Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос.
Божья работа с человеком неотделима от самого человека, ибо человек является объектом этой работы и единственным существом, сотворенным Богом, которое может свидетельствовать о Боге. Жизнь человека и вся его деятельность неотделимы от Бога, находятся в руках Бога под Его управлением, и можно даже сказать, что ни один человек не может существовать независимо от Бога. Никто не может этого отрицать, ибо это факт. Все, что делает Бог, идет во благо человечеству и направлено против козней сатаны. Все, что нужно человеку, происходит от Бога, и Бог является источником человеческой жизни. Таким образом, человек просто не способен существовать отдельно от Бога. Более того, у Бога никогда не было намерений отделиться от человека. Бог выполняет Свою работу ради всего человечества, и Его мысли всегда благи. Соответственно, что касается человека, то он должен познавать работу Бога и мысли Бога (то есть волю Бога), которые в совокупности представляют собой «видения». Такие видения представляют собой также управление Бога, которое не под силу ни одному человеку. В то же время в процессе Своей работы Бог выдвигает к человеку требования, которые называются «практикой» человека. Видения – это работа Самого Бога, или Его воля в отношении человечества, или цели и значимость Его работы. Видения можно также считать частью Его управления, ибо это управление и есть работа Бога, направленная на человека, иными словами, это работа, которую Бог совершает среди людей. Эта работа представляет собой свидетельство и путь, по которому человек приходит к познанию Бога, и она в высшей степени важна для человека. Если вместо того, чтобы обращать внимание на познание Божьей работы, люди обращают внимание только на доктрины веры в Бога или на незначительные мелочи, тогда они просто не смогут познать Бога и, более того, не станут людьми по сердцу Бога. Работа Бога чрезвычайно полезна для познания человеком Бога, и эта работа называется откровением. Данные видения – работа Бога, воля Бога, а также цели и значимость Божьей работы; они существуют ради блага человека. Практика подразумевает под собой то, что должно быть сделано человеком, то, что должно быть сделано творениями, следующими за Богом. Кроме того, это долг человека. То, что человек должен делать, – это не то, что понималось человечеством с самого начала, а то, что Бог требует от человека в процессе Своей работы. Эти требования постепенно становятся более глубокими и высокими в процессе работы Бога. Например, в Период Закона человек должен был следовать закону, а в Период Благодати человек должен был нести свой крест. Период Царства иной: требования к человеку гораздо выше, чем в Период Закона или в Период Благодати. Чем более возвышенными становятся видения, тем более высокие требования предъявляются к человеку, и тем яснее и реальнее они становятся. Аналогичным образом, видения тоже становятся все более реальными. Все эти многочисленные реальные видения не только способствуют человеческому послушанию Богу, но более того, способствуют его познанию Бога.
В сравнении с предыдущими периодами Божья работа в Период Царства более практична, более направлена на сущность человека и изменения в его характере, а также более способна свидетельствовать о Самом Боге всем тем, кто следует за Ним. Другими словами, в Период Царства Бог в процессе Своей работы являет человеку Себя больше, нежели в любое другое время в прошлом, а это значит, что видения, которые следует познать человеку, более возвышенны, нежели в любой предыдущий период. Поскольку Божья работа среди людей вступила на беспрецедентную территорию, видения, которые человек познает в Период Царства, носят самый возвышенный характер среди всей Божьей работы, осуществляемой с целью управления. Божья работа вступила на беспрецедентную территорию, и видения, которые предстоит познать человеку, заняли самое высокое положение среди всех иных видений, а осуществляемая в итоге практика человека носит самый возвышенный характер по сравнению с любым предыдущим периодом, ибо практика человека меняется в соответствии с полученными видениями, а совершенствование видений знаменует совершенствование требований к человеку. Как только прекратится Божья работа с целью исправления, прекратится и практика человека, а без Божьей работы у человека не будет другого выбора, кроме как соблюдать доктрины прошлых времен, иначе ему будет просто не к чему обратиться. Без новых видений не будет новой практики для человека; без совершенных видений не будет совершенной практики человека; без возвышенных видений не будет