Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
|
Решение проблемы человеческой природы и претворение истины в жизнь
1. Взаимосвязь между человечностью и способностью практиковать истину
Люди говорят, что практиковать истину в жизнь чрезвычайно сложно. Тогда почему же некоторые люди способны претворять истину в жизнь?
Люди говорят, что практиковать истину в жизнь чрезвычайно сложно. Тогда почему же некоторые люди способны претворять истину в жизнь?
Некоторые говорят, что причина в том, что они от природы получают работу Духа Святого, действующую в них, а также в том, что такие люди благи по своей сути. В этом аргументе присутствует определенная логика. Некоторые люди благи от природы, и они способны практиковать истину. Человечность других людей слабее, поэтому им сложно претворять истину в жизнь; это значит, что они столкнутся с каким-то страданием. Скажете ли вы, что тот, кто не практикует истину, когда-либо искал истину? Он абсолютно ее не искал! Его собственное мышление подсказывает: «Так будет хорошо, это в моих интересах». В конце концов, он по-прежнему действует, основываясь на собственных идеях. Он не ищет истину, потому что с его сердцем что-то не то, что-то неправильно с его сердцем. Он не ищет, не исследует и не молится перед Богом; он просто упрямо действует согласно собственным желаниям. Подобного типа человек просто не питает любви к истине. Можно сказать, он не испытывает любви к истине, но при этом совершает определенные поступки в соответствии с принципами и не нарушает принципов, однако подобное отсутствие нарушения не означает, что он намерен искать Бога. Это можно только назвать чистым совпадением. Некоторые люди занимаются определенными делами беспорядочно и наугад, без поиска; исследуя себя уже постфактум. Если они обнаруживают, что совершение подобных дел несовместимо с истиной, в следующий раз они воздержатся от совершения таких дел. Это можно счесть наличием определенной меры любви к истине. Подобный человек способен в определенной степени претерпеть изменения. Те, которые не питают любви к истине, никогда не будут искать ее в нужный момент, как не будут они впоследствии исследовать себя. Они никогда не подвергают исследованию, правильным ли был, в конце концов, поступок или нет, и, таким образом, они всегда нарушают принципы, нарушают истину. Даже если вы делаете нечто такое, что не нарушает принципов, это несовместимо с истиной, и подобное так называемое ненарушение принципов – это просто вопрос подхода. Так в каком же состоянии находится такого типа человек, когда действует по своим собственным желаниям? Он поступает так не в состоянии смятения или запутанности: сообразуется ли это с истиной при окончательном анализе? Дело вовсе не в обстоятельствах, в которых он оказался, скорее, он упорно настаивает на том, чтобы действовать таким образом; он настроился действовать именно так и совершенно не имеет намерения искать истину. Если он по-настоящему ищет Божьего намерения, но при этом не способен полностью постигнуть Божье намерение заблаговременно, то он может рассмотреть следующий образ действий: я сначала начну и буду делать это таким образом. Если это сообразуется с истиной, тогда я буду продолжать делать это так, если это не сообразуется с истиной, я тут же поправлю это и больше таким образом делать не буду. Если он способен искать истину таким образом, он будет способен в будущем измениться. Без подобного намерения он не будет способен меняться. Человек, у которого есть сердце, принявшись за дело, способен совершить ошибку в процессе его совершения только однажды, в самом крайнем случае, дважды – один или два раза, не три, не четыре, это обычное здравомыслие. Если он способен совершить одну и ту же ошибку три или четыре раза, это доказывает, что он не питает любви к истине, равно как и не ищет истину. Такой человек определенно не обладает человечностью. Если после первой и второй ошибки в его сердце нет никакой реакции и совесть его не потревожена, он способен совершить такое же действие в третий и в четвертый раз, такой человек просто неспособен меняться, это просто такой сорт людей – абсолютно неисправимые. Если, совершив поступок однажды, он чувствует, что с этим делом что-то не так, испытывает из-за этого величайшее отвращение к самому себе и чувствует вину в своем сердце в этих обстоятельствах, в следующий раз он будет в меньшей степени поступать подобным образом; и постепенно эта ситуация перестанет повторяться в будущем. Даже возникни в его сердце такое желание, он уже не будет на этом основании действовать . Это один аспект перемены. Возможно, ты скажешь: «Я не могу изменить эту ситуацию». Не можешь изменить? Это потому, что ты не желаешь меняться. Если ты желаешь практиковать истину, разве ты не можешь измениться? У тех, кто так говорит, недостает силы воли. Все они ничтожные твари. Они не желают претерпевать страдание. Они не желают практиковать истину; вместо этого они говорят, что истина не может их изменить. Разве такой человек не лицемерен высшей степени? Это он неспособен практиковать истину, его человечность ущербна, и в то же время он так и не знает собственную природу. Вместо этого он на каждом шагу сомневается, может ли работа Божья дать человеку цельность или нет. Я говорю, что такой человек никогда не имеет намерения отдать свое сердце Богу, никогда не планирует претерпевать тяготы. Единственная причина, по которой он остается здесь, заключается лишь в надежде на маловероятную возможность того, что он сможет в будущем обрести благословение. Мы называем такого типа человека лишенным человечности. Если он человечный, то даже когда Святой Дух не действует в нем сильно, и у него слабое понимание истины, разве может он принимать участие в дурных делах? Человек, обладающий человечностью, независимо от того, действует ли в нем Святой Дух или нет, будет неспособен совершать дурные дела. Некоторые лишенные человечности люди могут совершать определенные благие дела только при условии, что в них работает Святой Дух. Без работы Духа Святого в них обнажается их природа. В ком может Святой Дух работать непрестанно? Некоторые среди неверующих обладают доброй человечностью, и в них также не работает Святой Дух, однако они не участвуют в каких-либо особенно нечестивых делах. Если ты веруешь в Бога, как можешь ты принимать участие в нечестивых деяниях? Это демонстрирует проблему твоей природы. Без работы Духа Святого в них обнажается их природа. Когда Святой Дух работает в них, Святой Дух будет побуждать их, даруя людям просвещение и озарение, наделяя их порывом силы, поэтому, когда люди совершают некоторые добрые дела, это не вопрос их доброй природы. Таким образом, многие люди в ходе своих дел совершают дурные поступки и в такие времена являют свою природу.
