2018/07/25

Церковь Всемогущего Бога | Eвангелие дня | Как встать на путь Петра?

Восточная молния – Ковчег Последних дней
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки

Если кратко сформулировать, что же значит встать на путь Петра, это означает встать на путь стремления к истине, который также является путем истинного самопознания и изменения своего характера.Только следуя путем Петра, человек пойдет по тому пути, на котором его усовершенствует Бог. Необходимо иметь ясное представление о том, как встать на путь Петра и как реализовать это на практике. Во-первых, человек должен отказаться от своих собственных намерений, ложных устремлений и даже от своей семьи, и от всего, что имеет отношение к его собственной плоти.


 Он должен быть предан всем сердцем, то есть он должен полностью посвятить себя слову Божьему, сосредоточиться на том, чтобы есть и пить слово Божье, сконцентрироваться на поиске истины, на поиске Божьего замысла в Его словах и пытаться во всем постигать Божью волю. Это самый существенный и наиважнейший метод практики. Это именно то, что сделал Петр после встречи с Иисусом, только таким образом практикуясь, можно получить наилучшие результаты.
     Беззаветная преданность словам Божьим главным образом означает стремление к истине, поиск замысла Божьего в Его словах, сосредоточение на постижении Божьей воли, понимание и обретение большего объема истины из слов Божьих. Когда Петр читал слова Божьи, он концентрировал внимание вовсе не на постижении доктрин, и уж тем более он не был сосредоточен на получении богословских знаний. Вместо этого он сосредоточился на понимании истины и постижении Божьей воли, на обретении понимания характера Бога и Его привлекательности. Он также попытался понять из Божьих слов различные греховные состояния человека и попытался разобраться в порочной природе и реальных недостатках человека, успешно выполняя все составляющие тех требований, которые Бог предъявляет к человеку, чтобы угодить Ему. В словах Божьих он обрел множество верных практик; это наилучшим образом соответствует Божьей воле, и это наилучший пример человеческого взаимодействия в процессе его переживания Божьего труда. Переживая сотни испытаний, ниспосланных Богом, он строго оценивал себя на предмет соответствия каждому слову Божьего суда над человеком, каждому слову Божьего разоблачения человека и каждому слову Его требований к человеку и старался постичь смысл Божьих слов. Он усердно старался обдумать и запомнить каждое слово, которое сказал ему Иисус, и добился очень хороших результатов. Благодаря такому методу практики он смог достичь понимания самого себя, исходя из слов Божьих. Он изучил не только разнообразные греховные состояния человека, но также сущность человека, его природу и различные виды недостатков, присущие человеку – это и есть подлинное понимание себя. Из Божьих слов он обрел не только точное понимание себя; на самом деле, исходя из того, что выражено в Божьем слове: праведный Божий характер, то, Кто Бог есть и чем Он обладает, Божье стремление к Своему труду, Его требования к человечеству – на основании этих слов он полностью узнал Бога. Он узнал Божий характер и Его сущность, он познал то, Кто есть Бог и чем Он обладает, познал привлекательность Бога и Его требования к человеку. Даже несмотря на то, что Бог в то время говорил не столь много, как Он это делает сегодня, в данных аспектах это дало свои плоды в Петре. Это было драгоценностью и редкостью. Петр прошел через сотни испытаний, но его страдания не были напрасны. Исходя из Божьих слов и работы, Он познал не только себя, но также пришел к познанию Бога. При этом он уделял особое внимание Божьим требованиям к человечеству, содержащимся в Его словах, и тому, в каких аспектах человек должен угождать Богу, чтобы соответствовать Божьей воле. Он приложил огромные усилия в этом направлении и достиг полной ясности; это было весьма полезно для его собственного вхождения. О чем бы ни говорил Бог, поскольку эти слова могли стать его жизнью и относились к истине, Петр оказался способен увековечить их в своем сердце, чтобы часто размышлять над ними и постичь их. Услышав слова Иисуса, он был способен принять их близко к сердцу, из чего видно, что он был главным образом сосредоточен на Божьих словах и, в конце концов, поистине сумел добиться результатов. Иными словами, он был способен свободно претворять слова Божьи в жизнь, исправно практиковать истину и руководствоваться Божьей волей, действовать в полном соответствии с Божьим замыслом и отказаться от своих собственных мнений и представлений. Благодаря этому он совершил вхождение в реальность Божьих слов. Служение Петра соответствовало Божьей воле прежде всего потому, что он сделал это.