возвышенной практики человека. Практика человека меняется по следам Бога, и аналогичным образом знание и опыт человека также меняются в зависимости от Божьей работы. Независимо от способностей человека, он по-прежнему неотделим от Бога, и если Бог примет решение прекратить Свою работу хотя бы на мгновение, человек немедленно погибнет от Его гнева. Человеку нечем хвастать, ибо неважно, насколько продвинулось знание человека на сегодняшний день, неважно, насколько значительный у человека опыт, он неотделим от Божьей работы – ибо практика человека и то, к чему он стремится в своей вере в Бога, неотделимы от видений. Каждый этап Божьей работы сопровождается видениями, которые следует познать человеку, видениями, за которыми следуют соответствующие требования Бога к человеку. Не имея этих видений в качестве своего основания, человек будет просто неспособен к практике, да и к непоколебимому следованию за Богом тоже. Если человек не знает Бога или не понимает Божью волю, тогда все, что делает человек, напрасно и не способно обрести благоволение в очах Божьих. Неважно, насколько многочисленны дары человека, он по-прежнему неотделим от Божьей работы и руководства Бога. Неважно, насколько положительны или многочисленны действия человека, они не могут заменить Божьей работы. Таким образом, ни при каких обстоятельствах практика человека не может быть отделима от видений. Тем, кто не принимает новых видений, недоступна новая практика. Их практика теряет связь с истиной, поскольку они руководствуются доктриной и придерживаются мертвого закона; они совсем не получают новых видений и в результате в новом периоде ничего не могут воплотить в жизнь. Они утратили видения и тем самым утратили работу Духа Святого и потеряли истину. А те, кто живут без истины, – исчадия лжи, сатанинское отродье. Неважно, что это за человек, он не может жить без видений о Божьей работе, лишенным присутствия Святого Духа; как только он теряет видения, то сразу же нисходит в ад и начинает жить во тьме. Люди без видений – это те, кто следует за Богом слепо, те, кто лишен работы Святого Духа и живет в аду. Такие люди не ищут истины и размахивают именем Бога как вывеской. Те, кто не познал работу Святого Духа, кто не познал воплощенного Бога, кто не познал три этапа работы Божьего управления во всей его целостности – они ни познали и видений, а значит, живут без истины. А разве те, кто не познал истину, не являются нечестивцами? Те, кто жаждет претворить истину в жизнь, кто жаждет познания Бога и по-настоящему сотрудничает с Богом, – это те люди, для кого видения выступают в роли основания. Бог одобряет их, поскольку они сотрудничают с Богом, и именно это сотрудничество и должно стать практикой человека.
В видениях содержится множество путей к практике. В них также содержатся практические требования к человеку и Божья работа, которую следует познать человеку. В прошлом во время особых собраний или больших собраний, которые проводились в разных местах, говорилось только об одном из аспектов практического пути. Подобная практика претворялась в жизнь в Период Благодати и имела лишь отдаленное отношение к познанию Бога, ибо откровение Периода Благодати представляло собой лишь откровение о распятии Христа, и больших видений тогда не было. Предполагалось, что человеку необходимо знать исключительно о Божьем труде искупления посредством креста, соответственно, в Период Благодати других видений человеку не было дано. Таким образом, у человека было весьма скудное знание о Боге, и кроме познания любви и сострадания Христа, он мог применить на практике лишь несколько простых и жалких истин, истин, разительно отличающихся от того, что у нас есть сегодня. В прошлом было неважно, из какого собрания происходит человек, он в любом случае был неспособен рассуждать о практическом познании Божьей работы и тем более не мог ясно сформулировать, каков наиболее подходящий путь практической жизни человека. Человек просто добавил несколько деталей к основанию воздержанности и долготерпения; по сути, его практика не изменилась, ибо на протяжении одного и того же периода Бог не совершал новой работы, и единственным Его требованием к человеку была воздержанность и долготерпение, или способность нести свой крест. Помимо этих практик не было видений выше распятия Христа. В прошлом не упоминалось ни о каких других видениях, поскольку Бог не совершал какой-то огромной работы, и поскольку Он ограничил Свои требования к человеку. Таким образом, независимо от того, что делал человек, он был неспособен преодолеть эти узы, узы, ограниченные всего несколькими простыми и банальными вещами, которые человеку