2. Установление нескольких принципов для решения вопроса своей человеческой природе
Как тебе решить вопрос о своей человеческой природе? Прежде всего, ты должен знать свою природу и должен также понимать как слово, так и волю Бога. Как же тогда ты можешь убедиться в максимально возможной степени, что ты избегаешь совершения дурных поступков и делаешь лишь то, что сообразуется с истиной? Если ты желаешь произвести перемену, то должен тщательно это обдумать. Что касается твоей ущербной природы, то какого типа развращение она представляет и на какого рода поступки она способна; какой затем можно применить подход и как можно ее практиковать, чтобы контролировать ее – это ключевой вопрос. Ты должен внимательно исследовать этот вопрос, тем более во времена тьмы (не считая момента сразу после общения свыше, но исключая его, то есть, когда прошло более десяти дней), относительно того, как можешь ты разрешить этот вопрос, как ты можешь выполнять свои обязанности надлежащим образом, как тебе встать на верный путь; ты должен установить принцип для самого себя. Это зависит от воли человека и от того, хочет ли он Бога или нет. Линь Цзэсюй был скор на гнев. Зная свою слабость, он написал в своей комнате следующий девиз: «Обуздывай свой гнев». Это человеческий подход, однако он воистину действует. У каждого человека есть собственные принципы, которым он следует, поэтому и ты должен установить принципы относительно собственной природы. Эти принципы необходимы, и их наличие не подлежит обсуждению. Это также должно стать твоим девизом для веры в Бога и твоим собственным кодексом поведения.
Решение проблемы своей природы начинается с отказа от плоти. Отказ от плоти также требует принципов. Может ли человек отказаться от плоти, пребывая в беспорядочном состоянии? Наступит момент, и ты сдашься перед плотью. Некоторые братья могут преткнуться при виде красивой женщины. Тогда тебе нужно установить девиз для себя. Что ты можешь сделать, когда появляется красивая женщина? Должен ли ты уйти или что ты должен сделать? Что ты должен сделать, если она возьмет тебя за руку? Если у тебя нет принципов, то, столкнувшись с подобной ситуацией, ты споткнешься. Если тебя одолевает алчность при виде денег и богатства, как можешь ты с этим справиться? Изучи конкретно этот вопрос, тщательно следуй на практике решений этих вопросов и постепенно ты сможешь отказаться от плоти. Существует принцип, который чрезвычайно важен, и он в том, чтобы дважды подумать прежде, чем действовать; исследуй это перед Богом. Более того, каждый вечер ты должен исследовать свои собственные ситуации. Это один принцип. Подвергай тщательному исследованию свое поведение: какие поступки совершались сообразно истине, а какие поступки были в нарушение принципов. Эти два пункта наиболее важны! Один – исследовать себя во время совершения действия, а другой – исследовать себя после. Третий принцип такой: имей совершенно ясное представление о том, что подразумевается под претворением истины в жизнь, и что имеется в виду, когда говорится о совершении дел, руководствуясь принципами. Как только ты достигнешь кристальной ясности в этом, ты будешь вести свои дела правильно. Придерживаясь этих трех принципов, ты затем будешь способен сдерживать себя. Твоя изначальная природа будет не в состоянии проявлять себя, будет не в состоянии вновь выйти на поверхность. Это также базовый принцип изменения человеческой природы. Твердо придерживаясь данных принципов, даже когда Святой Дух не работает в тебе или после длительного срока без общения свыше, приложив достаточно усилий к тому, чтобы достигать выше, ты сможешь по-прежнему сохранить в себе состояние нормальности, и тогда ты – человек, который любит истину, человек, который отрекается от плоти. Те, которые всегда полагаются на силу свыше, которая исправит их, обтешет их и сообщит им истину, - рабы, они никогда не станут самостоятельными и не вырастут. Человек, который совершает дела, не руководствуясь принципами, спустя определенный промежуток времени, в течение которого никто его не исправляет, не обтесывает его и не причащается с ним, начнет действовать своевольно, утратит контроль над собой и пустится во все тяжкие. Может ли такой человек доставить спокойствие Богу? Поэтому, чтобы разрешить проблему собственной природы, нужно придерживаться этих трех принципов. Таким образом ты обретешь способность оградить себя от совершения серьезных прегрешений.
из текста «Записи разговоров Христа»
По отношению распространения: Молитва
Комментариев нет:
Отправить комментарий