    Если человек воистину может совершить вхождение в реальность слов Божьих на основании тех дел и слов, которые требуются Богу, в таком случае он станет человеком, усовершенствованным Богом. Можно сказать, что для такого человека работа и слова Божьи вполне действенны, что Божьи слова становятся его жизнью, что он обретает истину и может жить в соответствии с Божьими словами. Вслед за этим природа его плоти или, другими словами, фундамент его изначального существования зашатается и разрушится. После того как человек обретает слова Божьи в качестве своей жизни, он становится новой личностью. Слова Бога становятся его жизнью; видение Божьего труда, требования Бога к человеку, Его разоблачение человека и стандарты для истинной жизни, достижения которых требует от человека Бог, становятся жизнью человека. Такой человек живет в соответствии с этими словами и этими истинами и становится усовершенствованным словами Божьими. Он переживает возрождение и становится новым человеком благодаря словам Бога. Таков тот путь, следуя которому Петр стремился к истине; это был путь к тому, чтобы стать усовершенствованным, усовершенствованным с помощью Божьих слов, и путь обретения жизни на основании Божьих слов. Истина, выраженная словами Божьими, стала его жизнью, и только тогда он стал человеком, который обрел истину. Всем нам известно, что на момент вознесения Иисуса у Петра было много представлений, непокорности и слабостей. Почему после этого все совершенно изменилось? Это непосредственно связано с его стремлением к истине. Одно лишь понимание доктрины бесполезно, оно не может вызвать изменение в жизни. Одно лишь понимание буквального значения Божьего слова неравноценно пониманию истины; истиной являются те существенные вещи, которые наглядно показаны в словах Божьих. Каждая фраза Божьих слов содержит истину, но люди не обязательно могут понять ее. Например, Божье слово гласит: «Вы должны быть честными людьми». Это высказывание содержит истину. «Вы должны стать людьми, которые оказывают послушание Богу, которые любят Бога и которые поклоняются Богу. Будучи человеком, вы должны хорошо исполнять свой долг». Данные высказывания и подавно содержат истину. Каждая фраза слов Божьих содержит много истины, и требуется много слов, чтобы объяснить сущность каждого высказывания истины. Только по достижении данной стадии это будет считаться пониманием истины. Если ты понимаешь только буквальный смысл и объясняешь Божьи слова согласно их буквальному значению, это не понимание истины, это просто игры с доктриной.
     В прошлом, когда Божьи слова не стали жизнью людей, именно сатанинская натура возобладала и стала в них доминировать. Какими особенностями отличалась такая натура? Например, почему ты эгоистичен? Почему ты должен отстаивать свою позицию? Почему у тебя такие сильные эмоции? Почему ты любишь те или иные несправедливые вещи и почему тебе нравятся те или иные пороки? В чем корень этих вещей? Откуда они берутся? Почему ты с такой радостью принимаешь это? Именно в данный момент все вы поняли, что это главным образом из-за сатанинского яда внутри. А что такое яд сатаны, можно полностью выразить словами. Например, если вы спросите каких-нибудь грешников: «Зачем вы так делаете?» Они ответят так: «Каждый сам за себя, и к черту неудачников». Корень проблемы находит свое выражение уже в одной этой фразе: логика сатаны стала жизнью людей, и что бы они ни делали с этой или иной целью, они делают это только для себя. Все люди думают, что «каждый сам за себя, и к чёрту неудачников», и что просто так устроен мир, поэтому каждый должен жить только ради себя. «Обеспечить положение ради земных благ» — в этом жизнь и философия человека, и эта фраза также объясняет натуру человека. «Каждый сам за себя, и к черту неудачников» – именно в этом утверждении сатаны и заключается его яд, и когда человек усваивает его, он становится натурой человека. На примере данного утверждения обнажается сатанинская природа; оно полностью ее олицетворяет. Данный яд становится жизнью человека и фундаментом его существования, тем самым в течение тысяч лет неизменно управляя порочным человечеством. Все, что делает Сатана, он делает для самого себя. Он хочет превзойти Бога и освободиться от Него, хочет сам обладать властью и обладать всем тем, что сотворил Бог. Вследствие этого натура человека – это натура сатаны. В сущности, жизненное кредо многих людей может показывать и отражать их натуру. Как бы человек ни скрывал ее, он не может скрыть свою натуру во всем, что он делает и что говорит. Есть люди, которые никогда не говорят правды и искусны в притворстве, но стоит другим пообщаться с ними какое-то время, как раскрываются их лживая натура и полная бессовестность. Время все расставит по своим местам. Спустя какое-то время после знакомства с такими людьми, их натура раскроется. В конечном счете будет сделан вывод о том, что такой-то человек не говорит ни слова правды, что он человек лживый. Данное утверждение является истиной о его натуре, это и свидетельство о ней, и ее наглядное представление. В силу этого, жизненная философия такого человека состоит в том, чтобы никому не говорить правды, а также никому не верить. Разве это не представляет его натуру? Сатанинская натура человека имеет достаточно заключенной в ней философии. Иногда это не очевидно для тебя самого, но ты каждую минуту живешь, опираясь на нее. Ты считаешь ее весьма правильной, очень разумной и безошибочной. Сатанинская философия становится истиной человека, и люди живут в полном соответствии с этой философией без малейшего противоречия. Поэтому человек всегда и везде проявляет в жизни сатанинскую натуру и постоянно живет, следуя сатанинской философии. Сатанинская натура является жизнью человека. Что же касается того, что такое натура, это можно в полной мере выразить, обобщив словами. В человеческой натуре есть высокомерие и стремление быть выдающимся и неповторимым. Есть также алчность наемника, которая не ставит жизнь ни во что, лживость, бесчестность и обман людей на каждом шагу, а также невыносимая порочность и скверна. Таково краткое описание человеческой натуры. Поэтому, если ты способен изучить множество того, что присуще натуре человека, в таком случае у тебя есть понимание своей собственной натуры. Если в своей собственной натуре ты ничего не открыл для себя, тогда у тебя нет никакого ее понимания. Петр искал в процессе переплавки с помощью Божьих слов и в различных испытаниях, которые обеспечил ему Бог, чтобы он познал самого себя, чтобы увидел то, что он открыл. В конечном счете, когда Петр по-настоящему познал самого себя, он осознал, что человек настолько порочен, настолько никчемен, настолько недостоин служить Богу, а также то, что человек недостоин жить пред Богом. Он пал ниц перед Богом. В конечном итоге он понял и подумал: «Самое драгоценное – это познание Бога! Если бы я не мог познать Бога, моя смерть была бы покрыта позором. У меня складывается ощущение, что самое важное и значимое – это познание Бога. Если человек не познает Бога, значит, он не заслуживает того, чтобы жить, ведь в таком случае жизни нет». Когда переживания Петра достигли этого уровня, он уже довольно хорошо знал собственную натуру. Он довольно неплохо разобрался в ней, и, хотя он не смог бы использовать язык, чтобы полностью объяснить ее словами в категориях мышления современного человечества, он действительно достиг этой области. Из этого следует, что стремиться к пути жизни ради усовершенствования Богом значит глубже понимать свою собственную натуру в рамках Божьих слов и понимать то, что содержится в человеческой натуре. Если дать обобщенное представление с помощью слов, чтобы всесторонне понять свою прежнюю жизнь, жизнь закоренелой сатанинской натуры, это означает достигнуть того результата, которого требует Бог. Если твое знание не достигло этого уровня, но ты говоришь, что понимаешь себя и что ты обрел жизнь, разве не является это попросту хвастовством? Ты не знаешь себя, и тебе неведомо, что ты представляешь собой перед Богом, ты не знаешь, достиг ли ты стандарта человеческого существа, или же то, сколько признаков сатаны в тебе содержится. У тебя нет ясности в отношении того, кому ты принадлежишь, и ты даже самопознанием не владеешь. Разве могут быть в таком случае у тебя оправдания перед Богом? Когда Петр стремился к жизни, на фоне своих испытаний он сосредоточился на понимании самого себя и на изменении своего характера. Он старался понять Бога и в конечном счете пришел к такому выводу: «Человек в жизни должен стремиться к пониманию Бога; понимание Бога – это вещь первостепенной важности; если я не знаю Бога, тогда я не могу упокоиться с миром, когда умру. Когда, познав Бога, я умру, я восприму это как наивысшее вознаграждение, я совершенно не буду роптать, и вся моя жизнь окажется состоявшейся». Петр был не в состоянии обрести такое понимание и достичь такого уровня сразу же после того, как уверовал в Бога, сперва ему необходимо было пройти через множество испытаний. Его переживания должны был достичь определенной точки, и ему необходимо было полностью понять себя, прежде чем он смог воспринять важность познания Бога. Поэтому выбранный им путь был путем жизни и совершенствования; свойственная ему особая практика сосредоточивалась главным образом именно на этом аспекте.
    А на какой путь нынче встаете все вы? Если вы еще не дошли до стремления к жизни, до стремления к пониманию самого себя или Бога подобному пониманию Петра, в таком случае это еще не путь Петра. В настоящее время большинство людей пребывает в состоянии, которое выражается такими словами: «Чтобы обрести благословения, я должен полностью посвятить себя Богу и заплатить цену ради Него! Чтобы обрести благословения, я должен отказаться от всего ради Бога; я должен свершить то, что Он вверил мне, и хорошо исполнить свой долг». Это подчинено намерению получить благословение; это значит полностью посвятить себя исключительно в целях обретения вознаграждения от Бога, ради обретения венца. У человека такого типа нет истины в сердце, такой человек, несомненно, понимает лишь некоторые слова доктрины, чем он повсеместно бахвалится. Его путь – это путь Павла. Вера в Бога у человека такого типа – это акт непрерывного труда, и внутренне такой человек полагает, что чем больше он делает, тем большим это будет доказательством его преданности Богу, что чем больше он делает, тем более это, несомненно, будет угодным Богу, и что чем больше он делает, тем больше заслуживает венца пред Богом; такой человек полагает, что он, безусловно, обретет величайшие благословения в доме Божьем. Он считает, что, если он может претерпеть страдание, если может проповедовать и умереть за Христа, если может пренебречь своей собственной жизнью и если может выполнить все обязанности, вверенные ему Богом, тогда он будет самым благословенным Божьим человеком, тем, кто обретает величайшие благословения, и, безусловно, обретет венец. Именно это представлял себе Павел, именно к этому он стремился. Именно таким путем Павел шел; руководствуясь именно такими мыслями, Павел трудился, чтобы служить Богу. Разве подобные мысли и намерения не исходят из сатанинской природы? Подобно земным людям, на земле я должен стремиться к знаниям и, лишь обретя знание, я могу добиться успеха, получить должность и иметь положение. Добившись положения, я смогу реализовать свои амбиции и поднять свою семью и свой бизнес до определенного уровня. Разве все неверующие не продолжают идти этим путем? Те, в ком властвует данная сатанинская натура, после того как уверуют в Бога, могут уподобиться только Павлу, который думал так: «Я должен все отвергнуть, чтобы посвятить себя Богу, я должен быть предан Богу и в конечном счете я обрету величайший венец и величайшие благословения». Именно так и происходит у мирян, которые стремятся к земным благам, разницы никакой нет, они подпадают под воздействие той же самой натуры. У людей сатанинская натура, поэтому в мире они будут стремиться к знанию, положению, образованию и мирскому успеху. В доме Божьем они будут стремиться к тому, чтобы посвятить себя Богу, быть преданными и в конечном счете получить венец и великие благословения. Если, уверовав в Бога, люди не имеют истины, а в их характере не произошла перемена, тогда они непременно окажутся на этом пути. Это та реальность, которую никто не может отрицать, и это диаметрально противоположно пути Петра. Какой путь все вы сейчас избираете? Даже если ты, возможно, не планируешь вставать на путь Павла, твоя натура руководит тобой таким образом, и ты идешь в этом направлении вопреки себе. Даже если ты желаешь продолжать следовать путем Петра, если у тебя нет ясности относительно того, как это сделать, в таком случае ты все равно пойдешь по пути Павла вопреки себе – такова реальность ситуации.
    Так как же именно можете вы встать на путь Петра? Если ты не в состоянии отличить путь Петра от пути Павла, или же ты их вовсе не знаешь, тогда, даже если ты говоришь, что тебе необходимо идти путем Петра, это будут пустые слова. В первую очередь тебе нужно ясно представлять себе, что представляет собой дорога Петра и что такое дорога Павла. Если ты действительно понимаешь, что путь Петра – это путь жизни и единственный путь к усовершенствованию, лишь тогда ты сможешь познать и постичь истины и особые методы того, как встать на этот путь. Если ты не понимаешь путь Петра, тогда тот путь, которым ты продолжаешь идти, определенно будет путем Павла, потому что иной дороги для тебя не будет, и выбора у тебя не будет. Если у вас нет истины и нет устремлений, тогда продолжать следовать путем Петра трудно. Можно сказать, что Бог, в общем-то, открыл вам путь к тому, чтобы Он мог вас спасти и усовершенствовать. Это Божья благодать и преображение; и это именно Он, Кто направляет вас на путь Петра. Без Божьего водительства и просвещения никто не смог бы встать на путь Петра; в качестве единственной альтернативы оставалось бы идти по пути Павла, следовать по стопам Павла к погибели. В свое время Павел не считал, что следовать данным путем было неправильным. Он был полностью убежден в том, что это было верным, однако истины у него не было, и перемены в его характере, в частности, не произошло. Он слишком сильно верил в себя и считал, что не было ни малейшей проблемы в том, чтобы следовать такому пути. Исполненный уверенности, он продолжал идти с величайшей убежденностью. Под конец он так и не образумился, по-прежнему считая, что для него жизнью был Христос. Он продолжал идти тем же путем до конца, а когда был, наконец, наказан, все было кончено. Путь Павла не подразумевал самопознания или же стремления к изменению характера. Он совершенно не анализировал свою собственную природу и не обладал знанием о том, что он из себя представляет. Он знал только то, что он был главным виновником в гонении Иисуса. У него не было ни малейшего понимания своей собственной натуры, и после завершения своего труда он счел, что он Христос и должен быть вознагражден. Та работа, которую выполнил Павел, заключалась лишь в том, что он оказывал услуги для Бога. Что касается его лично, хотя он и получил некоторые откровения от Святого Духа, но ни истины, ни жизни у него абсолютно не было. Он не был спасен Богом, он был наказан. Почему говорится, что путь Петра – это путь усовершенствования? Потому что в процессе своей практики он уделял особое внимание жизни, стремился к постижению Бога и концентрировался на том, чтобы понять себя. Через опыт своих переживаний Божьей работы он изучил себя, обрел понимание порочных состояний человека, познал свои недостатки и узнал, что было самым ценным, к чему человек должен стремиться. Он был способен искренне любить Бога, знал, как воздавать Богу, обрел некоторую истину и обладал той реальностью, которую требует Бог. Из всего, что он говорил во время своих испытаний, можно увидеть, что Петр действительно был тем, кто в наибольшей степени обладал пониманием Бога. В связи с тем, что он понял так много истины из Божьих слов, его путь становился все светлее и светлее и все больше и больше становился сообразным Божьей воле. Если бы у него не было этой истины, в таком случае он не смог бы идти столь правильным путем.
    В данный момент все еще остается такой вопрос: если ты знаешь, каким был путь Петра, можешь ли ты идти этим путем? Вопрос этот практический. Ты должен обладать способностью ясно различать, какого типа человек может следовать путем Петра, а какого типа человек не может. Когда люди неправы, Бог не может их совершенствовать. Те, кто идет путем Петра, должны быть правыми; только если ты являешься правильным человеком, тебя можно усовершенствовать. А те, кто подобен Павлу, не могут идти путем Петра. Какого типа люди каким путем пойдут, целиком определяется их натурой. Как бы ясно ты ни объяснял путь Петра сатане, он не может этим путем следовать. Сатана просто неспособен встать на этот путь, даже если бы и захотел. Его неспособность встать на этот путь обусловлена его натурой. Только те, кто любит истину, способны идти путем Петра. Можно изменить реки и горы, но изменить человеческую натуру тяжело; если в твоей натуре нет таких составляющих, как любовь к истине, тогда ты непригоден для того, чтобы идти по пути Петра. Если ты человек, который любит истину, если ты способен принять истину несмотря на свой порочный характер, если можешь принять работу Святого Духа и можешь постичь Божью волю, то таким образом ты сможешь отречься от плоти и оказать послушание Божьему плану. Когда после прохождения каких-либо испытаний в твоем характере происходят изменения, это означает, что ты постепенно встаешь на путь Петра, ведущий к совершенствованию.
из текста « Записи разговоров Христа»

По отношению распространения:Песни о Боге

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В чем основное различие между работой Бога и работой человека? Слова Бога на данную тему: Работа Самого Бога включает в се...