Церковь Всемогущего Бога | Тайна воплощения (1) - выдержка
Церковь Всемогущего Бога -Картинки с Божьими словами |
Всемогущий Бог говорит :
В Период Благодати Иоанн приготовил путь для Иисуса. Он не мог выполнять работу Самого Бога и только исполнил обязанность человека. Хотя Иоанн и был предтечей Господа, он не мог представлять Бога; он был лишь человеком, которого использовал Святой Дух. Вслед за крещением Иисуса «Святой Дух, как голубь сошел на Него». Затем Он начал Свою работу, то есть, Он начал совершать служение Христа.
Он обрел личность Бога, ибо Он пришел от Бога. Не имеет значения, какой была Его вера до этого – возможно, что иногда она была слабой, а иногда сильной. Все это было Его обычной человеческой жизнью до того, как Он исполнил Своё служение. После принятия крещения (помазания) Он незамедлительно обрел Божью силу и славу, и таким образом приступил к совершению Своего служения. Он мог творить знамения и чудеса, Он совершал чудеса, Он обладал силой и властью, поскольку работал непосредственно от имени Самого Бога. Он выполнял работу Духа вместо Него и был голосом Духа; таким образом, Он был Самим Богом. Это бесспорно. Святой Дух использовал Иоанна. Он не мог олицетворять Бога, и для него было невозможным олицетворять Бога. Возжелай он этого, Дух Святой не позволил бы ему, ибо он не мог делать ту работу, которую намеревался выполнить Сам Бог. Возможно, в нем было много от человеческой воли или в нем были какие-то отклонения; ни при каких обстоятельствах он не мог непосредственно олицетворять Бога. Его ошибки и заблуждения представляли только его самого, но его труд представлял Святого Духа. Однако ты не можешь сказать, что все в нем представляло Бога. Могли ли его заблуждения и отклонения также представлять Бога? Заблуждаться, представляя человека – это нормально, но если бы он отклонялся, представляя Бога, разве не было бы это бесчестием для Бога? Разве это не было бы хулой на Святого Духа? Дух Святой не позволяет человеку по своему усмотрению занимать место Бога, даже если его превозносят другие. Если он не является Богом, то, в конечном счете, он не сможет устоять. Дух Святой не позволяет человеку олицетворять Бога по своему усмотрению! Например, Святой Дух свидетельствовал об Иоанне и также явил его как человека, который готовит путь для Иисуса, но та работа, которую совершил в нем Святой Дух, была тщательно отмерена. Все, что требовалось от Иоанна – это быть предтечей Иисуса, чтобы приготовить путь для Него. Другими словами, Святой Дух утвердил для него только эту работу – проложить путь для Иисуса, – и позволил ему выполнять лишь эту работу и никакую иную. Иоанн воплощал Илию, пророка, который приготовил путь. Это было утверждено Святым Духом. Доколе работа Иоанна совершалась в рамках приготовления пути, Святой Дух поддерживал ее. Однако если бы он стал провозглашать себя Самим Богом, Который пришел завершить труд искупления, Святому Духу пришлось бы дисциплинировать его. Сколь бы великой ни была работа Иоанна, и при том, что она поддерживалась Святым Духом, этот труд оставался в границах установленных пределов. Работа Иоанна действительно поддерживалась Святым Духом, но сила, которой он был наделен в то время, была ограничена лишь приготовлением пути. Он вообще не мог выполнять никакой другой работы, ибо был лишь Иоанном, проложившим путь, но не Иисусом. Следовательно, свидетельство Святого Духа – это ключевой момент, но еще более важна та работа, которую Святой Дух позволяет выполнять человеку,. Разве не велико свидетельство об Иоанне? Разве не велика была также его работа? Но работа, которую он выполнял, не могла превзойти таковую Иисуса, ибо он был не более, чем человек, которого использовал Святой Дух и который не мог непосредственно представлять Бога, и поэтому выполняемая им работа была ограниченной. После того, как он завершил свою работу, проложив путь, никто более не поддерживал его свидетельство, никакая новая работа не следовала вновь за ним, и он удалился, когда началась работа Самого Бога.
Есть одержимые злыми духами люди, которые настойчиво кричат: «Я – Бог»! Но в итоге они не могут устоять, так как действуют не от того имени. Они представляют сатану, и Святой Дух не обращает на них никакого внимания. Как бы высоко ты ни ставил себя или как бы много ни говорил о себе, ты все равно остаешься сотворенным и тем, кто принадлежит сатане. Я никогда не кричу о том, что Я – Бог, что Я – возлюбленный Сын Божий! Но труд, который Я совершаю, это Божий труд. Нужно ли Мне кричать? Возвеличивать Себя нет нужды. Бог выполняет Свою работу Сам и не нуждается в том, чтобы человек наделял Его статусом или почетным титулом. Его работы достаточно, чтобы представить Свою личность и статус. Разве Иисус не был Самим Богом до Своего крещения? Разве Он не был Богом, пришедшим во плоти? Конечно, нельзя сказать, что Он стал единственным Сыном Божьим только после того, как об этом засвидетельствовали? Разве человек по имени Иисус не существовал задолго до того, как Он приступил к Своей работе? Ты не можешь произвести новые пути или олицетворять Дух. Ты не можешь выразить работу Духа или слова, которые Он говорит. Ты не можешь выполнять работу Самого Бога или Духа. Ты не можешь проявлять мудрость, чудо и непостижимость Божьи или весь тот характер, при помощи которого Бог обличает человека. Ты продолжаешь заявлять, что ты – Бог, но это не имеет значения; у тебя есть одно лишь имя, но нет ничего от сущности. Сам Бог пришел, но никто не узнает Его, однако Он продолжает Свой труд и делает это, будучи олицетворением Духа. Называешь ли ты Его Богом или человеком, Господом или Христом, или ты называешь Ее сестрой - это не играет роли. Но работа, которую Он совершает, является работой Духа и представляет труд Самого Бога. Ему все равно, каким именем Его называет человек. Разве это имя может определять Его работу? Независимо от того, как ты Его именуешь, с точки зрения Бога Он является воплощением Духа Божьего. Он олицетворяет Дух и утвержден Им. Ты не можешь уступить место новому периоду, и ты не можешь закончить старый. Ты не можешь привести к завершению старое и не можешь возвестить новый век или совершить новый труд. Следовательно, ты не можешь именоваться Богом!
Даже человек, которого использует Святой Дух, не может олицетворять Самого Бога. И не только не может олицетворять Бога он сам, но и его работа не может непосредственно олицетворять Бога. Иными словами, опыт человека нельзя поместить непосредственно в пределы управления Божьего, и он не может представлять управление Божье. Весь труд, который совершает Сам Бог, это работа, которую Он намерен выполнять в соответствии с Его планом управления, и она относится к великому управлению. Работа, выполняемая человеком (человеком, которого использует Святой Дух), обеспечивает его личный опыт. Он находит новый путь опыта из того, что обрели прошедшие перед ним, и он возглавляет своих братьев и сестер под водительством Святого Духа. Эти люди предоставляют свой индивидуальный опыт или духовные писания духовных людей. Хоть Святой Дух и использует их, труд таких людей никак не связан с великой работой по управлению, которая осуществляется в соответствии с шеститысячелетним планом. Святой Дух просто возвышает таких людей в различные периоды, чтобы вести людей согласно водительству Святого Духа до тех пор, пока они не исполнят свое предназначение или пока их жизнь не подойдет к концу. Работа, которую они совершают, состоит лишь в том, чтобы подготовить соответствующий путь для Самого Бога или продолжить определенный аспект в управлении Самого Бога на земле. Такие люди неспособны исполнять более значимую работу в Его управлении. Они не могут открыть новые пути и уж, тем более, завершить всю Божью работу из предыдущего периода. Поэтому, совершаемый ими труд символизирует лишь исполнение сотворенным существом своей функции и не может символизировать совершение Богом Своего служения. Причина этого заключается в том, что их работа отличается от труда, который совершает Сам Бог. Человек не может вместо Бога совершать труд провозглашения новой эпохи. Это не может совершаться кем-либо иным, кроме Самого Бога. Вся работа, выполненная человеком, является исполнением его долга в качестве сотворенного, и он выполняет это, когда Святой Дух движет или просвещает его. Руководство, которое представляют такие люди, учит, как человеку проводить каждый день своей повседневной жизни и как человеку должно поступать в соответствии с волей Божьей. Работа человека не касается Божьего управления и не символизирует работу Духа. Работа Уитнесса Ли и Вочмана Ни, к примеру, предназначалась для того, чтобы прокладывать путь. Вне зависимости от того, новый это путь или старый, работа была проделана на основе, которая не выходила за пределы библейских принципов. Будь то восстановление поместных церквей или построение новых, их работа заключалась в утверждении церквей. Их работа продолжила труд, который не был завершен Иисусом и Его апостолами или не получил дальнейшего развития в Период Благодати. Их работа заключалась в восстановлении того, что Иисус заповедал последующим поколениям в Своей работе, а именно: покрытие головы, крещение, хлебопреломление или принятие вина. Можно сказать, что их работа состояла в том, чтобы придерживаться только Библии и искать путей, основываясь на одной лишь Библии. Они не добились никакого нового продвижения вперед. Таким образом, в их работе можно увидеть только раскрытие новых путей на основании Библии, а также лучших и более реалистичных практик. Однако в их работе нельзя обнаружить нынешнюю волю Бога, и уж тем более невозможно найти ту новую работу, которую Бог совершит в последние дни. Причина кроется в том, что они шли одним из старых путей; в нем не было никакого прогресса и ничего нового. Они по-прежнему придерживались факта «распятия Иисуса», практики «обращения к людям с призывом покаяться и исповедаться в своих грехах», высказывания о том, что «претерпевший до конца спасется» и высказывания о том, что «жене глава – муж», и «жены, повинуйтесь своим мужьям». Кроме того, они сохраняли традиционную концепцию о том, что «сестры не могут проповедовать, они могут лишь подчиняться». Если бы такая манера руководства продолжилась, то Святой Дух никогда не смог бы выполнять новую работу, освобождать людей от доктрины или вести их в область свободы и красоты. Таким образом, этот этап работы, предназначенный для смены периодов, должен выполняться и изрекаться Самим Богом, в противном случае ни один человек не сможет сделать это вместо Него. На данный момент вся работа Святого Духа вне этого направления зашла в тупик, и те, кого использовал Святой Дух, утратили свои ориентиры. Следовательно, поскольку работа тех людей, которых использует Святой Дух, отличается от работы, совершаемой Самим Богом, то подобным же образом отличны как их личности, так и тот, от чьего имени они совершают труд. Причина этого в том, что иной является работа, которую намерен выполнить Святой Дух, и, соответственно, это обуславливает призвание иных личностей и иные статусы всех тех, кто выполняет эту работу. Люди, которых использует Святой Дух, тоже, возможно, выполняют какую-то новую работу и, возможно, что они также устраняют что-то из сделанного в предыдущем периоде, но их труд не может выражать характер и волю Божью в новом периоде. Они трудятся только для того, чтобы удалить сделанное в предыдущем периоде, но не для того, чтобы совершать новую работу, которая бы прямо представляла характер Бога. Таким образом, не имеет значения, сколько устаревших практик они отменяют или какие новые практики они привносят, они все равно олицетворяют человека и сотворенные существа. Когда совершает работу Сам Бог, Он не возвещает открыто упразднение практик старого периода и не возвещает прямо начало нового периода. Он прямолинеен и откровенен в Своей работе. Бог открыт в выполнении определенной Им работы, то есть Он прямо выражает труд, который осуществляет, Он непосредственно делает Свою работу так, как изначально было задумано, выражая Свою суть и Свой характер. Насколько может видеть человек, Божий характер, равно как и Его работа отличаются от того, что было в прошедшие периоды. Однако, с точки зрения Самого Бога, это просто продолжение и дальнейшее развитие Его работы. Когда трудится Сам Бог, Он произносит Свое слово и непосредственно совершает новый труд. Когда же работает человек, он, напротив, делает это через обдумывание и изучение, или через расширение знания и систематизацию опыта, основываясь на работе других людей. Другими словами, суть работы человека состоит в том, чтобы придерживаться обычая и «ходить старыми путями в новой обуви». Это означает, что даже тот путь, который проходит ведомый Святым Духом человек, строится на том, что открыто Самим Богом. То есть, в конце концов, человек – это человек, а Бог – это Бог.
из книги «Слово является во плоти»
Подробнее: второе пришествие Иисуса Христа
Комментариев нет:
Отправить комментарий