надлежало воплотить в своей жизни. Сегодня Я говорю об иных видениях, поскольку на сегодняшний день проделано еще больше работы – работы, в несколько раз превосходящей все то, что было проделано в Период Закона и Период Благодати. Требования к человеку тоже, соответственно, в несколько раз выше, нежели в предыдущие периоды. Если человек неспособен во всей полноте познать эту работу, тогда она потеряет свою значимость; можно сказать, что человек вряд ли способен познать эту работу, если не посвятит этому всю свою жизнь. С точки зрения работы по завоеванию, разговор только о пути практики сделает невозможным завоевание человека. Разговор только об видениях, без каких-либо требований к человеку, также сделает завоевание человека невозможным. Если бы не говорилось ни о чем, кроме пути практики, тогда было бы невозможно поразить Ахиллесову пяту человека или развенчать представления человека, и с этой точки зрения, полное завоевание человека было бы невозможно. Видения – это главный инструмент завоевания человека, и в то же время, если бы не было иного пути, кроме видений, то у человека не было бы пути, по которому следовать, и тем более не было бы никаких способов войти. Таков принцип Божьей работы от начала и до конца: в видениях есть то, что можно воплотить в жизнь, но также в них есть то, что не касается такой практики. Уровень изменений как в жизни человека, так и в его характере сопровождает изменения в видениях. Если бы человек мог полагаться лишь на собственные усилия, для него было бы невозможно достигнуть какого-либо высокого уровня изменений. Видения говорят о работе Самого Бога и об управлении Бога. Практика подразумевает путь практики человека и способ существования человека; в Божьем управлении отношения между видениями и практиками – это отношения между Богом и человеком. Если убрать видения, либо если говорить о них, не касаясь практики, либо если бы были видения, а практику человека при этом ликвидировать, тогда все это нельзя считать Божьим управлением, и уж тем более нельзя было бы сказать, что Божья работа совершается ради человечества; в этом случае не только долг человека был бы устранен, это было бы отрицанием цели Божьей работы. Если от начала и до конца от человека требовалась бы исключительно практика, без какого-либо вмешательства Божьей работы, и, более того, если бы от человека не требовалось познание Божьей работы, такую работу еще маловероятнее можно было бы назвать Божьим управлением. Если бы человек не знал Бога и не ведал Божьей воли, и слепо совершал свою практику неопределенным и абстрактным способом, он никогда не стал бы полностью пригодным творением. Таким образом, два этих понятия неотделимы друг от друга. Если была бы только Божья работа, то есть, иными словами, если бы существовали только видения, и не было бы взаимодействия с человеком и практики человека, то все это нельзя было бы назвать Божьим управлением. Если бы существовала только практика и вхождение человека, то независимо от того, насколько возвышенным был путь вхождения человека, это тоже было бы неприемлемо. Вхождение человека должно постепенно изменяться в соответствии с работой и видениями; оно не может меняться по чьей-либо прихоти. Принципы практики человека нельзя назвать свободными, они имеют определенные границы. Эти принципы меняются в соответствии с видениями о работе. Итак, Божье управление в конечном итоге сводится к Божьей работе и практике человека.
Работа Бога, осуществляемая с целью управления, появилась только благодаря человечеству, иными словами, она возникла только вследствие существования человечества. До человечества или в самом начале, когда были сотворены небеса, земля и все живущее на ней, управления не было. Если бы среди всей Божьей работы не существовало практики ради пользы человека, иными словами, если бы Бог не установил соответствующие требования к развращенному человечеству (если бы в работе, которую выполняет Бог, не было пути практики человека), тогда такую работу нельзя было бы назвать Божьим управлением. Если бы вся полнота Божьей работы включала в себя лишь обращение к развращенному человечеству со словами, как именно выполнять их практику, но при этом Бог не выполнял бы никаких собственных дел и не проявлял бы ни капли Своего всемогущества или мудрости, тогда независимо от того, насколько высоки требования Бога к человеку, и как долго Бог прожил среди людей, человек не смог бы распознать Божий характер; если бы так случилось, то подобная работа еще меньше стоила бы того, чтобы называться Божьим управлением. Проще говоря, работа Божьего управления – это работа, выполняемая Богом, и вся работа, выполняемая под руководством Бога теми, кого приобрел Бог. Такую работу в итоге можно назвать управлением, и под ней подразумевается Божья работа среди людей, а также сотрудничество с Ним всех тех, кто следует за Ним; все это вместе можно назвать управлением. Итак, Божья работа называется видениями, а сотрудничество человека называется практикой. Чем выше Божья работа (то есть, чем возвышеннее видения), тем яснее Божий характер, и она идет в разрез с человеческими представлениями, тем выше практика и сотрудничество человека. Чем выше требования к человеку, тем более Божья работа идет вразрез с человеческими представлениями, в результате чего испытания человека и стандарты, которым он должен соответствовать, тоже переходят на более высокий уровень. В заключение этой работы все видения должны исполниться, и то, что от человека требуется воплотить в жизнь, достигнет пика совершенства. Это также будет время, когда каждый будет причислен к определенной категории, ибо то, что человек должен познать, будет ему явлено. Итак, когда видения достигнут своего апогея, работа, соответственно, подойдет к своему завершению, и практика человека тоже войдет в свой зенит. Практика человека основана на Божьей работе, а Божье управление имеет полноту выражения только благодаря практике человека и сотрудничеству человека. Человек – это образец Божьей работы и объект всей работы Божьего управления, а также продукт всего Божьего управления. Если бы Бог работал один, без сотрудничества с человеком, тогда не было бы ничего, что могло бы выкристаллизовать всю Его работу, а в этом случае Божье управление не имело бы ни малейшего смысла. Только выбор соответствующего объекта вне Божьей работы, который может стать выражением этой работы и доказательством ее всемогущества и мудрости, делает возможным достижение цели Божьего управления и достижение цели использования всей этой работы, чтобы полностью повергнуть сатану. Таким образом, человек – это неотделимая часть Божьего управления, единственный, благодаря кому Божье управление может принести плод и достигнуть своей конечной цели; помимо человека ни одна другая форма жизни не может исполнить эту роль. Если человеку предназначено стать кристаллизацией Божьи работы, осуществляемую с целью управления, то непослушание развращенного человечества должно быть полностью избавлено. Для этого требуется, чтобы у человека была практика, подходящая различным временам, и чтобы Бог выполнял соответствующую работу среди людей. Только таким образом в конечном итоге соберется группа людей, которые выкристаллизуются в Божьей работе, направленную на исправление и управление. Божья работа среди людей не может свидетельствовать о Самом Боге посредством работы одного Бога; подобное свидетельство требует также наличия живых человеческих существ, способных выполнить Его работу. Бог сначала будет работать над этими людьми, через которых затем будет проявляться Его работа, и таким образом это свидетельство распространится среди творения. И таким образом Бог достигнет цели Своей работы. Бог не поражает сатану в одиночку, поскольку Он не может нести творениям свидетельство о Себе напрямую. Если бы Он так сделал, то было бы невозможно полностью убедить человека, поэтому Бог должен работать над человеком, чтобы завоевать его, и только тогда Он сможет свидетельствовать о Себе перед всем творением. Если бы Бог действовал один, не взаимодействуя с человеком, или если бы не требовалось сотрудничество человека, тогда человек никогда бы не смог познать Божий характер и навечно остался бы в неведении относительно Божьей воли; в этом случае нельзя было бы говорить о работе Божьего управления. Если бы только человек сам по себе стремился, искал и изо всех сил трудился, но не понимал работы Бога, он бы просто терял время впустую. Без действия Духа Святого все, что делает человек, от сатаны, оно непокорено и нечестиво; сатана проявляется во всем, что делает развращенное человечество, ничто не согласуется с Богом, и все представляют собой воплощение сатаны. Ничто из сказанного не существует отдельно от видений и практики. На основании видений человек находит практику, находит путь послушания, чтобы оставить свои неверные представления и приобрести то, чего у него не было в прошлом. Бог требует, чтобы человек сотрудничал с Ним, чтобы человек полностью подчинился Его требованиям, и человек просит возможности лицезреть работу, выполненную Самим Богом, испытывать на себе всемогущество и силу Бога и познать Божий характер. Все это в целом и есть Божье управление. Союз Бога и человека и есть управление, величайшее из существующих.
То, что касается видений, в первую очередь, относится к работе Самого Бога, а то, что касается практики, должно быть выполнено человеком и не имеет никакого отношения к Богу. Божья работа выполняется Самим Богом, а практика человека – самим человеком. То, что должно быть сделано Самим Богом, не должно выполняться человеком, и то, что должно претворяться на практике человеком, не имеет отношения к Богу. Божья работа – это Его собственное служение, не имеющее отношения к человеку. Эту работу не нужно выполнять человеку, и, более того, человек не способен выполнить работу Бога. То, что требуется от человека на практике, должно быть выполнено человеком, будь то принесение его жизни в жертву или предание его сатане для свидетельства о Боге – все это должно быть выполнено человеком. Сам Бог совершает ту работу, которую Он должен делать, а то, что должен делать человек, явлено человеку, и вся остальная работа остается за человеком. Бог не выполняет дополнительную работу. Он делает только ту работу, которая предназначена для Него в рамках Его служения, и только показывает человеку путь, только делает работу, которая открывает человеку путь, но не выполняет работу по устройству этого пути; человек должен это понимать. Воплощение истины в жизнь означает воплощение в жизнь Божьих слов, и все это – долг человека, то, что должно быть выполнено человеком и что не имеет отношения к Богу. Если человек требует, чтобы Бог также страдал в муках и очищении ради истины, подобно человеку, тем самым человек проявляет непослушание. Божья работа заключается в выполнении Его служения, а долг человека – быть послушным руководству Бога без малейшего сопротивления. То, что должен достигнуть человек, следует выполнить только ему, независимо от того, каким образом действует или живет Бог. Только Сам Бог может выдвигать требования к человеку, иными словами, только Сам Бог наделен правом требовать чего-либо от человека. У человека не должно быть выбора, он не должен делать ничего, кроме как полностью подчиниться и воплощать эти требования в жизнь; это тот смысл, который надлежит постигнуть человеку. Как только работа, которую должен сделать Сам Бог, выполнена, от человека требуется шаг за шагом воплотить ее в жизнь. Если в конце концов, когда Божье управление полностью совершится, окажется, что человек все еще не выполнил то, что от него требовал Бог, человека ждет наказание. Если человек не выполняет требования Бога, это происходит в силу его непослушания; это не значит, что Бог недостаточно качественно выполнил Свою работу. Все те, кто не воплощает в жизнь Божьи слова, те, кто не может выполнить требования Бога, и те, кто не способен быть верными и выполнить свой долг – все они подвергнутся наказанию. На сегодняшний день то, что вы должны выполнить, это не дополнительные требования, но долг человека, то, что должно быть выполнено всеми людьми. Если вы не способны даже выполнить свой долг или выполнить его хорошо, то не навлекаете ли вы на себя беды? Не заигрываете ли вы со смертью? Как же вы можете еще чего-то ожидать от будущего? Божья работа совершается ради человечества, а сотрудничество человека необходимо ради Божьего управления. После того как Бог сделает все, что Он должен сделать, от человека потребуется безграничная отдача практике и сотрудничество с Богом. В Божьей работе человек должен не жалеть сил, проявлять полную преданность и не увлекаться бесконечными идеями или сидеть пассивно в ожидании смерти. Бог может принести Себя в жертву за человека, так почему же человек не может предложить Богу свою преданность? Бог повернулся к человеку всем сердцем и разумом, так почему же человек не может предложить со своей стороны немного поддержки? Бог работает ради человечества, так почему же человек не может выполнить свой долг ради Божьего управления? Божья работа уже во многом выполнена, но вы по-прежнему видите и не действуете, слышите и не двигаетесь. Разве такие люди не обречены на погибель? Бог уже посвятил всего Себя человеку, так почему же сегодня человек неспособен честно выполнить свой долг? Для Бога Его работа – это Его главный приоритет, а работа Его управления играет первостепенную роль. Для человека воплощение Божьих слов в жизнь и выполнение требований Бога – это его главный приоритет. Это вы все должны понять. Сказанные вам слова достигли самой глубины вашей сущности, и Божья работа зашла на беспрецедентную территорию. Многие люди до сих пор не понимают истину или ложь этого пути; они все еще смотрят и ждут, и не выполняют своего долга. Вместо этого они исследуют каждое слово и действие Бога, сосредоточившись на том, что Он ест и во что одевается, а их представления обретают еще более плачевную форму. Разве эти люди не суетятся на пустом месте? Разве такие люди могут быть теми, кто ищет Бога? И как они могут быть среди тех, кто намеренно подчиняет себя Богу? Они откладывают свою преданность и долг на задворки сознания и сосредотачиваются на вопросах относительно Бога. Это просто возмутительно! Если человек понял все то, что он должен понять, и воплотил в жизнь все то, что должен воплотить в жизнь, то Бог непременно одарит такого человека Своими благословениями, ибо то, что Он требует от человека, есть долг человека и то, что должно быть выполнено человеком. Если человек неспособен понять то, что он должен понять, и неспособен претворить в жизнь все, что он должен претворить в жизнь, такой человек подвергнется наказанию. Те, кто не сотрудничает с Богом, находятся во вражде с Богом, те, кто не принимает новую работу, противостоят ей, даже если такие люди не делают ничего, что явно бы ей противостояло. Все те, кто не воплощает в жизнь истины, обозначенные Богом, – это люди, намеренно противопоставляющие себя и проявляющие непослушание словам Бога, даже если такие люди уделяют «особое внимание» работе Святого Духа. Люди, проявляющие непослушание Божьим словам и не покоряющиеся Богу, восстают против Бога и находятся в противостоянии с Ним. Люди, которые не исполняют свой долг, – это те, кто не сотрудничает с Богом, а люди, которые не сотрудничают с Богом, – это те, кто не принимает работу Святого Духа.
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий