божьих такой же, как и процесс познания людьми явления Божьих слов во плоти. Чем больше человек испытает слова Божьи, тем больше он познает Дух Божий. Через испытание слов Божьих человек постигает принципы работы Духа и приходит к познанию Самого практического Бога. Фактически, для Бога совершенствовать и обрести человека означает дать ему возможность познать деяния практического Бога; через работу практического Бога человек имеет возможность увидеть реальное значение воплощения и стать свидетелем подлинного явления Духа Божьего человеку.
Из «Необходимо знать, что практический Бог – это и есть Сам Бог» в книге «Слово является во плоти»
Без нашего ведома этот незначительный человек ведет нас из одного этапа Божьей работы в другой ее этап. Мы подвергаемся бесчисленным испытаниям, претерпеваем бесчисленные случаи смирения и проходим проверку смертью. Мы узнаем о праведном и величественном характере Бога и наслаждаемся, в том числе, Его любовью и состраданием, приходим к осознанию великой Божьей силы и мудрости, становимся свидетелями Божьей красоты и познаем страстное желание Бога спасти человека. Через слова этого обыкновенного человека мы приходим к познанию характера и сущности Бога, приходим к пониманию Божьей воли, приходим к познанию природы и сущности человека и видим путь спасения и совершенствования. Его слова вызывают нашу смерть и возрождение; Его слова приносят нам утешение и в то же время оставляют нас сокрушенными чувством вины и долга; Его слова приносят нам радость и мир, но также и великую боль. Иногда мы подобны агнцам, приготовленным на заклание в Его руках; иногда мы словно зеница Его ока и наслаждаемся Его любовью и привязанностью; иногда мы подобны Его врагам, обращенным в прах гневом в Его глазах. Мы – спасенное им человечество, в Его глазах мы просто личинки, и мы же – потерянные овцы, которых Он день и ночь мечтает найти. Он милостив к нам, Он презирает нас, Он превозносит нас, Он утешает и увещевает нас, Он ведет нас, Он просвещает нас, Он смиряет и дисциплинирует нас, Он даже проклинает нас. Он день и ночь беспокоится о нас, день и ночь защищает нас и заботится о нас. Он всегда остается на нашей стороне и посвящает нам всю Свою заботу, а также платит за нас любую цену. Благодаря словам этой маленькой обыкновенной плоти мы наслаждались целостностью Бога и увидели конечное место нашего предназначения, дарованное нам Богом. И все же, несмотря на это, в наших сердцах продолжает гордо вышагивать тщеславие, и мы по-прежнему не хотим энергично принять человека, такого человека как этот, в качестве нашего Бога. Несмотря на то, что Он дал нам столько манны, столь много для радости, ничто из этого не может завладеть местом Господа в нашем сердце. Мы уважаем особенную личность и положение этого человека, но лишь скрепя сердце. Если бы Он не стал высказываться, побуждая нас признать, что Он есть Бог, мы никогда сами не признали бы Его как Бога, который вскоре грядет и в то же время так давно трудится среди нас.
Слово Божье продолжает звучать, и Он пользуется различными методами и ракурсами, чтобы наставлять нас в том, что нужно делать, и выражать то, что у Него на сердце. В Его словах сила жизни, они указывают нам путь, которому следует идти, и позволяют нам понять, что есть истина. Его слова начинают увлекать нас, мы начинаем сосредоточиваться на интонации и манере Его речи и подсознательно начинаем проникаться интересом к голосу сердца этого ничем не примечательного человека. Он прилагает недюжинные усилия ради нас, теряет сон и аппетит из-за нас, плачет из-за нас, вздыхает из-за нас, стонет, болея из-за нас, испытывает унижение ради места нашего предназначения и спасения, и Его сердце кровоточит и обливается слезами из-за нашей бесчувственности и бунтарства. Такое Его естество, такие Его свойства выходят за рамки качеств любого обычного человека, никто из развращенных людей не может обладать такими качествами, никто из них не может достичь их. Его терпением и терпимостью не обладает ни один обычный человек, и ни единое творение не обладает Его любовью. Никто, кроме Него, не знает все наши мысли и не способен постичь нашу природу и сущность, не способен осудить мятежность и развращение человечества, не способен говорить с нами и трудиться среди нас подобным образом от лица Бога Небесного. Никто, кроме Него, не может обладать властью, мудростью и достоинством Бога. Характер Бога, как и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, излучается во всей своей полноте из Него самого. Никто, кроме Него, не может показать нам путь и донести до нас свет. Никто, кроме Него, не может открыть тайны, которые Бог не открывал с момента сотворения по сегодняшний день. Никто, кроме Него, не может спасти нас от уз сатаны и нашего порочного характера. Он представляет Бога и выражает голос Божьего сердца, увещевания Божьи и слова Божьего суда по отношению ко всему человечеству. Он начал новый период, новую эру и новый труд, Он принес новые небеса и землю, Он принес нам надежду и положил конец нашей жизни в неопределенности, и позволил нам увидеть во всей полноте путь к спасению. Он завоевал всю нашу жизнь и обрел наши сердца. Начиная с этого момента, наши умы обретают сознание, а наш дух, кажется, возрождается. Этот обыкновенный, неприметный человек, который живет среди нас, отвергаемый нами на протяжении долгого времени, разве это не Он Господь Иисус, Который всегда в наших мыслях, и Которого мы жаждем день и ночь? Это Он! Это действительно Он! Он наш Бог! Он есть путь, истина и жизнь! Он позволил нам снова ожить и увидеть свет, Он прекратил блуждание наших сердец. Мы вернулись в дом Божий, мы вернулись, представ перед Его престолом, мы находимся с Ним лицом к лицу, мы стали свидетелями Его славного лика и увидели лежащий перед нами путь. К тому времени Он полностью завоевал наши сердца; мы больше не сомневаемся в том, Кто Он, и больше не противимся Его работе и слову, и мы всецело падаем ниц перед Ним. Мы не желаем ничего, кроме как идти по следу Божьему до конца нашей жизни, кроме как быть усовершенствованными Им и воздать должное за Его благодать, воздать должное за Его любовь к нам, оказать послушание Его руководству и обустройству, подключиться к Его работе и делать все, что в наших силах, чтобы завершить то, что Он доверил нам.
Когда ты завоеван Богом, жизнь похожа на поединок боевых искусств.
Каждое Божье слово бьет в нашу ахиллесову пяту и оставляет нас в печали и страхе. Он открывает наши представления, открывает наши фантазии и открывает наш развращенный характер. На примере всего, что мы говорим и делаем, на примере всех без исключения наших мыслей и представлений Его слова открывают нашу природу и сущность, оставляя нас уничиженными и трепещущими от страха. Он рассказывает нам обо всех наших действиях, наших целях и намерениях, и даже о нашем развращенном характере, которого мы никогда не замечали, заставляя нас ощутить себя полностью раскрытыми и еще больше почувствовать себя полностью убежденными. Он осуждает нас за противостояние Ему, обличает наше богохульство и осуждение Его нами и заставляет нас чувствовать себя никчемными в Его глазах, подобными сатане во плоти. Наши надежды разрушены, мы более не смеем выдвигать какие-либо неразумные требования к Нему, и даже наши мечты в одно мгновение испарились. Это тот факт, который никто из нас не может представить, который никто из нас не может принять. На мгновение наш разум перестает быть уравновешенным, и мы уже не знаем, как продолжать двигаться по простирающейся впереди дороге, не знаем, как нам продолжать придерживаться своих убеждений. Похоже на то, что наша вера снова вернулась к нулю, и что мы никогда не встречались и не знакомились с Господом Иисусом. Все, что предстает перед нашими глазами, приводит нас в замешательство и заставляет нас чувствовать себя брошенными на произвол судьбы. Мы обескуражены, мы разочарованы, а в глубине наших сердец чувствуется неукротимый гнев и позор. Мы пытаемся выпустить пар, стараемся найти выход и, более того, пытаемся продолжать ждать нашего Спасителя Иисуса и изливать наши сердца перед Ним. Несмотря на то, что бывают времена, когда мы внешне ни высокомерны, ни смиренны, в глубине своих сердец мы как никогда ранее ощущаем чувство потери. И хотя иногда внешне мы можем казаться необычайно спокойными, внутри нас бушует море страдания. Его суд и обличение лишили нас всех наших надежд и мечтаний, оставили нас без наших безудержных желаний, вызвали нежелание верить в то, что Он и есть наш Спаситель, что Он способен спасти нас. Его суд и обличение разверзли между Ним и нами пропасть, которую никто даже не желает преодолеть. Впервые мы страдаем от такой огромной неудачи и такого великого унижения в связи с Его осуждением и обличением. Его суд и обличение позволили нам по-настоящему оценить Божье достоинство и Его нетерпимость по отношению к оскорблению со стороны человека, в сравнении с которыми мы столь низменны и нечестивы. Его суд и обличение позволили нам впервые осознать, насколько мы надменны и напыщенны, и что человек никогда не будет равным Богу или на одном уровне с Богом. Его суд и обличение заставили нас воспылать желанием прекратить жить в развращении, побудили нас устремиться как можно скорее избавиться от такой природы и сущности и более не вызывать у Него отвращение и презрение. Его суд и обличение научили нас радостно оказывать послушание Его словам и более не желать бунта против Его руководства и обустройства. Его осуждение и обличение снова подарили нам желание искать жизни и подарили счастье принять Его как нашего Спасителя… Мы вышли за пределы работы завоевания, вышли за пределы ада, вышли за пределы долины смертной тени… Всемогущий Бог обрел нас, обрел группу таких людей! Он восторжествовал над сатаной и поразил всех Своих врагов!
Из «В суде и обличении увидеть явление Бога» в книге «Слово является во плоти»
Вы не увидите, чтобы Бог разделял взгляды людей. И, тем более, вы не увидите, чтобы Бог использовал в распоряжении делами взгляды людей, их знания, их науку, их философию или человеческое воображение. Вместо этого все, что Бог делает и все, что Он являет, связано с истиной. То есть, каждое сказанное Им слово и каждое предпринятое Им действие связано с истиной. Эта истина не является некой бездоказательной фантазией; эта истина и эти слова выражаются Богом в силу сущности Божьей и Его жизни. Поскольку эти слова и суть всего, что Бог делает, есть истина, мы можем сказать, что Божья сущность есть святость. Иными словами, все, что говорит и делает Бог, приносит людям жизненную энергию и свет, позволяет им увидеть позитивное и реальность этого позитивного, указывает человечеству путь к дороге света – чтобы оно могло идти верным путем. Все это обуславливается сущностью Божьей, и все это обуславливается благодаря сущности Его святости.
Из «Сам Бог уникален. Часть V» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»
Он, также живущий в краю скверны, нисколько не был запятнан скверной. Он живет в том же самом скверном мире, что и ты, но Он обладает разумом и проницательностью; Он питает отвращение к скверне. Ты сам не способен замечать скверности в собственных словах и поступках, а Он способен. Он может показать их тебе. Все то ветхое, что в тебе есть: недостаток развития, проницательности и восприятия, твой отсталый образ жизни — все это выявлено в силу того, что Он это нынче раскрыл. Бог пришел на землю, чтобы работать таким образом, чтобы люди увидели Его святость и Его праведный характер. Он судит и обличает тебя, и заставляет тебя понять самого себя. Иногда твоя бесовская природа проявляется, и Он может показать ее тебе. Он знает сущность человечества как Свои пять пальцев. Он живет так же, как и ты, ест такую же пищу, что и ты, живет в таком же доме, что и ты, однако знает намного больше тебя. Но больше всего Он ненавидит мировоззрения человечества, его криводушие и лживость. Он ненавидит подобные вещи и не желает признавать их. Особенно Он ненавидит плотские отношения людей. Хотя Он не совсем понимает некоторые общеизвестные моменты человеческих отношений, Он вполне сознает, когда люди раскрывают какие-то черты своего порочного характера. В Своей работе Он говорит и учит людей, используя то, что есть в них самих, и посредством этих же вещей Он судит людей и открывает Свой праведный и святой характер. Вот так люди становятся контрастом для Его работы. Только воплощенный Бог способен раскрыть всевозможные виды порочных характеров людей и все уродливые лица сатаны. Он не наказывает тебя, Он просто использует тебя в качестве контраста к Божьей святости, и в этом случае тебе самостоятельно не устоять, потому что ты слишком отвратителен. Он говорит на примерах того, что открывают люди, и Он изобличает их, чтобы люди могли познать, как свят Бог. Он не попустит ни малейшей скверны в людях, ни даже самой малой скверной мысли в их сердцах или в словах и действиях, которые не соответствуют Его воле. При посредстве Его слов не останется никакой скверны ни в человеке, ни в чем-то еще, вся скверна будет изобличена. Только в таком случае ты понимаешь, что Он действительно отличается от людей. Он испытывает полное отвращение даже к малейшей скверне в людях. Иногда люди даже не понимают этого и говорят: «Почему Ты постоянно гневаешься? Бог, почему Ты оставляешь без внимания человеческие слабости? Почему у Тебя нет даже небольшого снисхождения к человечеству? Почему Ты так неделикатен с человеком? Ты знаешь, насколько порочны люди, почему же Ты все равно так относишься к людям?» Он питает отвращение к греху, Он ненавидит грех. Особенно Ему отвратительно любое бунтарство, какое только может быть в тебе. Когда ты проявляешь бунтарский характер, Он испытывает бесконечное отвращение. Именно через эти вещи могут выражаться Его характер и естество. Если ты сравнишь с собой, то увидишь, что, хоть Он и ест ту же самую пищу, носит ту же самую одежду и получает те же самые удовольствия, что и люди, хоть и живет Он в непосредственной близости от человечества и вместе с людьми, Он не такой же, как они. Разве не в этом как раз и заключается смысл роли контраста? Именно через такие вещи в людях резко и контрастно выделяется Божье всемогущество. Именно темнота создает тот фон, который оттеняет драгоценное существование света.
Из «Как приносит плоды второй этап работы завоевания» в книге «Слово является во плоти»
Он отлично осведомлен относительно сущности человека, Он может открыть всевозможные практики самых разных людей. Еще лучше у Него получается открывать человеческий развращенный и бунтарское поведение. Он не живет среди мирских людей, но знает, какова природа смертных и развращенных людей этого мира. Это то, Кем Он является. Хотя Он не касается этого мира, Он знает правила взаимодействия с этим миром, поскольку Он полностью понимает человеческую природу. Он знает о работе Духа то, чего не видят человеческие глаза, и чего не слышат человеческие уши, как в прошлом, так и в настоящем. Это также касается мудрости, которая не относится к жизненной философии, и чуда, которое людям тяжело осознать. Такова суть Бога, которая была открыта людям и одновременно сокрыта от них. Проявленное Богом отображает не то, кем является необычный человек, но врожденные атрибуты и суть Духа. Он не путешествует по всему миру, но знает о нем все. Он входит в контакт с «антропоидами», у которых нет ни знания, ни проницательности, но говорит то, что превосходит знание и недоступно пониманию великих людей. Он живет среди группы бестолковых и бесчувственных людей, не обладающих человеческой сущностью, не понимающих человеческих общепринятых норм и жизни, но Он может просить человечество претворять в жизнь нормальную человеческую природу, и, в то же время, выявлять дурные и низменные стороны человеческой сущности людей. Все это отображает то, Кем Он является, и то, что Он выше любого человека из плоти и крови. Ему не нужно участвовать в запутанной, обременительной и отвратительной социальной жизни, чтобы выполнять ту работу, которую Ему нужно выполнить, и открыть всю глубину сущности развращенного человечества. Грязная социальная жизнь не назидает Его плоть. Его работа и слова лишь открывают человеческое непослушание и не дают человеку опыт и уроки, которые помогли бы ему справиться с этим миром. Ему нет необходимости исследовать общество или семью человека, чтобы подарить человеку жизнь. Суд и обличение человека – это не проявление опыта Его плоти; это делается с целью выявить неправедность человека, ведь Он давно знает о человеческом непослушании и питает отвращение к человеческому развращению. Работа, которую Он выполняет, полностью направлена на то, чтобы открыть человеку Свой характер и проявить Свою сущность. Только Он способен выполнять эту работу, это не под силу никакому человеку. С точки зрения Его работы, человек не может определить, какой Личностью Он является. Основываясь на Его работе, человек также не способен отнести Его к категории сотворенных людей. То, Кем Он является, не позволяет отнести Его к категории сотворенных людей. Человек, понимая, что Он не человек, но не зная, к какой категории Его отнести, вынужден причислить Его к категории Бога. Это не лишено здравого смысла, поскольку Он выполнил среди людей много работы, на которую человек не способен.
Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий